Два водоема за один день. Марусино и Обь в районе Димитровского моста

30 декабря 2013, 11:51

В воскресенье провожали уходящий рыболовный 2013 год (думал еще и сегодня сходить, но вчерашнее бесклевье и погода поставили точку).

Отправились вдаль светлую на рассвете... Далеко не поехали. Отправились на разведку в Марусино на котлован (а то как-то не было вестей оттуда этой зимой).

Прибыли. Лед сантиметров 25... Наверху много снега. Ветер дует, но там хоть от него можно спрятаться под берегом - глубина водоема позволяет буриться рядом с берегом. Клевало как всегда вчера... Однако, у меня старт был резвым - на 4 метрах почти сразу уговорил 2 окуньков (размер, конечно, маловат). Следом ершик... Товарищи активно бурятся, пытаясь найти свою рыбу. Следом ершик... Товарищи находят свою рыбу, и понемногу полавливают вполне едового для этого места окунька, а моя спряталась где-то. Ухожу под берег - там метра полтора. Бурю две лунки. На стоячку клюет, но засекаться не желает. На игру - поднимаешь сантиметров на 15 ото дна и следует поклевка. Несколько штучек вытрясаю и амба... Уехали с водоема в 13-00. Народ разбежался еще раньше...

Решаем посетить Обь в районе Димитровского моста. Народ жмется к берегу, на глубине никого нет. Буримся на 1 метре. Минут 20 борьбы с ветром и метелью, небыстрая игра - сорожка. И на этом собственно клев закончился. Уходившие рыбаки тоже не могли похвастаться уловом - 1-2 рыбки за весь день...

Спасибо, рыболовному сезону 2013 года. Многое попробовал. Многое освоил. Приобрел хороших товарищей по рыбалке. Впереди Новый - 2014 год. Встретимся на водоемах! Счастья всем и удачи! Ни хвоста, ни чешуи!

Ваш Nskyy

sobos
30 декабря 2013, 12:27
Обязательно встретимся)
30 декабря 2013, 13:29
sobos, айда 3 января с нами куда ;-)
ТТ
ТТ
30 декабря 2013, 18:14
Димон,спасиб за слог)
31 декабря 2013, 12:19
Хотел с утра на пару часов на Сухарку сгонять... Но послушал завывания ветра за окном и ... ну его на фиг! С новым годом! :)