Сегодня, ниже Димитровского моста...

Энский
1 февраля 2015, 02:08

Непредвиденная рыбалка из-за изменения не моих планов, которые я уже не смог повернуть в свою сторону. Короче - рыбачил ниже Димитровского моста, за строящимся аквапарком (боже, что они делают с рекой, оправдывая своё невежество якобы совершенно необходимой вещью, которая наверняка наполнит чьи-то карманы как в ходе строительства, так и после пуска его в работу). Сначала рыбачил на глубине 1,5 метра. Интересно было, а кто там живёт? Ну, узнал. Супернаноерши. Прозрачные, но очень шустрые. Поклёвок было много, сходов - масса. Да я и доволен был, что сходили в воде. Через 2 часа эта карусель - рыбка вверх-вниз - надоела и я ушёл от "лифтёров" поближе к середине реки. Сразу же, на медленную игру, попался приличный ёрш - папа. Потом - старшие братья и сёстры. Очень много - не мене 40 штук - было наников. Все, конечно, отправлялись тут жа назад. Клевала только на медленную игру (крупные). Около дна или не более, чем на 10 см. выше. Только на мотыля. Другие предложенные насадки начисто отвергались). Мормышки - мелкие зелёные. Крупнее даже не пробовали. Никакая другая рыба не клевала. У меня. Многие рыбаки не видели вообще поклёвок. Давали воду, поэтому по льду на глазах ползла вода. Слава Богу, что немного. Но лёд трещал зловеще. Погода - божественная. Так не хотелось уходить! Но - не всегда же рыбачить. Нужно ещё кое что делать. В общем, домой я взял всего лишь 26 штук рыбов. Все - приличного размера. Один, правда, заглотил мормышку полностью, пришлось его оперировать и забрать. Шума на реке много не только от проходящего по мосту транспорта, но и от стройки, которая, кажется, проходит ни шатко, ни валко. Выше моста, говорят, половили немного окуня, не крупного. Один поймал щучку, другой - судачка. Но это всё - на балансиры. Теперь надо бы проведать выше моста самому. Испробовать некую новую для меня снасть. А там - и на инструментальный. Всем - здоровья и удачи!

Энский
1 февраля 2015, 02:09
Длина ерша - аж целых 3,5 см!