Инструментальный, в Крещение...

Энский
19 января 2014, 23:31

Виноват, давно не входил в сайт - не было возможности. Всех - с праздником Крещения Христова. Инструментальный котлован. С утра - батюшка около купели. Народ ещё не собрался. Прошёл я мимо, не стал останавливаться. Рыбачил почти под левым (или дальним - как угодно) берегом. Глубина - 7 - 7,5 метров. Лунка - одна. Решил проэкспериментировать - просидеть весь день на одной лунке и, пытаясь прикармливать, использовать различные режимы ловли, наживки и мормышки, доказать себе, что и на одной лунке можно полезно отдохнуть. Не от клёва, конечно. Использовал всё, что было - разные мормышки, в том числе - безмотылки, чёртики, различных окрасок, размеров при различной игре или - на "стояка". Время рыбалки - с 10-00час. до 17-00 час. БЕЗВЫЛАЗНО. Ну, кроме - необходимости. Выводов из этого эксперимента с рекомендациями сделать не могу. Но себе доказал, что можно, сидя на одном месте, наловить кое-какой рыбы. Итог ловли: 11 подлещиков (к сожалению, крупнее 500 граммов не было), одна "зубастенькая", с радостью покинувшая меня по моей воле, 13 ершей, из коих 6 были мега-размеров. Штук 15 мелких ёршиков отправил по домам. Что интересно - на активную игру не было ни единой поклёвки. После неё, при остановке и продолжении медленной игрой - клевали. Из насадок использовал мотыля, опарыша, икру искусственную, икру красную натуральную, не солёную, "зелёнку", хлебные мелкие шарики. Всё это рыба перенесла, наверное, с болью, потому что клевала только на мотыля. Натурального. Искусственный ей не понравился. Глубина поклёвок - только у самого дна. Поклёвки очень вялые. Но сопротивлялась рыба почему-то, как никогда, очень сильно, шумно, с двумя отрывами. Сходов было 4, приличные рыбки были. По полёту похожи на леща. Странно, что не было ни одного судака. Обычно с этого водоёма мне удавалось уходить всегда с судаками. У соседей были. Один - крупный, вытаскивали багориком. Уходил - последним. А купание ещё продолжалось. Народ, хотя уже было темно, шёл и шёл. Жаль, не взял я фотоаппарата. Вот такая была праздничная рыбалка. Всем - Здоровья!

19 января 2014, 23:51
Энский, вот опять людей мутишь!
Они тебе плюсики ставят!!!
А из половины народу который там был, многие поклевок не видели!
Я лично видел всего двоих поймавших по несколько штук, а тех которые уходили с нулем было не меньше десятка!
19 января 2014, 23:54
Alto, полегче товарищ!!я тоже не довил там пока д.Саша(Энский)не научил..
19 января 2014, 23:59
д.Саша здравствуйте)дав-ноооо уже не пишите..(почему-то)Вас тоже с праздником и + Вам)думаю нужно созвониться..
20 января 2014, 00:02
червонец_НСК, д.Саша однозначно спец на данном водоеме, только вот ДРУГИЕ рыбаки думают что поймают не меньше когда туда едут!
Надо предупредить их, что это НЕ ТАК!
20 января 2014, 00:05
Alto, извените но вы выставление Энского в своем первом комментарие не хочу говорить кем...(хотя я могу ошибаться)
Энский
20 января 2014, 00:05
Илюша, здравствуй! Я уж извиняюсь, но были обстоятельства, не позволившие мне долго рыбачить. А созвониться - обязательно! Завтра дежурю сутки, так что после завтра вечером позвоню. Спасибо за поддержку. А для Alto - я никогда никого не мутил. А то, что некоторые ушли, не увидев и поклёвки - я знаю. Просто мне не хотелось противопоставлять себя кому-либо. Вот и всё. Так что Вы зря на меня обижаетесь. Здоровья Вам и удачи на рыбалке.
20 января 2014, 00:22
Энский, Прошу тоже на меня не обижаться!
Всегда с удовольствием читаю ваши вести!
Просто если бы Вы в конце вести написали, что ловили не все - это было бы объективно!
Вам тоже удачи и здоровья!
20 января 2014, 00:25
ну понял д.Саш)номер на всякий случай 8 913 489 48 22
Валерий..
20 января 2014, 08:46
Энский,приветствую,каким искусственным мотылем пользовались?
vadim23
0 Березовский
20 января 2014, 09:09
надо было еще чёрную икру попробовать.
ВикторПалыч
20 января 2014, 15:44
На самом деле Инструментальный неоднозначный водоем, и это должно быть уже известно. Там не бывает, что все отловились хорошо. Сколько раз не спрашивал у всех ответы разные. И сам сталкивался, что сидели на закормленой лунке, у нас около 6-7 кг подлещика, люди рядом поклевки не видели...