Рыба есть, но не ест...

30 января 2015, 01:55

Сегодня втроём - Червонец НСК, Максим и я решили съездить на 52 км на Берди. В нынешнем сезоне ещё не был на этом месте. В принципе - писать весело - неправда будет. Грустно - не хочется и не хорошо. Короче, поклёвки начались практически сразу, с утра. Поймали и Илья, и Максим. По сорожке. Я же попробовал в течение первого часа ловить на чёртиков, разных по размеру и цвету, без подсадки и с оной. Результат был. Ноль. Перешёл на мормышки разных цветов, размеров (крупных, конечно, не ставил). Начало клевать. Поклёвок было сначала немало, но поймат такую рыбу ( с ноготок) не так-то просто. Ребятам повезло немного. Но и уних кончилось терпение, пошли искать место с рыбой. Кстати, смотрели через подводную камеру - рыбы - полно, но она очень малоподвижна, у самого дна, всяких размеров. И даже крупные лещи. Но совершенно не клюют. Поймали по

несколько сорожек, ельцов (в том числе - пара окуней). Не солоно хлебавши - отправились по домам. Немножко обидно - такая шикарная полгода! Но - ничего! Мы не сдаёмся и ещё придёт наш час!

30 января 2015, 01:57
На мониторе подводной камеры - рыбы полно! Всякой! Но - еле-еле шевелится.
Tiger
30 января 2015, 10:25
Зажралась подлая!
nik58
30 января 2015, 10:38
Д.Саша, это значит, что пора снова на инструментальный. +
rybak19503
30 января 2015, 11:09
Глухозимье!!!
30 января 2015, 12:20
Да, на Инструментальный пора, но вот ЧервонецНСК позавчера ездил туда и ничего, кроме мельчайших наноершишек, не нашёл. Думаю, что, несмотря на "глухозимье", надо туда ездить. Рыба-то, ведь, там есть и немало. И прорвём мы эту завесу молчального бесклёвья!
30 января 2015, 12:31
Эти снимки я разместил сегодня. Сделаны они на остановке "52км." вчера, по пути с рыбалки. Сосед по рыбалке показал мне "фокус" с птичками и я его повторил. Считаю, что успешно. Но, поскольку спешил запечатлеть момент, который потом уже не повторился, Качества хорошего снимка добиться не удалось. Просто я считаю, что, если дикие птахи так доверяют Человеку, значит, Он (Человек) их не трогает. С другой стороны, может быть, кормовая база для них зимой очень бедная. Хотя - рядом лес, дачи, речка. В общем, посчитал я возможным поделиться с Вами полученной радостью за птичек и Человеков. Второй снимок сделан из окна вагона электрички, на ходу. Я его назвал - "Гдето-то на Бердских просторах". А третий снимок - на станции "52км". Назвал -"Рельсы, столбы и облака, уходящие вдаль".
Timofei_nsk
30 января 2015, 18:00
Здравствуйте! В конце декабря я туда поехал один , на следующий день после успешной рыбалки с Ильёй. Клевало поршиво, я подмёрз и пошел на электричку, а до неё было ещё 1,5 часа. Ну у меня в ящике была пачка семечек. Я сначала кидал их так, а потом решил попробовать покормить с руки, и о чудо - птицы садились и клевали семечки прямо с руки. При чем там были ещё, кроме синичек, воробьи и наглые поползни, которые хватали сразу по 2 семечки. А потом благодаря сайту туда стала ездить куча народу, и птички стали наглеть. На руки садиться перестали, потому что их кормили и так. А вот сейчас народ опять перестал ездить, опять оголодали и на руки садятся)
За весть +.
Первого едем покорять Инструментальный?)
30 января 2015, 22:13
Тима, в комментариях к твоей вести я написал тебе, что не могу 1-го числа ехать. Но завтра поеду. Думаю на Димитровский мост.
Kirov
30 января 2015, 23:14
Энский, за синичку 5+,редкий случай, лапки погреть прилетела или семечки в другой руке?)
31 января 2015, 01:04
К сожалению, семечек не было. Просто так садятся. Мы же их не трогаем1
acula
31 января 2015, 11:58
Да, там птички любят на руки садиться. Я в последний раз там был на рыбалке (чуть более кг сороги) и перед электричкой душу отвёл благодаря им. Манное тесто и хлеб мелкими кусочками нащипывал и кормил сначала у ног, а потом с рук. Прыгают по рукам, даже на плечи садятся. Ощущение непередаваемое. Главное их не пугать и не пытаться трогать, хотя пальцем помаленьку удавалось их гладить, когда они склёвывали кусочки с ладони.