Козиха. Река Ирмень. Поиск зубастого хищника.

6 июля 2014, 19:39

Всем доброго времени суток. Вчера в очередной раз решил щуку поискать на реке Ирмень. На этот раз решил пройтись от дамбы в селе Козиха и в сторону моста за Козихой. Первое что удивило, это то что в Козихе запрудили дамбу, хоть и поздно, но запрудили. Начал пробрасывать залив перед дамбой и уходил в сторону моста. Река в тех местах очень обмелела, поэтому использовал поверхностные воблера и мелкие блесенки. Метрах в 400-та от дамбы было пара выходов щуки за воблером, но оба раза мимо. Наверное воблер мелковат. Вообще хищник практически по всей реке активно гоняет малька, а вот подаваемые мною приманки ему не понраву оказались. Ну ничего, наша рыба еще растет, как подрастет, так поймаем. Ближе к мосту так же несколько рыбаков ходили спиннингами махали. Но поймали что-либо или нет не знаю, не подходил.

В общем очередной выезд на рыбалку получился с нулем, но зато исследовал очередной участок реки Ирмень, и сам убедился в наличие рыбы. Вот только подход к ней нужно найти. Думаю попробую это сделать в следующий раз. А пока думаю съездить карася половить что-ли, да от спиннинга отдохнуть.

Всем Ни хвоста Ни чешуи!!!

Ezol
6 июля 2014, 20:36
Я на днях тоже пытался на Ирмени в этом районе порыбачить. Опять залез в какое-то болото сразу выше Верх-Ирмени. Наверное сильно недоехал до этих мест...
6 июля 2014, 20:37
Ezol смотри личку.
FISHERZONE.RU
6 июля 2014, 21:13
Серега, привет! Лови +. Чемодан, как у меня)))
MOHAX_nACTbIPb
6 июля 2014, 22:22
Монахи прудили?
У меня тоже такой саквояж
7 июля 2014, 07:13
MOHAX_nACTbIPb, А вот этого не знаю.