Озеро Грёз . Вчера.

Энский
7 февраля 2015, 12:11

Прошу у всех прощения. что не вчера написал. Просто было некогда. Короче. озеро Грёз - это котлован около Советской Сибири. Спуститься туда - не просто, а забираться обратно- не для великовозрастных. Но я вчера забрался. Рыбачил на этом водоёме всего лишь первый раз. Многого не знал. Ладно, попался мне сосед по рыбалке, который правильно направил меня к берегу. Глубина - от 2 до 3 метров. Дно - каменистое, очень неровное (везде), много зацепов. Но - мне повезло, ни один зацеп не оставил у себя мормышек. Правда, однажды был удар, после которого исчезла мормышка, весьма уловистая. В другой раз попался кто-то крупный, хорошо сопротивлялся и победил меня. унося трофей - вторую мормышку. Толщина лески - 0,1. Мотыль. Больше ни на что не брали ( во всяком случае, у нас с соседом). Поклёвки в основном - очень осторожные, нередко - подъём. как у лещёвой. Только на игру. Иногда - очень медленную. Причём, на медленную клюёт реже, но - крупнее. Иногда поклёвки не видно- просто леска медленно натягивается - подсекаешь - есть окунь. Всего поймано около 25 окуней разного калибра. Больше половины из них отпущены к мамкам - нянькам. Окуни очень красивые, ярко раскрашены, очень шустрые, когда тащишь их. И живучие! В общем, удовольствие получил не только от самого процесса, но и от их вида. Рыбачили мужики и в центре озера, но не знаю, что у них было. Судя по тому, что рыбачили они не долго - можно предположить, что и не слишком результативно. Не знаю. в общем, первое впечатление - неплохое. Говорят, что там попадают экземпляры очень крупные. Не буду говорить, какие - рыбаки, ведь, нередко немножко прибавляют, особенно - когда речь идёт о крупной рыбе. Но правило - вчера и завтра - там тоже блюдётся. Всем - здоровья и успешных рыбалок! Фото не делал - забыл аппарат дома. А дома не снимаю.