И что же мешало?..

Энский
28 февраля 2015, 23:36

Сегодня совершенно неожиданно оказался на юго-западном. Собирался, конечно, но - глядя на непогодь, вчера решил не ездить. Утром же, проснувшись и увидев такую же непогодь, какая будет, вероятно, ещё не один день, всё-таки поехал. Иначе терпение лопнет. Конечно, ходить в такой снег по ледяному полю не слишком интересно. Однако, преодолевая все невзгоды, свалившиеся на меня (глубокий, рыхлый снег, вода выше голенно-стопного сустава, ветер, снег с небес...), отправился. Певые 2, потом ещё 2, потом - ещё 2 лунки оказались совершенно бесклёвыми. И что только не делал - не кормил и кормил. Менял мормышки, насадку, характер игры и на стояка - ни одной поклёвки. В одном месте оказался рядом с дамой-рыбачкой. Вот тут-то меня и ждал мой позор! Она ловит, а я, сидя рядом, не имею ни одной поклёвки. Только около 2-х часов пополудни - первая поклёвка. Да такая сильная. Прозевал (бдительность-то мою рыбье население притупило). В общем, к 3-м часам дня поймал лишь одного пальчикового окунька. Дама ушла. И что интересно - как только она покинула водоём, начался активнейший клёв. За 1 час поймал 42 окуня. Конечно, громко сказано "окуня", но факт был. Размер смущал настолько, что пришлось всех их отпускать обратно. Я их назвал "мизинчиковые". Но клевали - как взрослые. В 4 часа клёв вырубили, рубильник выкинули и я пошёл домой. Пристыжённый, но - не побеждённый. Клевала рыбка только на мотыля, а потом - на "бутерброд". Только на мелкую, мягкую, частую игру. Мормышки - белая капля и зелёненькая букашка. На последнюю особенно активно клевали с 3-30 до 4-х часов. Вот такая у меня состоялась первая рыбалка на данном водоёме. Рыбаков было немного, в основном сидели на повороте и около него. Около речки была совсем позорная мелочь. В общем, повеселился, покрутил буром раз 12, прогулялся по водичке (в сапогах, без них - рискованно). Охотку немного сбил. Теперь ждём остановки снегопада. Пусть уж лучше мороз. Всем - Здоровья и Удачи!

препод
28 февраля 2015, 23:56
это была не дама,а твоя неудача.+
Энский
1 марта 2015, 00:07
А вот об этом я не подумал. Но и гнать эту "неудачу" не будешь же.
препод
1 марта 2015, 00:32
Энский, нужно плюнуть ч/з левое плечо.
Ал-Чи
1 марта 2015, 01:08
Энский, бывает весь день просидишь,не то что поклевки,а свою НЕУДАЧУ даже не увидишь!Вам еще повезло!!! :)