Канал между Насоской и Маяком.

джонатан
7 февраля 2015, 15:17

Всем привет,наслушавшись знакомых о ночном жоре сароги на канале решили съездить и проверить верны ли слухи .

И так подъем в 3:00 собираемся,в 4:00 на месте ,закармливаем ,ставим палатку и вперед... Пробую сначала поплавочку с болтушкой, первая поклевка лишь через 20 минут и неплохая для канала сарожка уже на льду ( до этого были лишь невнятные тычки) ,потом тишина,пробую черта - 0. Потом после всяческих попыток раздразнить капризную плотвицу ,решил поискать окунька сделал около 10 лунок,разогрелся,"так хорошо ,можно продолжать рыбалку" :) пробежался с чертом видел один тычек на глубине 0,5 м ,но мимо,беру пробку с мотылем ,попался лишь один микро ерш(отпущен) ,потом отец звонит ,говорит что в палатке начался клев,я возвращаюсь и до 11:40 сидел с отцом и полавливал сорожку ,клев был не очень,много сходов и пустых поклевок,потом на одну удочку насадил мотыля и на трясучку начал попадаться окунь стандартного размера ,но это продлилось не долго успел поймать 6 окуней + мелочи для кошки,а на манку и поплавочку иногда соблазнялась сарожка .

Итог: 16 едовых сарожек ,6 окуней + 20 шт. для кошек ( окунь,елец,минкро язи и ершики) . Доехали до маяка ,там был довольно крупный окунь морского размера и такая же сарога как на фото.

P.s. Ни хвоста ,ни чешуи и натянутых лесок!!! Удачи!:)

мотыль,опарыш , болтушка, прикорм Sensas 3000 Ready lake red
Timofei_nsk
7 февраля 2015, 15:21
Канал начал работать... Рыбников что ли не было?
джонатан
7 февраля 2015, 15:24
они приехали в 12:00 ,как раз когда мы загружались в машину 8)