за вечерним судаком принципиально только с " ультимой 110 от касадаки"

saafari
24 сентября 2014, 01:42

Продолжение,и эксперимент к вести-"утренний судак",наступил вечер,три часа вместе с дорогой свободного времени,путь лежит на реку к обнаруженному утреннему свальчику,из набора воблеров принципиально только "касадаковская ультима 110 в PNT цвете"с нырком до полутора метров,и проверенный ион на случай если будет беда с ультимой-зацеп,отстрел,и еще какая нибудь неприятность-тьфу.тьфу)Встал на точку и приступил методично обкидывать,в течении 15-20 минут полная тишина,ни тычка,после последовал звонкий удар на сплав-и из за выгнутой дуги шнура по течению не успел подсечь,после опять полная тишина,смещаюсь ниже по диагонали к берегу метров на 30 и уже "ультима"начинает чиркать дно,и врезаться в камни,решено делать проводки монотонные без пауз,не загоняя воб на максимальную глубину,и в таком темпе на где то на 5-8 проводке садится мелкий судак,после минут через 15-20 еще один такой же а то и меньше,обоих забрал на фото сессию,после живых и здоровых вернул подрастать,свою цель выполнил-разловил "ультиму"в том месте где хотел!!!)),завтра выберу время поеду к Александру-Апостолу в магазин "Делаем рыбалку"прикуплю еще чего нить интересного,тем более сам к комментариях звал)),всем добра!

Michael-51
адрес забыл написать.-
Самарец
24 сентября 2014, 08:58
Я рекламы здесь не увидел. Карась-пенсионер просто высказал свое предпочтение приманки. Спасибо автору за инфу, обязательно в магазинах поищу эту мадель воблера.+++
Molotok
24 сентября 2014, 09:24
из набора воблеров принципиально только "касадаковская ультима 110 в PNT цвете" - а в чем принципиальность???
24 сентября 2014, 09:37
Самарец, если пошутил, принято. Если серьёзно, то ошибочка вышла с выводами о моих предпочтениях в приманках.
Мое предпочтение из наживок для рыбы это навозный червь, настоящее лакомство и для благородной рыбы, и в магазин ходить не нужно.
Успехов!
Апостол
24 сентября 2014, 09:40
Ну учитывая то, что Руслана я видел только один раз, когда он у меня покупал воблеры, то ярко прослеживается его заинтересованность в рекламе моего магазина)))
Апостол
24 сентября 2014, 09:42
Molotok, Вова, иногда рыбак, например я, принципиально не берёт с собой кучу приманок, а только две-три, с целью непосредственно их разловить.
Славка-Ганс
24 сентября 2014, 09:46
Сколько платят за рекламу? А то у меня есть Ион90, не могу разловить, за деньги мог бы разрекламировать его)))
Tima
24 сентября 2014, 09:55
Славка-Ганс, Слава, а смысл рекламы от рыбака, который не может разловить простой воблер))? Это антиреклама будет!
Mark_Ranton
24 сентября 2014, 10:09
По-моему не нужно в двух вестях подряд писать "Спаситель Андрей - магазин - ул. Узкая, 62 и пр." (Все имена, пароли и явки изменены, любое совпадение является случайным :-)). Приманка и снасти - ДА нужно (желательно) озвучивать, но без привязки к магазину, хочешь поблагодарить магазин-продавца, зайди в соответствующий раздел в форуме и напиши какие они хорошие. Это же весть с водоема, а не из магазина.
djiggit
24 сентября 2014, 10:11
Славка-Ганс, не смочь разловить 90 иона....Надо тебе Слава проверить, от туда ли руки растут....
Самарец
24 сентября 2014, 10:59
Карась-пенсионер, Нет, пропустил слово кому быдо это адресованно. Я автору говорил спасибо за инфу.
KiLiN
24 сентября 2014, 11:06
Маленькая ультима тоже заебец
24 сентября 2014, 11:16
Michael-51, Помоему это не реклама, а помощь людям, чего зря носиться по городу, если это время можно потратить на рыбалку.Лично я в родной деревне еду в Айколенд к Андрюхе, даже если у него чего то нет,он пдскажет где взять.Опять же и пообщаться с человеком приятно. Кстати Ион убойнее.
misha40
24 сентября 2014, 12:08
Сказать что я противник КОСАДАКИ сильно громко,но не люблю я ее точно, а вот по совету серьезного судачатника взял ИОН110, и с второго заброса разловил,сейчас очень доволен и призадумался какого нибудь кислотника взять! На сколько я знаю Руслан к этим магазинам не имеет никакого отношения, а просто любит половить судака и поделился радостью, чтоб другие чайники не бродили в поисках не нужного хлама)))
Если я опубликую весть что поймал на мегабасса купленного в ОРТ, все наверное ламанутся в магазин сметать воблеры по рублю,)))))))) очень смешно!
Просто есть вещи которые в рекламме не нуждаются, а другие вещи которые люди не знают, и между этими вещами есть люди которые делятся, знаниями и опытом!
Это сугубо мое мнение!
saafari
24 сентября 2014, 12:21
ООО,да я не против полемики и разных взглядов на происходящую ситуацию))-можно расценивать как угодно и с любой точки зрения,каждый читающий видит всю картину по разному,и в праве думать как пожелает!)-но мне то приятнее всего от этого то,что я добрался до того что мне интересно и сделал вывод что можно не переплачивать за дорогие цацки,а деньги они всем нужны,вот и может кому то будет полезно почитать!),так что можете выдохнуть)-две вести подряд так как в первой хотел проверить вечер)-а то что упомянул где брал!так это еще и лучше,так как сам спрашивал не у одного человека где взять--с третей попытки нашел)-можете пинать дальше!))
San-Sanich
24 сентября 2014, 12:35
Добавлю свои 5 копеек: так как это у меня первый сезон ловли на воблеры( и кстате очень удачный) и тратить по 1к рублей за воблер я не хотел, я тоже начал с косадаки - и знаете очень доволен ими(в арсенале около 10штук) ловят реально 5-6, так вот если почитать мои вести я тоже указывал модель конкретного воблера на который ловил с той целью чтобы начинающие рыболовы не скупали всякое говно у говно-продавцов(которых много) и шли к конкретным людям, которые дают реальные советы, а такие люди есть и были и все их тут знают, первые косадаковские воблеры продал мне Олег(deep), из тех 7 воблеров я до сих пор ловлю своими любимым ионом,маскотом,метой,мистиком, а в этом году особо понравился такой незадачливый воблер как синтез, но мой пока самый любимый конешно же инборн! Вот и сейчас наверно заеду куплю себе ультиму- проверю по судаку, пойдет - оставлю, не пойдет - не жалко. А то что сафари упамянул магаз и Апостола - молодец, хороших людей почему бы не рекламировать! Александр и мне продал пару отличных воблеров(отчет по рыбалке с их использованием есть). Так что нормальная весть!
плохой
24 сентября 2014, 13:33
А,если не напишешь марку воблера на котроый ловил -будут задавать вопросы)+
rubl
24 сентября 2014, 14:07
Может поговорим о технике ловли: проводка, степень заглубления, направление заброса. А то тошно как-то. Даже если реклама, даже если нарушение правил ресурса, - пусть админ решит что делать с сей вестью.
24 сентября 2014, 14:57
San-Sanich, "Эт точно"(т.Cухов)
24 сентября 2014, 15:09
Самарец, понял тебя.

"Закон — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло".
Успехов вам уважаемые работники торговли всякой всячиной для рыбаков!
В качестве приманки лучше червя ничего нет в огороде для простого рыбака, грейте "репы" парни как увеличить обороты и привлечь рыбаков...))))))
24 сентября 2014, 15:20
saafari, Во разворошил, еще раз плюс. Ну нет у меня деньгов на мегабассы, роэтому практически все Китай. Для меня рыболов. человек с неизлечимым диагнозом.
dima2
25 сентября 2014, 00:12
я тоже ловлю только на воблера от касадаки, с чего вы взяли что реклама, человек делится полезной информацией, а вы, заклювали его....говоришь в тайне, не правильно, говоришь на что, тоже возмущаются, что за народ.