Дробилка, окунь!

RFP
5059 Новокузнецк
16 июля 2014, 15:43

Всем привет! Был после работы на Дробилке от трубы справа ходил. Щук не видел, окушок нормальный поклевывает (до 150гр.) Интерсно, бывает заедешь туда, ловишь окуня с палец, в другой день клюют нормальные, уже близкие к едовым. График выхода нормальных пока не определил. Ловил на микроджиг 3-4гр. и на техас, там где трава. На крючке тиога - масло, белая, рыжая. Всем пока и НХНЧ.

smz326
426 Новокузнецк
17 июля 2014, 11:58
Роман привет!!! Тоже в этот вечер был на "дробилке" - на мысу недалеко от кургана. Окушок и правда покрупнел. Микроджиг не прокатил-много зеленки, но на отводной с "крезиками" почти на каждой проводке. В твоей стороне еще лодочка плавала. А техаской заинтриговал. Попробую освоить. Буду рад советам. Заранее спасибо!
RFP
5059 Новокузнецк
17 июля 2014, 22:37
smz326, Привет! да там голодные мужики сети ставили или проверяли. Что интересно у них на сети и окуни по килограмму клюют и судаки и лещи (это на Ильинском). Хоть одного судака выловить бы у нас!) Для техаса беру любые конусные грузики, желательно пули, в них выемка есть. Я без бусинок, просто офсетник под приманку (в Робинзоне офсетники Крэзи фиш с большим ухом - 10 шт. - 50 руб. как раз под приманки на 2 дюйма, хороши тем что при зацепе можно разогнуть и на шарнирную микруху подходят!). К плетенке "морковкой" привязываю поводок 0.5-1м. из флюрика (лески) 0,2-0,3. Меньше обрывов в зацепах. Если брать аваруну от Пантун21 сверху уже надрез есть под жало крючка. На тиоге нет, просто плотнее делаю, но все равно трава иногда цепляется и сбивается приманка, по траве лучше аваруна проходит, хотя на тиогу больше поклевок. На два резких движения по горизонтали - пауза, откликается щучка. В траве где ты рыбачил иногда просто на равномерку клюют!!! пока и НХНЧ.