31 километр насоска

9134880303
9134880303
194 Новосибирск
7 февраля 2014, 10:52

Вчера был,окунь проктически не клюет,поймал 4 судочка грам по 300.Дорога нормальная семерку видел на море заежали.

Комментария72
Tiger
Tiger
651 Новосибирск
7 февраля 2014, 10:56
Судок алюминиевый был?)))
Апостол
Апостол
25119 Новосибирск
7 февраля 2014, 11:10
http://o-torg.com/efiles/image/54508.jpg вот они.. Судочки..
Ромуальдович
Ромуальдович
37899 Новосибирск
7 февраля 2014, 11:18
Сейчас судочки пластиковые, с герметичной крышкой. Удобно в микроволновке в них что нибудь разогревать...

... при всём уважении к аффтору...
зиноныч
зиноныч
2252
7 февраля 2014, 11:27
9134880303, Окунь практически не клюет или совсем не клюет? А судачков на что поймал? +
Алексей62
Алексей62
7691
7 февраля 2014, 11:32
"окунь проктически"- это что-то из проктологии?...а без "грам по 300" из судочка на семерки- на море никак не попасть
евгений-93
евгений-93
3794 Новосибирск
7 февраля 2014, 11:36
На сайте появился какой-то новый, ранее не известный язык.
Алексей62
Алексей62
7691
7 февраля 2014, 11:36
зиноныч, окунь был там вчера. Задницу не обморозили. Выловил 4 ёмкости по 300 грамм, и даже "на семерки"(это бэха такая) дорога показалась нормальной.
biohimik
biohimik
2782 Новосибирск
7 февраля 2014, 11:38
Да ладно вам. У меня есть нерусско-русский словарь. Вот перевод: Вчера был. Окунь практически не клюет. Поймал 4 судачка граммов по 300. Дорога нормальная. На семерке на море заезжали.
евгений-93
евгений-93
3794 Новосибирск
7 февраля 2014, 11:44
biohimik, у меня другой вариант:
Вчера был окунь проктически. Не клюет поймал 4! Судочка грам по? 300 дорога нормальная на... Семерки на море заежали!
300556
300556
310 Тогучин
7 февраля 2014, 12:08
Сейчас на сайте половина "очень бывалых" рыбаков пишущих на "судочьем" языке. Кстати, очень агрессивных на замечания (ботан, учи жену щи варить, здесь сайт рыбаков , а не филологов и т. д.). Стыдно, мужики! У меня мать в войну 7 классов деревенской школы закончила, а пишет в 100 раз грамотнее. Извините, если кого очень обидел.
rereg
rereg
273 Новосибирск
7 февраля 2014, 12:18
Раз пошла такая пьянка... Обратили внимание, как значение слов со временем меняется? Человек пишет (ну, имеет ввиду): "Окунь практически не клюет...", а его спрашивают: "...практически... или совсем не клюет"? А наши дети, возможно, начнут переспрашивать: совсем или вообще?

У этих слов ведь имеется конкретное значение. "Практически" и означает "совсем". Правда здесь я не уверен, что имел ввиду автор ))
евгений-93
евгений-93
3794 Новосибирск
7 февраля 2014, 12:32
rereg, Возможно афтырь вести досконально изучил теорию ловли окуня, а вот на практике потерпел фиаско. Ну как вариант...
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
7 февраля 2014, 12:33
На сайе столько учителей стало, вот куда не плюнь, обязательно попадеш в языковеда. Господа языковеды, это не вы ли на заборах надписи редактируете. Ну не у всех талант к писменности или правописаню. Написал человек весть, ну с ошибками, и что, надо его мордой об тейбол?
Алексей62
Алексей62
7691
7 февраля 2014, 12:51
Не до заборов. Стены плача на всех хватит. Не можешь писать- не пиши. Это не сайт языковедов, но сайт, на котором пишут на русском языке. И читают на русском языке.Это всех читающих писатель угостил об неведомый мяч мордой лица головы, а не наоборот.
9134880303
9134880303
194 Новосибирск
7 февраля 2014, 12:57
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
евгений-93
евгений-93
3794 Новосибирск
7 февраля 2014, 13:04
9134880303, спасибо барин! Премного благодарны Вам! Вы уж не серчайте на нас, грамотеев. И посильнее нас материте, бо не не разумеем мы...
Tiger
Tiger
651 Новосибирск
7 февраля 2014, 13:16
Алексей62, Теперь понятно о чём речь шла.
Самарец, Плеваться то зачем? В соответствии с УК РФ данный поступок считается мелким хулиганством, до 15 суток можно получить
Tiger
Tiger
651 Новосибирск
7 февраля 2014, 13:19
9134880303, Раньше таких как Вы, милостивый государь, на конюшне пороли
Апостол
Апостол
25119 Новосибирск
7 февраля 2014, 13:20
Вот ведь счастье то какое привалило)))
Алексей62
Алексей62
7691
7 февраля 2014, 13:26
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
7 февраля 2014, 13:27
евгений-93, "Тогда просверлил лунку в месте, где глубина вместе со льдом 20 см и как результат - около десятка окуней "морского" размера и пара щучек. Потом очередная шурогайка "срезала""- Это из вашей вести, тоже граматей, знаки припинания ставить научись, я не лезу в учителя, но мордой ткнуть, можно любого.
rereg
rereg
273 Новосибирск
7 февраля 2014, 13:38
9134880303, я, кстати, тоже вчера там был. Смысл вести подтверждаю. У самого ёрш и мелкий судак (еле в лунку обратно запихал). Приехал в -37, уезжал после обеда в -25. Но в палатке, без какого-либо подогрева, сидел без рукавиц и без шапки. Весна скоро ))
Ермолай
Ермолай
3439
7 февраля 2014, 13:41
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
mikhaildok
mikhaildok
806
7 февраля 2014, 13:44
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Алексей62
Алексей62
7691
7 февраля 2014, 13:47
Самарец, ткнуть-то можно, но есть ошибки , которые надо искать, которые не искажают весть и не позволяют её толковать как угодно. А есть вот такого воинствующего типа.Это разные вещи.
Егор1
Егор1
1394
7 февраля 2014, 13:48
Ничего, мужики! Как бы то ни было, сайт еще и воспитательно-просветительную роль играет! Нетерпимость к нано-суда(о)ко-душителям пробудили уже, теперь за чистоту русского языка возьмемся!))) Еще немного и карпов/сазанов будем поголовно ловить и отпускать! ))))
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
7 февраля 2014, 13:55
Алексей62, Так и не надо мордой тыкать, один указал на ошибки, и этого достаточно, зачем гнобить.
Апостол
Апостол
25119 Новосибирск
7 февраля 2014, 14:16
Самарец, т.е. указать что то - значит гнобить, а матом в приличном месте ругаться - это адекватная реакция? Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал в детстве... ©
evgen72
evgen72
698
7 февраля 2014, 14:28
Мишаня, А ты от куда тут взялся??? иди в куклы поиграй!
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
7 февраля 2014, 14:35
Апостол, Так автор вести и начинает вести себя не адекватно только из-за того, что начинают умничать многие, один указал на ошибки и хватит, зачем другим лезть с нравоучениями. Здесь, почти все делают ошибки, и орфаграфические, и мысль не правильно формулируют. Довести, до крайности (вырожаться матом, оскорблять), можно любого, не все ангелы (я не исключение).
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
7 февраля 2014, 14:43
Мишаня, В субботу с утра на озерце в окрестностях дачи на закидушку поймано 13 карасиков от 200 до 800 грамм. Насадка - червь, опарыш. Прикорм - каша с глиной. На поплавочку вообще ни одной поклёвки. (Угадай в своей вести ошибки)
9134880303
9134880303
194 Новосибирск
7 февраля 2014, 14:53
Ошибки презнаю торопился!
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
7 февраля 2014, 14:55
9134880303, Правильно ++++
цвм
цвм
6789 Новосибирск
7 февраля 2014, 15:15
Вчера МЧСовцы в районе насоски сняли с большой льдины около двухсот рыбаков, когда протрезвели оказалось, что это тюлени... Расслабтесь, будте добрее...
Ромуальдович
Ромуальдович
37899 Новосибирск
7 февраля 2014, 15:34
9134880303, реабилитирован !!!
KSR59
KSR59
82
7 февраля 2014, 15:39
Да сплошное ГЛУХОЗИМЬЕ, нет чтобы про рыбу, про снасти, про баб наконец... а тут про орфографию
Major
Major
415 Новосибирск
7 февраля 2014, 16:16
KSR59, браво!!!
затула
затула
328 Новосибирск
7 февраля 2014, 16:18
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
рыбачок73
рыбачок73
782 Искитим
7 февраля 2014, 16:32
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
wobler
wobler
2857 Новосибирск
7 февраля 2014, 16:56
Прикольно читать! Вашу б,мать ее,энергию,да в нужное русло. ... и это сайт сибирских рыбаков?Первый день тепла,а вы по норам шхеритесь -стыдно(((Зато все филологами стали.
vadim23
vadim23
0 Березовский
7 февраля 2014, 16:58
совсем озверел народ , еще недельку мороза и на родных кидаться начнёт. скорей на лёд ,долой негативную энергию.
Tiger
Tiger
651 Новосибирск
7 февраля 2014, 17:27
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
затула
затула
328 Новосибирск
7 февраля 2014, 17:38
А ведь Tiger с тебя всё началось.Решил по второму кругу пройтись?Скучно?Доучитесь,народ вообще перестанет вести писать.
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
7 февраля 2014, 17:44
Tiger, Вы бы, милостивые государь, свои вести перечитали и ошибки исправили бы, а потом и в грудь себя бы били.
Ромуальдович
Ромуальдович
37899 Новосибирск
7 февраля 2014, 18:01
Да, пора бы уже прекратить... а то колесо репрессий раскрутилось уже в другую сторону ( уже Tiger - мальчик для битья )... все на лёд завтра !!!
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
7 февраля 2014, 18:25
Ромуальдович, Так я о чем, свое мастерство надо на водоеме показывать, а не искать ошибки в правописании других, не замечая своих. Не всем дано правильно и грамотно излогать свои вести. Люди, прежде всего, здесь делятся своими успехами на водоемах. Один начал учить, другой его поддержал, третий просто глумится, а сами у себя бревна в глазу не замечают, вот это самое обидное.
Carbon
Carbon
11598
7 февраля 2014, 18:27
9134880303,
Ви пишіть в наступний раз вести не російською мовою, викладачі російської мови будуть спантеличені...і не будуть до Вас з претензіями.... +
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
7 февраля 2014, 18:30
Carbon, Точно.
Fomich_D
Fomich_D
6287 Новосибирск
7 февраля 2014, 19:04
Carbon, +100500) Автору + за инфу,и большая просьба излагать читабельно)
Бобров
Бобров
902 Новосибирск
7 февраля 2014, 19:49
Самарец, грамотно излагать дано далеко не всем, и мне в том числе. Но редактор подчеркивает красным неправильно написанные слова и я правлю эти слова из уважения к людям, которые будут читать этот текст.
Чтобы здесь писать слово судак через букву А не надо обладать врожденной грамотностью, надо уважать людей, которые потом будут читать вашу писанину.
Вам то что помешало слово "излогать" поправить? Оно ведь красным было подчеркнуто!
Mahno
Mahno
3626 Новосибирск
7 февраля 2014, 19:52
Самарец - поддерживаю
Год не заходил на сайт из-за таких языковедов как Алексей 62, Апостол( при всём уважении к последнему)и т.д. Но мужики будьте проще. Хватит уже гадить в душу друг-другу. Ну поторопился человек, опечатался. Ну и что?? Лично мне весть вполне понятна.......
Вести не пишу уже года 2 из-за таких "умников". Вы всегда к чему-нибудь да придерётесь. Ни на одном другом сайте нет такого количества негативной энергии.

P.S.
Алексей62 - свои комментарии проверьте. У Вас тоже ошибки-опечатки есть. И словесные обороты типа:
(мордой лица головы) тоже явно не из Русского языка!!!!
Бобров - у меня редактор в браузер не встроен и ничего не подчёркивает.
Mishanya1177
Mishanya1177
9 Тальменка
7 февраля 2014, 20:13
вот понаср..ли то в комментах, как пятиклассники.. главное информация. 9134880303, спасибо)
zastava
zastava
1740
7 февраля 2014, 20:15
Mahno +500 тоже не чего не пишу и даже всё удалил ,что смог,
Бобров
Бобров
902 Новосибирск
7 февраля 2014, 20:16
Mahno, поместил ваш текст в редактор- ошибок не найдено. У вас просто развился комплекс.
Пишите смело, не стесняйтесь :-).
Леха-154
Леха-154
23184 Новосибирск
7 февраля 2014, 20:34
Грамотные, вести не пишут (рыбу наверно скрывают)) Безграмотные, может (вдруг) и ловят как пишут... (уже ничего не скажут) За весть +, суть понял нех.. пока на насоске делать. Буду ждать грамотных вестей... Всем успехов на льду!
Tiger
Tiger
651 Новосибирск
7 февраля 2014, 20:35
Ромуальдович, Увы, Вашему благородному призыву не последую, иногда приходится делать вид, что работаю
Ромуальдович
Ромуальдович
37899 Новосибирск
7 февраля 2014, 20:37
Леха-154., вот посуди. Последние дни я езжу на Иню, ловлю крупного ельца. Если я напишу весть, то на это место понаедет народ, затопчет, нашумит, а елец, как известно, не выносит шума. Так что лучше не дразнить...
кракатук
кракатук
0 Новосибирск
7 февраля 2014, 20:41
Уважаемые рыболовы, а именно, недостаточно грамотная их часть ! Спешу вам сообщить адрес сайта, который поможет исправить вам ваши огрехи в правописании. http://www.orfo.ru.
Напишите там свою весть, проверьте, скопируйте, вставте сюда и разместите. Просто, легко и все будут довольны !!!!! Ну неужели все так сложно ?
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
7 февраля 2014, 20:41
Бобров, Так я ни кого и не учу, и даже не пытаюсь учить, и редактора у меня тоже нет, и минусы не ставлю, и людей за ошибки не унижаю.
Mahno
Mahno
3626 Новосибирск
7 февраля 2014, 20:43
Бобров, кракатук.
А Вы когда общаетесь в майл-агенте или соц. сетях то тоже прежде чем ответить, сообщение в редакторе проверяете???
Дело не только в ошибках
Придирки к вестям идут постоянно.
Если не ошибки, так Рыба мелкая, если не рыба, то машина не такая, Если не машина, то сфотографировано не так. В общем если не по... так золотуха. На сайте общаться неприятно стало. И причём не из-за неграмотно написанных вестей, а именно из-за таких вот "правильных грамотеев".
Tiger
Tiger
651 Новосибирск
7 февраля 2014, 20:44
Самарец, Ну-ну...
кракатук
кракатук
0 Новосибирск
7 февраля 2014, 20:45
А вообще, сдается мне, в период глухозимья некоторые специально создают подобные вести с исковеркаными словами, что бы хоть как то развлечься.
Бобров
Бобров
902 Новосибирск
7 февраля 2014, 20:45
Самарец, так пользуйтесь редактором- что мешает? Я им пользуюсь и не скрываю этого и не считаю это зазорным.
andre300
andre300
639 Новосибирск
7 февраля 2014, 20:47
как говорим так и пишем.РОССИЯ!!!! но страшно ни это,а то что мы рыбакам писать не доем .Весть это не роман а информация.Скоро писать некому будет,так как все рыбачат в компе . Настоящие рыбаки уже бояться писать,по себе знаю.
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
7 февраля 2014, 20:51
кракатук, Вот это реальный совет.
кракатук
кракатук
0 Новосибирск
7 февраля 2014, 20:52
andre300, Как говорим, так пишем.... А разве можно при разговоре сказать "писать не дОем ?andre300,
Tiger
Tiger
651 Новосибирск
7 февраля 2014, 20:52
Бобров, Даже редактор иногда ошибку выдаёт, единичные недочёты не страшны, но не столько же!!!
Р.S. Автор ошибки признал, плюс ему
Леха-154
Леха-154
23184 Новосибирск
7 февраля 2014, 20:55
Ромуальдович., и я про то. Выбирать не приходится...(читаем как написали)
Энский
Энский
14955 Новосибирск
7 февраля 2014, 21:27
Мужики! Кончайте трёп на рыбацком сайте! Завтра - всем на лёд, как сказал Ромуальдович! Кроме работающих в этот день. Ребята, давайте жить дружно! А вообще-то, сайт замечательный, как и все наши люди-сибиряки! Чего тут только ни начитаешься! V.I.P.- Энциклопедия! Дай Бог всем здоровья, удачи на рыбалке и в домашних делах!
Tiger
Tiger
651 Новосибирск
7 февраля 2014, 21:33
Миру мир, курятники курам, ацедофильное молоко ацедофилам, рыбалка рыбакам!!!
евгений-93
евгений-93
3794 Новосибирск
7 февраля 2014, 21:38
Самарец, ну укажи мне на мои ошибки))), на каждую желательно. Если про отсутствие после слова "И" запятой, то Вам, батенька, пора в школу. Класс наверное в пятый...
Carbon
Carbon
11598
7 февраля 2014, 21:59
кракатук,
С редактором не честно не то сразу будет..., с редактором и безграмотный написать может и учителя-корректоры без дела останутся...,скучно будет!...
Serega36
Serega36
118 Новосибирск
7 февраля 2014, 22:02
, Энский,д.Саша полностью с Вами согласен.
Serega36
Serega36
118 Новосибирск
7 февраля 2014, 22:06
Самарец, в точку
Carbon
Carbon
11598
7 февраля 2014, 22:07
Энский,
А куда ехать?, там налимов ловит но не говорит правда где, тут человек в вестях правду написал про ОВХ-31 км, дык его запинали за ошибки, на инструментальный только если?....
alexes
alexes
2394 Новосибирск
7 февраля 2014, 22:23
Вот же комментариев наколотили, похоже все на рыбалку только по вестям и ездят, ни кто сам уже не ищет рыбку? Типа - я тут написал корявым языком, что рыба не ловится, вот и успокойтесь на этом. А что может не нашел, или просто не сумел, так и значения уже не имеет...
КЭП
КЭП
283 Бердск
7 февраля 2014, 23:05
Завтра ОВХ еще не включится...
Помните сказку про царевну лягушку...
Так вот там Иванушка или как его там в сказке, не помню, недотерпел три дня - и что вышло... Помните...
Сколько уже говорено...
ДЕСЯТОГО ФЕВРАЛЯ...
Терпите болезные...)))
ОтшельникОВХ
ОтшельникОВХ
2153
8 февраля 2014, 00:49
Читал-читал,думал-думал : не нравятся мне семантические построения у многиx коментов, да и сам ряд тоже =))))))).
Бобров
Бобров
902 Новосибирск
8 февраля 2014, 02:21
ОтшельникОВХ, о том речь и идет, что по причине эрозированной орфографии констатируется отсутствие семантической детерминированности текста.