Рыбалка на Ине в районе Плотниково.

Данил_рыбак
7 декабря 2014, 16:27

Сегодня,7 декабря отправляемся на рыбалку на Иню, в район Плотниково. В деревню заезжаем в 09:00, оставляем машину в конце улицы, берём снасти и идём на реку, а точнее на протоку.Спустя минут 10 мы уже в протоке, на выходе из неё сидят около 6 человек.Мы же буримся ближе к берегу острова, и начинаем ловлю! Только я успел опустить мормышку с опарышем в воду и сразу следует бодрая поклёвка! Спустя пару секунд первый некрупный елец оказывается на льду. Далее поклёвки следовали достаточно часто, но большинство из них остались не реализованными. Клевал елец, пескарь, позже начала клевать некрупная плотва. Ловили на глубине около 1 метра, в 5-15 см от дна. На крючках мормышек был опарыш, реже мотыль. Ближе к концу рыбалки стали попадаться уклейки и окуньки, 3 нано-окунька были отправлены обратно в лунку. После 12 часов количество поклёвок уменьшилось. Рыбачили до 13 часов. Очень порадовала погода: утром было -10, сыпал небольшой снежок, днём -8 и ясно, ветра не было.

Итог рыбалки:17 ельцов,плотвиц и уклеек,1 окунёк,6 пескарей,общий вес улова 550 грамм.

Всем удачи и жЫрных рып)!