Томь. "Сосновый бор". 17.03

К62
18 марта 2014, 11:03

На лёд вышел в 8-30. Ярчайшее солнце,ветра нет. Походил по вчерашним лункам,почти не замёрзли,тишина. Забурился, прикормил разваренным пшеном,насадил клейковину на крючок и ждать. Глубина около трёх,слабое течение. Рыбачил на стоячку. До 12-00 перепробовал все ароматы,что были,а были:анис,какао,конопля,корица,мёд,мотыль,тути-фрутти,чеснок и шоколад,ни одной хорошей поклёвки. Итак почти у всех,все ходят,перебуриваются. Где-то в полпервого народ стал покидать поле битвы с рыбой. Три раза перебурился и с четвёртой попытки попал куда хотел. Сначала две мелюзги и в 15-30 первая зачетная плотва,клевало часов до шести. Клёв был только на корицу,раньше я её недооценивал. На мотыля и опарыша не реагировала. Клейковину спрашивайте в киоске у Сергея на Плотинной. Снасть:леска 0,1,внизу грузило,выше в 5см. поводок 10см. леска 0,08,крючок № 18. Грузило опускаю на дно,так что-бы кивок почти распрямился. Я думаю,поводок вытягивает течением. Наверное плохо то,что когда рыба поднимает крючок,кивок этого не покажет.