Верхний Сузун-неудача

3 июня 2014, 19:12

Впереди выходной,а стало быть обязательно нужно испытать рыбацкое счастье.Погоды нет,по ТВ сообщения о паводке на Алтае...как бы все ясно рыбалки не будет,но где он-здравый смысл,ПОЕХАЛИ! Добрались до затона,пара компаний сворачивает лагерь,мы стоим и молча смотрим на Обь,вода,много воды,много мусора на воде,да какого мусора-деревья плывут,а ведь мы собрались на веслах на левый берег в протоки.Я в такое мероприятие ввязался впервые,тревожно,течение не слабое.собрались пошли на противоположный берег.Несмотря на мои опасения и страхи добрались довольно легко,даже фотаться успевали,ну да вниз по течению то)))нашли место в протоке для лагеря,красота,тишина.Первым делом заряжаю донку-тишина.Пошли на лодках по коряжнику-ничего,только душераздирающие трели колокольчика на моей донке,ну не плыть же на берег тем более начало рыбалки,а рыба уже дала о себе знать.пошли дальше по протоке и бортовые удочки и всевозможные приманки на хищника молчали.вышел на берег кинул поплавок,почти сразу подлещик и мини-сорожки,брать нечего.Вернулись в лагерь,перекус и заплыв с кольцами,снова полнейшая тишина,вот и вечер по берегу выставили донки и пару поплавочек,растянулись прилично,сижу я и думаю,вот клюнет и попробуй добеги...во время этих мыслей я и увидел прыжки моей поплавочки на подставке,бежал что есть мочи в сапогах,под конец молился чтоб не утащили удочку,спасло то,что комель удилища просто застрял в подставке,короче снова мимо,там аж трясло. Больше поклевок не было,ночью дождик и холодно.на утро решили перебраться в затон,там тоже только мини-сорожка.вот и вся рыбалка

Теперь о наболевшем,какой же срач на берегу,при нас собиралась компания,парни с девушками,такое после себя оставили.....УЖАС,другие в пакеты складывают и оставляют наивно полагая,что приедет мусоровоз...в протоках радовались девственной красоте и чистоте,не тут-то было пройдя по берегу нашли каркас от большой палатки(шатер),брошенные растянутые по кустам сети.

Браконьеры-одни прям днем трясут сети перегородившие затон,другие,чуть стемнеет носятся по протокам,одни мимо нас пролетели аж спиннинги попадали,мужики давайте уважать друг друга!

Но в целом поездкой доволен и ничуть не жалею,всем удачи!!!

01.06.2014 - 02.06.2014
Сузунский р-он
спиннинг; поплавочная удочка; донная удочка
опарыш,червь, каша из всего что было
подлещик,мини-сорожки
пасмурно,ветер северо-восточный слабый,ночью дождь,утром солнышко,давление стабильное
Gennadii.
3 июня 2014, 19:28
По коряжнику на спин не пробовали?+
3 июня 2014, 19:31
Gennadii., пробовали на все,Каролина,резина,блесны
Skoroxvat
3 июня 2014, 22:14
Плюс однозначно...а рыба еще будет...+++
Бородяга
3 июня 2014, 22:38
Прям крик души (про срач и сети). Всегда удивляет это, ведь в одних школах учились, по одинаковым учебникам, вдалбливали в нас светлое, разумное, вечное, а на выходе результат-то разный. Как можно землю свою так ненавидеть? Родину свою? И ведь редко когда удивишься на очередной рыбалке, что, вот ведь, не засыпали мусором погребок, выкопанный ранее, не загадили окрестности, мусор вывезли...
4 июня 2014, 09:52
филатов
4 июня 2014, 13:33
Бородяга, у свиней, кроме школ, учебников и учителей, есть ещё родители, которые подают пример прямо противоположный и часто наблюдается отсутствие интеллекта.
4 июня 2014, 13:57
Вот я ж и говорю девушки были,будущие матери,а такое чувство что картошку чистили и ролтон открывали прямо себе на колени,мусорили и на этом же сидели.
Jon07
4 июня 2014, 15:18
Хорошо что спининги просто попадали,у меня так один просто утонул!Такое чувство что мозгов у таких людей нет!
киокушин2форэво
5 июня 2014, 13:37
сергей.,привет
5 июня 2014, 14:22
)))в нашем полку прибыло! Привет
Бородяга
5 июня 2014, 21:51
Про спиннинг, оставленный на ночь в сузунщине. Однажды на рассвете, вытягивая первую из трёх закидушек типа фидер, достал зацепившийся за крючок третий спиннинг, с вечера хорошо укреплённый. Причём достал в непривычном порядке: сначала оставшийся один из двух крючков, потом грузило, леску, сам спин в оконцовке уже вышел из речной пучины. Свезло.