Всем привет. Выходные провел на реке Кирза

Хариуз
Хариуз
1333 Новосибирск
6 мая 2010, 01:52

Всем привет. Выходные провел на реке Кирза. Да про нее писали, много сетей. Сам видел кто ставит, у моего тестя там дача, знаю всех браков. В основном калдыри, но есть и те кому семью кормить нечем. Работы там нет, вернее на пекарне платят 4000 ублей, дело не в браках, а в властях. Нам нужно думать о тех кто в жрет водку и между делом ставит сети, и чаще с похмелья в лом лезть их проверять. Таких уродов надо наказывать. А вобщем клев не плохой, ловится карась, не крупный, но исправно. Удачи во всех начинаниях. Берегите себя и окружающий мир. Да, в воскресенье в верх-ирмени разбились люди, серьезное дтп. Не привышайте.............

Комментариев14
Zyrjanov
Zyrjanov
0 Новосибирск
6 мая 2010, 02:07
Во всем с тобой согласен.
Энский
Энский
14955 Новосибирск
6 мая 2010, 04:44
Да, конечно, бывают ситуации, когда жрать не на что. Но, ведь, это не значит, что все. кто ставят сети и потом не снимает их - ставят их из за трудностей жизни. Те, кому есть не на что, сети если и поставят - то в развешённое время, в разрешённом месте и разрешённые ячеи сети и длину их. Ну, и потом, не ставить же их там, где ты этим всем остальным гадишь. Понятное дело, что с голодухи, а тем более, если дети есть - и сети поставишь. Но - ты же имей и совесть. будь аккуратным, законопослушным и не мешай другим. Кстати, слышал разговор рыбаков у нас в гаражах - собираются мужики с оружием на браков идти. Т.е., брать с собой на рыбалку оружие, чтобы так бороться с браками. Это, конечно, тоже не дело. Опасно. И жертвы никому не нужны. А вот по-кулачному - было бы нормально. Что думаете, мужики?
rewqa
rewqa
1940
6 мая 2010, 05:50
Ага, кулачные бои, Клуб НРК против команды браков. Кто победит - тот и ловит в Оби следующий год. :)
rewqa
rewqa
1940
6 мая 2010, 08:09
Дедуль, ты чё, совсем!? Увидел рыбака - давай бей ему морду! Ведь он не мормышкой ловит, а якорьком. Встречал я этим апрелем таких чудиков. Грит, мол, подошли с якорьками и распугали рыбу для нас, мормышичников. Другой дедок, с якорьком, сказал мне что ненавидит тех кто с косынками. Думаю так бесконечно можно находить себе врагов. Одет не так как ты - бей ему морду, дедуля! Ну а уж если пробурился от тебя в 5 метрах - убить его - святое дело! Соседа можно убить, который курит на лестничной площадке. И ведь за дело! Нее, мы точно не китайцы. Нам нужна дистанция. Китайцы выживут, а мы перебъем друг друга.
andreyka
andreyka
97 Новосибирск
6 мая 2010, 12:25
Хариуз, когда-то браконьеров в кирзе было еще больше, но ведь некоторые нашли чем кормить семью... Многие ли из тамошних браконьеров держат по десятку овец, свиней и коров? Конечно не многие. Ведь гораздо проще в утреннем пьяном угаре завести свой ветерок и поехать к каменному проверить сети, ячея которых с годами становится все меньше... Власти я бы винили только за то, что они все это позволяют...
Evgenn_nsk
Evgenn_nsk
1316
6 мая 2010, 13:41
На метле с ветерком и на зеленом проге с 25 - кой на каменном базируются не браки, а внештатные сотрудники КАМШАТ...
andreyka
andreyka
97 Новосибирск
6 мая 2010, 14:18
Evgenn_nsk, кто там только не базируется...
leonid
leonid
1289 Новосибирск
6 мая 2010, 14:40
andreyka Да ты в чем то прав,но хочу привести пример.В Т,О в Молчаново очень многие держали скотину,а что теперь,корова это редкость,и все из-за того что развалили колхоз,молокозавод,кирзавод,рыбзавод и т.д и теперь луга зарастают кочками,их потом уже не востановить будет болото,а частники не састоянии содержать дорогу за рекой и переправу,зато хапчиков желающих построить базу и сделать платную рыбалку хоть отбавляй при этом ничего не делая.так кто-же виноват?
andreyka
andreyka
97 Новосибирск
6 мая 2010, 14:54
leonid, да понятно, что не все так категорично, как я написал, только надеяться на какую-то власть и оправдывать свои действия по отношению к природе ее отсутствием неправильно.
Я думаю (сам в этом периоде не жил), что развал колхозов и прочего привел к тому, что люди встали перед вопросом перестройки своего жизненного уклада, в котором их никто не организовывает, в котором о себе думать нужно только самому... И этот вопрос правильно решили не многие.

Переход от развала колхоза к браконьерству, он ведь настолько же оправдан, как и от безработицы к воровству. И в том и в другом случае есть объективные факты для оправдания.
leonid
leonid
1289 Новосибирск
6 мая 2010, 15:22
andreyka Ты прав,не многие из нашего поколения смогли переступить через себя и адаптироваться к новой жизни,ведь они привыкали годами работать собственными руками и делать то что прикажет начальство.Я знаю многих которые даже из нужды не могут продать ту же рыбу потому что им стыдно,а уж своровать или обмануть кого.... Зато живут сечас безбедно многие из тех кто смог это сделать,ведь посмотри на браков,у них техника какая нам и не снилась(я всех не обобщаю)
rewqa
rewqa
1940
7 мая 2010, 02:40
Энский
Энский
14955 Новосибирск
7 мая 2010, 04:42
Rewda, уважаемый! Внимательнее читайте, что написано. И немного размышлять надо. По-нормальному!
maloi
maloi
295 Новосибирск
8 мая 2010, 03:43
здравстуйте все рыболовы! я на протяжении года читаю ваш сайт и пытаюсь понять! кто кому врет? правду я лично, ощутил на себе!уважения здесь нету!пример,в морском кто-то писал что ловил и есть проезд,в янворе?мы проверили! хрен!а по поводу сетей можно спорить!если это фонотизма то не чего плохого тут нету(дед рыбачил)а если ты ущербный то .......
maloi
maloi
295 Новосибирск
8 мая 2010, 03:46
кто хочет лично мой т.89529064911