Морозная рыбалка в день Защитника Отечества.

Данил_рыбак
23 февраля 2015, 21:56

23 февраля,подъём в 06:30,завтракаем,выходим во двор и тут нежданчик-минус 32 и ясно! Но рыбалку уже не отменить,прогреваем машину и летим на озеро в Карпысак. На парковке уже 5 машин,ставим Тушкана рядом и идём на озеро. На льду около 07:20,кроме нас-никого! Идём к коряжнику и не без усилий бурим метровый лёд(половина льда сырая). Я рыбачил на балансир и блесну,папа на мормышку,на балансир были слабые тычки в толще воды,на мормышку пару пустых поклёвок. В 09:30 решаем перейти на саму реку Карпысак,ниже по течению от моста,перешли,а там палаток 15 рыбаков стоит вдоль берега. Мокнув морышку с свежую лунку и не увидев поклёвки(народ жаловался на бесклёвье). Сразу вспоминаем про нашу речку-Буготак). И вот около 11 часов мы уже стоим на льду "Тихой заводи". Бурим пару лунок,прикармливаем зимним прикормом "Дунаев Мотыльная" и начинаем ловлю! Рыбачили в основном возле дна, на опарыша клевал пескарь,проскочило несколько ельчиков и уклеек. К концу рыбалки папа поймал трофейного пескаря(15.5 см). К завершению рыбалки потеплело до -15,пошёл мелкий снег.Рыбачили примерно до 13:30.

Итог рыбалки:14 пескарей,5 ельцов и уклеек.

С Днём Защитника Отечества!!!