верховья овх

Гриня
Гриня
33861 Новосибирск
3 января 2015, 07:40

Сегодня с друзьями бурили верха. Съехали на канале. По Оби дорог нет, даже на ниве каждый километр не обходится без копания и толкания. Под снегом много наледи. На меляках поймали пару некрупных щучек. Далее на буграх с глубиной 3-3.5 метра поймали 3 щуки за кило и пару судачков. Ловили на всевозможные приманки, но в лидерах рапаловская семерка под окуня и ратлины . Всех с новым годом и нхнч!

Комментариев30
Tindarei
Tindarei
175 Ордынское
3 января 2015, 12:07
неделю назад на канале были дороги по Оби, видимо меньше клевать стало и рыбаки ездить перестали
kirdja
kirdja
6482 Новосибирск
3 января 2015, 12:19
Приветствую! А раттлин зимой какой-то другой используется? Чем от летнего отличается? У Щербаковых видел, что они разные. А у вас?
denden10
denden10
420 Новосибирск
3 января 2015, 12:26
Молодцы мужики!!! Не померзли?
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
3 января 2015, 12:27
kirdja, Есть специальные зимние РАТЛИНЫ, но если умеючи и на не большем течении можно и летними, но нужно иметь навыки их проводки, так как летние РАТЛИНЫ издают сильный шум, что зимой лишнее.
ухарь
ухарь
0
3 января 2015, 13:52
Самарец,Ваше утверждение пример того,что человек не знает о чём говорит. Нет деления на зимние и летние раттлины. Есть просто раттлины,разделяющиеся на морские и пресноводные. Так же глупо звучит утверждение о шуме раттлинов. Есть не только шумовые,но и тихие модели.Если Вы считаете,что деление всё же существует,то озвучьте модели,которые по Вашему мнению являются исключительно зимними раттлинами. Если не можете,то не вводите народ в заблуждение своим невежеством!
Андрюха-Тихон
Андрюха-Тихон
2239
3 января 2015, 14:29
Мужики я раттлинами рыбачу не первый год и из личного опыта скажу , главное чтобы он был не большой до 6-6.5см тяжёлый и звонкий, по цвету яркие работают по круче.
ухарь
ухарь
0
3 января 2015, 14:59
Андрюха-Тихон, полностью согласен с Вами! Имею раттлинов штук двадцать,ловлю и летом,и зимой. Предпочитаю использовать яркие расцветки.
джонатан
джонатан
3875 Новосибирск
3 января 2015, 16:32
Неплохая рыбалка ,смотрел фильм -очень понравился,достаточно познавательный ,особенно про места с очень маленькими глубинами,теперь знаю какую экипировку надо иметь при ловле хищника зимой! :) НХНЧ!
Алексей__Ордынка
Алексей__Ордынка
19290 Ордынское
3 января 2015, 18:34
ухарь, Что бы обвинять человека, сначала подумайте, правы ли вы сами?

Я не поленился и часок поисках в интернете...оказывается есть зимние ратлины , только название "подлёдные воблеры"
Вот к примеру https://spinningline.ru/podlednye-voblery-rippleash-c-7804_10570_109159.html
Алексей__Ордынка
Алексей__Ордынка
19290 Ордынское
3 января 2015, 18:35
Гришь, как всегда молодцы...Вы всегда свою рыбу находите... Плюс)
Андрей_ПИВОВОЗ
Андрей_ПИВОВОЗ
320
3 января 2015, 19:04
Молодцы!!!Поздравляю!!! Но мне интересно где 3 Ваш коллега? ))) т.е. Слава
ухарь
ухарь
0
3 января 2015, 19:33
Алексей__Ордынка, и час поиска в инете принёс столь скромный результат)))?! Вас это не насторожило,молодой следопыт)))? Тем более на витрине магазина,где и не такое напишут,что бы в сезон заинтересовать покупателей))). Ждём ответа от Самарца,коли уж он утверждает,что раттлины делятся на зимние и летние))).
Андрюха-Тихон
Андрюха-Тихон
2239
3 января 2015, 21:01
Алексей__Ордынка,Я думаю этот спор не имеет никакого смысла, Леха ты наверное недопонял человека, Ухарь хотел сказать что ратлины универсальны и я с ним полностью согласен, на этой ссылке кстати тоже ратлин которого можно назвать и летним и зимним, так как ловить он будет как летом так и зимой.
Алексей__Ордынка
Алексей__Ордынка
19290 Ордынское
3 января 2015, 21:04
Андрюха-Тихон, Зимний очень быстро тонет.
Алексей__Ордынка
Алексей__Ордынка
19290 Ордынское
3 января 2015, 21:06
ухарь, Ладно, останемся каждый при своём мнении:) Удачи в новом году!)
Андрюха-Тихон
Андрюха-Тихон
2239
3 января 2015, 21:20
Алексей__Ордынка, ты не прав, на ссылке ратлин 8 см и вес 15,5 гр а у меня 6,5 см и 17,5 гр, ты сам его видел.Есть просто разные модели а смысл один.Мы же не разделяем летние и зимние джиголовки с твистерами, а ловим на них и летом и зимой.
Алексей__Ордынка
Алексей__Ордынка
19290 Ордынское
3 января 2015, 21:41
Андрюха-Тихон, Ок!...признаю поражение)
O.S.M.
O.S.M.
55567 Новосибирск
3 января 2015, 21:57
Всё намного проще: ратлин - это воблер, относится к безлопастным воблерам. Как и все воблера есть шумовые,есть глухие(без шариков внутри),кажется от фламинго были. Ратлины - как все тонущие воблеры делятся на тонущие(быстро тонут),и медленно тонущие. Вот и всё. Зимние воблеры -это другая песня.
ухарь
ухарь
0
3 января 2015, 22:01
Андрюха-Тихон, сразу видно,что рыбачишь раттлинами и разбираешься в них))).Алексей__Ордынка, нет зимних раттлинов,Лёша. И скорость их погружения зависит от их веса,о чём уже сказал Андрей. Для расширения кругозора скажу,что существует масса разнообразных раттлинов под разные условия. Но не времена года))). Есть не только тонущие модели,но и суспендеры и даже плавающие раттлины))). Молодец,что признал поражение))). Тем более,что капкан предназначался отнюдь не тебе))).
ухарь
ухарь
0
3 января 2015, 22:03
2osm, совершенно верно-ни каких делений на летние и зимние раттлины.
Андрюха-Тихон
Андрюха-Тихон
2239
3 января 2015, 22:09
Алексей__Ордынка, да никто не победил и никто не проиграл, как говорится в споре рождается истина)))
ухарь
ухарь
0
3 января 2015, 22:26
Андрюха-Тихон, верно)))!
alexes
alexes
2394 Новосибирск
3 января 2015, 22:30
Хм... тоже имею штук 20 различных ратлин.. ловил на них летом только мелких щук до 3 кг.. тут же на джиг так же прекрасно ловилось и покрупнее были экземпляры.. зимой пробовал на ратлины ловить периодически - ни одна рыба не пострадала... а люди ловят оказывается, ( задумчивый смайлик )
O.S.M.
O.S.M.
55567 Новосибирск
3 января 2015, 22:35
ухарь, Вы писали: Ваше утверждение пример того,что человек не знает о чём говорит. Нет деления на зимние и летние раттлины. Есть просто раттлины,разделяющиеся на морские и пресноводные. Так же глупо звучит утверждение о шуме раттлинов. Есть не только шумовые,но и тихие модели.Если Вы считаете,что деление всё же существует,то озвучьте модели,которые по Вашему мнению являются исключительно зимними раттлинами. Если не можете,то не вводите народ в заблуждение своим невежеством! Зря Вы так. Ну запутался человек в этой хрене, c кем не бывает.По моему уважаемый на сайте рыбаков человек.
ухарь
ухарь
0
3 января 2015, 22:46
2osm, человек не запутался,а решил блеснуть своими "знаниями",не имея опыта ловли данным типом приманок. К Вашему случаю насчёт утверждений по поводу строев спиннинговых и маховых удочек,где Вы действительно запутались в определениях и характеристиках,данный случай ни какого отношения не имеет. Поэтому не трудитесь защищать невежду.
O.S.M.
O.S.M.
55567 Новосибирск
3 января 2015, 23:10
ухарь, сушу весла, надоело.
Геннадьевич
Геннадьевич
1027 Кемерово
3 января 2015, 23:27
Гриня, я все перволедье пробовал ратлина на Томи,но через проводку один из тройников то и дело перехлестывался за поводок,а как у вас объстояли дела с перехлестами ?
И в результате в лидерах был баланс от лаки джонса от 7 до 10 см,попугай.
maximkaribak
maximkaribak
2726 Белокуриха
4 января 2015, 00:48
Скажите где такие купить воблера,и сколько примерно по цене!?
Гриня
Гриня
33861 Новосибирск
6 января 2015, 14:53
kirdja, парни ловили на Kosadaka
Андрей_ПИВОВОЗ, убегал от фотоаппарата весь день))) Скромный он человек)
alexes, ловят Сань и неплохо ловят, но в этот день рапаловская семерка не отставала по поклевкам
Гриня
Гриня
33861 Новосибирск
6 января 2015, 14:54
Сива, у нас не перехлестывался, может подброс надо делать короче,может ратлин другой поставить