ОВХ остров Половинный Борок.

lushkoff.serg2
62096 Новосибирск
19 июля 2014, 22:56

Всем доброго времени суток. Вчера вечером выбрался после работы на ОВХ спиннинг покидать. В 18.15 я уже на берегу качаю лодку. Поплыл под остров Половинный Борок. В этот вечер я оказался не один. Так же искали окуня еще знакомые рыбаки, один так же как и я на веслах и две с мотором. Окуня нашли, да вот только ловил только один из нас, это был не я. Главное все мы были рядом, но больше ни у кого больше не клевало. Наверное мы что-то не так делали. Рыбак который ловил, ловил на джиг с салатовым твистером.

Немного погодя все разъехались. Я отправился к камышам под остров и начал потихоньку прокидывать интересные места. Кидал в основном блесна, 3-го номера. Пока плыл поймал полтора десятка судачков, которых отправлял за мамками, но на мели мамки похоже не плавают. Судачки хватали прям у кромки камыша. Окуня в этот вечер я так и не нашел. Ну ничего, моя рыба ещё растет. В следующий раз поймаю.

Всем Ни хвоста Ни чешуи!!!