Закрытие сезона на Насоске.

rybak19503
7 апреля 2014, 22:30

Добрый вечер уважаемые коллеги по увлечению. Сегодня приехал на берег в 7-30; народа не так много. Встретил знакомого. Основная масса рыбаков пошла прямо и направо от берега, мы же не долго думая двинули налево. 45мин хода и мы на месте. Глубина 3-3.5м. Третья лунка выдаёт поклёвку - по зубам. Ещё пара лунок и долгожданный окунь на льду, следом ещё один. Вроде бы дело пошло - ан нет. Третьего ловлю только минут через 40, далее тишина. Время идёт. Напарнику позвонили, что те, кто пошёл прямо - полавливают. Сматываемся, ноги в руки и вперёд. Ещё 40мин хода. Не доходя до народа метров 100 забурились, сходу ловлю 4 окуня, 5-ый сходит. Дальше тишина. Ходим, бурим. Некоторые лунки выдают 1 - 2 окуня, но в основном мимо. Тем не менее к 17 час добыл 13 полосатиков - не хорошее число, нужна ещё пара хвостов. Тем временем в южной стороне нарисовались не очень симпатичные тучки, начал потягивать неприятный ветерок. И всё же задачу выполнил - взял 3-х окуней, хотя поклёвок было много больше, но они стали более вороватые: то мотыль снимался безнаказанно, то по зубам, то сход. Было и 2 обрыва мормышек.

Всё таки на малой глубине "Trabucco" 0,104мм слабовато. В 18-30 закруглился с мыслью приехать ещё раз через денёк. Эта мысль прошла после форсирования прибрежной полосы, протяжённостью 30-40м и состоящей из раскисшей глины. Пока вытягиваешь один сапог - второй засасывает наглухо. Эти метры я преодолел минут за десять. Ящик в глине, сани и бур в глине , сам в глине. И всё таки рыбалкой доволен - закрытие сезона состоялось. Всем удачи, здоровья и всего доброго!

Вова_на_форике
7 апреля 2014, 22:48
как лед сегодня, пару дней постоит еще ?
rybak19503
7 апреля 2014, 22:56
Вова на форике, думаю, что постоит. В левой стороне от Насоски лед бурится, а не выламовается, напротив насоски похуже. Собаки и малые снежики сегодня бегали.
рыбачёк013
7 апреля 2014, 23:08
Вова_на_форике,Сегодня с утра был уверен,что поеду ещё,но вечером,продвигаясь по 3-5 метровой глубине,ощутил неприятное(не могу описать),для себя решил-хорош,дома жена и дети с внуком,а рыбалка скоро вернётся,имхо.