Рыбалка длиною в час на Ине.

Данил_рыбак
1 марта 2015, 19:35

Салют весне! Наконец то к нам пришла весна!))) Решаем встретить первый день весны на рыбалке! На льду Обской протоки возле "Европейского берега" в 8 часов утра. Бурим по середине протоки-упираемся в дно, уходим ближе к правому берегу-подо льдом около 20 см. Опускаем камеру-мутная вода и не одной рыбы. Решаем переехать на Иню в районе разъезда. На льду Ини около 08:30,сидят 5 рыбаков,присоединяемся к ним. В некоторых местах были промоины,будьте осторожны. Бурим пару лунок,опускаем камеру-рыбы нет. Уходим буквально метра на три ближе к мосту-у вот уже возле дна плавают мелкие окуньки и ёршики. Опускаем мормышку и начинаем рыбалку! На крючках мормышек был опарыш(забыли всех купленных червяков дома), которого нам дал рыбак рыбачивший рядом, за что ему и спасибо). Возле дна были поклёвки нано ерша и окунька, но реализовать их мы не могли. Мне удалось поймать лишь одного мелкого окунька, который был отпущен обратно в реку. Рыбачили до 09:40, так как нас ждали дела.

Итог рыбалки: 1 окунёк, тестирование подводной камеры и позитив от отдыха на речном воздухе.

Всем удачи и с приходом весны! Ура, Товарищи!!!