Броня 14.05.

kossmoss
kossmoss
274 Новосибирск
15 мая 2014, 20:33

Доброго времени суток!

Всегда перед рыбалкой захожу суда и смотрю кто на что ловит и где) Очень хороший сайт и полезный. Вот и сам решил зарегатся и выложить свою весточку,может кому и в пользу. Приехал на место в 7.00 Возле будки вывеска машины не ставить и рыбалка запрещена от насоски 500м. короче только под огурцова. дошол до насоски ни кого,за трубой человека 3 я встал за ними, получается метров 100 от трубы у мужиков спросил вроде ни разу не гоняли. Начал рыбачить,рыбачил джиг-класика, твистер машинное масло, клевало как из пулемёта,окунь весь хороший,2 шт грамм 600 В общей сложности 72 шт.

Собрался домой иду к вахте к машине а там народу как-будто и запрета и нету. Дошол до машины, складываю рыбу в ведро, Смотрю четыре мужика идут ко мне,оказались рыбники, спрашивают а вы знаете что здесь ловить нельзя? Я им да конечно знаю я здесь и не ловил я с огурцова пришол) Те дальше на берег пошли. Вобщем пока я собирался они с ходу 5 человек в уазик погрузили и увезли протоколы строчить. Вобщем както так. Всем удачи...

Комментариев37
NikitaEskov
NikitaEskov
5945 Новосибирск
15 мая 2014, 20:39
Два дня назад был на разборе своего дела(рыбачил в устье залива ЖБИ), так там почти все были пойманы на броне, штраф от 2 до 3 тысяч, вся рыба изымалась. Подумайте в следующий раз,стоит ли оно того? Отойдите еще 400 метров ниже по течению, или выше на 600 метров, и там точно не оштрафуют,а рыбы столько же. (только выше всего 200-метровая зона, разрешенная для лова)
Evgeny50
Evgeny50
242 Новосибирск
15 мая 2014, 20:53
Поподробнее про выше и ниже?
Алексей62
Алексей62
7691
15 мая 2014, 20:58
Вот мне просто интересно.Я рыбачу для удовольствия, нравится мне рыбачить.А вот так рыбачить и постоянно думать- поймают, не поймают. В чём цимус?! Расскажите, пожалуйста.
bombilo
bombilo
1141
15 мая 2014, 21:07
Знаю место в Огурцах, с кормушкой на червя попадает язь, подязь,крупная сорога
Место прикормлено!
NikitaEskov
NikitaEskov
5945 Новосибирск
15 мая 2014, 21:08
Evgeny50, Автор сказал,что стоял в 100 метрах от трубы ниже по течению. Границы запрета по 500 метров в обе стороны, получается по 400 и 600 метров в случае с автором. За этой зоной можно рыбачить. Но со стороны плотины надо учесть еще 500 метровую зону запрета, итого для рыбалки останется всего 200 метров, они находятся примерно у домика с катерами. (был там всего раз,по осени, поэтому только это помню). Когда был на разборе забыл спросить про это, но еще поеду туда скорее всего за объяснениями начальника,т.к. не совсем доволен исходом моего дела( сделали устное замечание,а не признали невиновным), как раз про это и спрошу:)
Рыб@лов
Рыб@лов
1518 Новосибирск
15 мая 2014, 21:13
+ за весть! На броне, если я не ошибаюсь, платная рыбалка!? В прошлом году заезжал туда на разведку, там рыбаки в забродных комбезах плечом к плечу стояли.
Alex.87
Alex.87
1810 Новосибирск
15 мая 2014, 21:16
на фидер ловят сейчас?
Рыб@лов
Рыб@лов
1518 Новосибирск
15 мая 2014, 21:19
Nikitapipin, Хоть бы границы обозначили, как положено, табличками с синим по белому(или наоборот)!
NikitaEskov
NikitaEskov
5945 Новосибирск
15 мая 2014, 21:26
Рыб@лов, конечно должны ставить аншлаги. Но я к рыбникам никак не отношусь, я простой студент,меня слушать никто не будет, если я скажу им,чтобы поставили их:) Рыбалки платной с осени нет, было бесплатно,потом вообще запретили рыбачить, там труба торчит из воды на берег,а это гидросооружение.
Pepperonin
Pepperonin
2985 Новосибирск
15 мая 2014, 21:43
Были там, спрашивали про эту зону 200м у домиков с катерами. Там тоже нельзя рыбачить, сказали, что это закрытая территория, которая к этим домикам и относится. А автору плюс за смекалку)
NikitaEskov
NikitaEskov
5945 Новосибирск
15 мая 2014, 21:54
Pepperonin, мне тоже про такое мужики рассказывали. Только они спросили,что будет,если там рыбачить, на что получили ответ,что им выпишут протоколы. Но они знали,что там можно и сказали,чтобы выписывали протоколы. Взяли инспекторов "на понт". Естественно ничего им не выписали,потому что не за что:)С чего это закрытая территория? Даже на не совсем правильной схеме с сайта управления там можно рыбачить:) Я считаю,что там нельзя рыбачить,потому что злобные рыбаки-любители попортят сети доблестных "водных стражей порядка".
Рыб@лов
Рыб@лов
1518 Новосибирск
15 мая 2014, 22:03
Nikitapipin, Pepperonin, Да я к тебе без претензий, наоборот, может инфа пригодится. Нонсенс, труба там всегда торчала и деньги за рыбалку собирали не один год и вдруг сразу бесплатно нельзя рыбачить стало...!! Не может быть никакой закрытой территории в прибрежной зоне, по закону доступ к воде должен быть свободным! Двойные стандарты, городской пляж, считай от самого коммунального моста начинается, купаться там можно, а рыбачить нет!!! Эх, не ту страну Гондурасом назвали!!!
vnd1812
vnd1812
0 Новосибирск
15 мая 2014, 22:09
А кого нибудь штрафовали по суду, кто ниже ржавой трубы рыбачил - это всяко больше 500 метров от плотины, а насчет гидросооружения стратегического, да еще которое не работает, явно сомнительно.
КРОКОС
КРОКОС
444 Новосибирск
15 мая 2014, 22:40
На сайте росрыболовства нсо (Писарева 1) имеется постановление,кажется от 05 декабря 2013,что зона 500 метров вниз и вверх от гидросооружения является стратегически важной,тем более частной собственностью,поэтому там любительский лов запрещён! А вот зона около здания рыбников действительно не входит в запрет(на схеме),но этот залив стратегически важен в ловле рыбы на сети для изучения биологической популяции! Короче запрет 1,5 км в сторону Огурцова(аншлаги имеются и не маленькие),штраф от 2 до 5 тыр... Такую инфу пробивал,может после 20-го мая что-то поменяют,типа сдадут в аренду новому РПУ!...
MOHAX_nACTbIPb
MOHAX_nACTbIPb
936
15 мая 2014, 23:10
Короче господа рыбаки и рыбачки нам приказали побриться с рыбалкой
без-пре-дел!!!
Ribak54
Ribak54
2449
15 мая 2014, 23:49
MOHAX_nACTbIPb, законы создаются чтобы их нарушать!
dionis54rus
dionis54rus
0 Новосибирск
16 мая 2014, 01:08
Вообще напрягают такие качели можно - нельзя! Вода это наше!!! ОБЩЕЕ! Скоро вообще сделают К ВОДЕ НЕ ПОДХОДИ - ЧАСТНОЕ! Сволочи.....(вот вопрос КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?)
жека87
жека87
40 Новосибирск
16 мая 2014, 02:36
Завтра ,вернее уже сегодня собираюсь туда.так откуда можно рыбачить,кто может дать конкретные координаты?
NikitaEskov
NikitaEskov
5945 Новосибирск
16 мая 2014, 02:41
жека87, найдешь трубу, идущую из воды на берег, вниз по течению 500 метров пройди и рыбач наздоровье:)
жека87
жека87
40 Новосибирск
16 мая 2014, 02:50
Благодарю!были на днях там проездом,так там народу больше чем людей..))не кто ничего не говорит,опасаются чегото что ли...
-Рыбак-
-Рыбак-
48 Новосибирск
16 мая 2014, 08:51
Я слышал что теперь там запрета нет!
svm
svm
397 Новосибирск
16 мая 2014, 09:03
от Брони до Огурцово рыбалка запрещена, те на свой страх и риск, рыбники ездят часто и выписывают протоколы пачками. Стоит ли рыбалка того что стоять и оглядываться ожидая что тебя поймают вместо рыбалки, решать каждому самому
MOHAX_nACTbIPb
MOHAX_nACTbIPb
936
16 мая 2014, 11:54
Ribak54, ага мы нарушаем-они собирают сливки,опять беспредел ((
biohimik
biohimik
2782 Новосибирск
16 мая 2014, 13:40
Да-а-а. Запугали народ. Но не весь. Загляните в "Статьи и заметки" .(Рыбалка и закон) Статья Nikitapipin от 16.05.2013.про залив ЖБИ.
Carbon
Carbon
11741
16 мая 2014, 14:12
Алексей62,
У вас повышенное давление, - говоpит вpач пациенту-pыбаку. - Это последствия pыбалки... - Рыбалка, напpотив, успокаивает... - Согласен с вами, доктоp. Hо я ловлю pыбу в запpещенном месте.
Carbon
Carbon
11741
16 мая 2014, 14:14
Есть такая должность: Пограничник рыбоохраны!...
master323
master323
3 Новосибирск
16 мая 2014, 15:59
Правельно рыбники беспридельничают, пока рыбаки не объеденятся так и будт по носу щелкать... Ведь по всем раскладам получается в районе брони можно, 500 м от плотины и от насоски ДАЛЕКО... Вот смотрю сменяются губернаторы, мэры, а этим все непочем, когда дело возбудят за превышение???!!?!?
biohimik
biohimik
2782 Новосибирск
16 мая 2014, 17:01
master323,ну так объединяйтесь. Чего болтать то попусту. Кто же будет возбуждать дело за превышение, клгда все только в Вестях сильны, а в соответтвующие органы обратиться слабо. А ведь пока дитё не плачет, мать не разумеет, да и вода под лежачий камень не потечет. А иногда и один в поле ВОИН. Возьмте кто- ниудь промышленную рулетку, потратьте 20 минут и у вам будет доказуха, а не рассуждения. Если между нижней границей берегового РПУ Центральный Верхнеобьрыбвода (200 м от запретной зоны ГЭС) и верхней границей щапретки от насоски есть промежуток, то он однозначно своболен.
Carbon
Carbon
11741
16 мая 2014, 17:15
biohimik,
А где её взять эту промышленную рулетку ?..., легче в 2ГИС линейкой измерить расстояние от ихнего домика ул.Приморская 2/3 до Огурцово...
raven1754
raven1754
12 Новосибирск
16 мая 2014, 18:52
Ribak54, Согласен, хороший закон и приятно нарушить!!!!!
biohimik
biohimik
2782 Новосибирск
16 мая 2014, 19:47
Carbon,это только для себя и не точно. Я имею в виду тех, кто хочет докопатья до правды. Составить комиссионный акт, можно и с рыбниками, хотя вряд ли они пойдут. Но можно и без них.Но дальше уже в правоохранительнве органы. Рзве что официалное объединение типа НРК или клуб "Маяк" пригласить в комиссию. Хорошо бы РОО "Федерацию рыболовного спорт",но она состоит из штатныз сотрудников ФГУ Верхнеобьрыбвод" и ими же руководится. Честно, не рыбачу ятам, но просто обидно за тех, кто возмущается и все сносит.
Д.Коля
Д.Коля
975 Новосибирск
16 мая 2014, 20:58
по 07.12.2027


ФГБУ «Верхнеобьрыбвод»


г.Новосибирск


Приплотинный центральный, р.Обь, 679,5-679,7 км лк по берегу, 679,5-680,5 км лк по акватории реки, длина 1 км .НЕ за эти ли 200м разговор?
Ribak54
Ribak54
2449
16 мая 2014, 21:46
raven1754, беспредел!Если бы эти все законы прямо так для "сетевиков"я не против,но Мы же простые "удочные" рыбаки! ПРОСТИТЕ НАС "РОССРЫБОЛОВСТВО"
Рыб@лов
Рыб@лов
1518 Новосибирск
16 мая 2014, 23:12
Можно создать инициативную группу из добровольцев, рыбаков- любителей. Наверняка среди нас есть и юристы и адвокаты, возможно кто нибудь согласится, составить грамотную депешу в ФГУ и далее если понадобится (Роспотребнадзор, Прокуратуру и т.п.) Многие проблемы и вопросы можно будет разрешить сообща имхо.
dubrovskij
dubrovskij
0 Новосибирск
17 мая 2014, 17:30
а вы в курсе что там запрет на ловлю рыбы!!!!
плохой
плохой
14869
19 мая 2014, 00:00
dubrovskij, а в курсе что 500 м от насоски отходишь и можешь ловить?
Суряга
Суряга
1923 Новосибирск
14 марта 2015, 23:00
biohimik, Запреты прекратятся только после ликвидации самой контролирующей организации."Вахтер" с его психологией -источник нашей неустроенности.