Новый Год на Ине

rybak19503
1 января 2014, 19:18

Проснулся в 7-00, глянул в окно на тополя - качаются в меру; значит надо ехать открывать сезон. Далеко ехать один не рискнул: дороги не натоптаны. Выбор пал на Иню. Ехать по городу 1 января одно удовольствие: машин единицы. В 9-30 я на месте. На другом берегу реки вижу двоих таких же как я "чокнутых". Пробурил пару лунок, прикормил; а вот уже и первая поклёвка - новогодний пескарик. Конечно дарю ему свободу. Дальше дела пошли скучновато. Что на "стоячку", что на игру реденькие поклёвки всё тех же пескариков, ещё реже эти проказники попадаются. Меняю мормышки, места: ни елец, ни сорожка не отзыаются. Судя по тому, что коллеги на другом берегу так же перемещаются, дела и у них не ахти. Где-то в 13-30 решил пробуриться около торчащей изо льда травы. Глубина подо льдом - 0,5м. 2 - 3 проводки и вот поклёвка. От неожиданности промазал. Ещё несколько проводок - уверенная поклёвка - подсечка; и первый ельчик прыгает на снегу. И пошло дело. Ельцы начали клевать, веселить душу. Брали на мотыля, брали на "зелёнку". Были и перерывы. Попадалась и откровенная мелочь, которая незамедлительно отпускалась. Погода чудесная; сыпится снежок, под берегом почти не дует; на прибрежных кустах чирикают, посвистывают птахи. ХОРОШО!!! И пусть сегодня крупного ельца и сороги не было рыбалкой безусловно доволен. Рад ельчикам и кот, он их любит больше другой рыбы. Итог: 28 ельцов, вес - 815г.

С НОВЫМ ГОДОМ. Всем удачи и на рыбалке и по жизни!!!

konstantin90
1 января 2014, 19:43
респект. отчаяный,завтра собираемся компанией на штаны!!!!!
Tema_Raid
1 января 2014, 20:17
а где был то?
rybak19503
1 января 2014, 20:38
Тёма Рыбак, в районе Издревой.