Трудовые ЕРШИ на БЗ :)

Berdchanin
18 февраля 2015, 16:10

Собрав все снасти с вечера и морально настроившийся на ловлю небольших окуней и ершей был готов отправится в путь. Но сегодня утром когда вышел на улицу понял , что легкой эта рыбалка не будет. Приехав, в 9 на "Ремикс" решил пойти от него влево. Сначала сел на глубину около 30 см. и тут же возникли первые проблемы из-за ветра ( поставить палатку было сложновато), но это все мелочи первые поклевки не заставили себя долго ждать, выловив 4 небольших ершей решил перебурится и всего в двух шагах попал на глубину около 2,5 метров и тут тоже подстерегал ерш и два мелких окушка. После 11:30 клев стих , его не было ни у кого и пробурив около 5 лунок так и не нашел рыбы, а ветер продолжал усиливаться и было принято решение ехать домой) В общем рыбалкой доволен как говорится : "Мелочь а приятно" :)

Всем натянутых лесок и хорошей погоды ))

18.02.2015
С 9-12:40
зимняя удочка
Мотыль
7 ершей и 2 окуня
Ветер очень сильный( но зато тепло)
Awt
19 февраля 2015, 07:58
В субботу примерно в этом же месте я сидел один. Утром окунь сразу стал клевать средних размеров, но и быстро затих. Потом как из пулемёта весь день ерши с 2 см.

В воскресенье утром один окунёк и редчайшие поклёвки ерша.

Место хорошее, но не всегда работает.
Berdchanin
19 февраля 2015, 08:57
Awt, да Это дело такое раз на раз не приходиться, но как говорится " Кто ищет этот нкходит"