Сезон на ОВХ закрыл

Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
6 ноября 2013, 22:16

4 ноября закрыл сезон в Б.З....Без рыбы не остались,пяток судачков до 700г и десяток жирных окуней на троих достали....Прогнозы на зиму 2013 печальные похоже....Б.З пустой по сути,рыба очень локально и не много,по перволедку много народа пролетит...судак вышел с Б.З и рассосался по морю, в том году не было и в этом не будет...мальки не в счет! С окунем тоже все печально,колличество по сравнению с прошлой зимой уменьшилось раза в два,а размер вырос незначительно....средний 250г будет...вообщем не отчаиваемся,рыбка будет очень трудовая,но и тем интереснее ее искать и ловить)) P.S. Кто потерял Шаталова- он сейчас работает в магазине Рыболов. Бердское шоссе 61. С четверга по воскресенье.

Комментариев57
dimon-prokaza
dimon-prokaza
143 Новосибирск
6 ноября 2013, 22:21
Сергей. ну ты чот мрачную картину нарисовал на первалёдок.
североморец
североморец
248 Новосибирск
6 ноября 2013, 22:30
Киров не гони волну. Поживём увидим.
Вова_на_форике
Вова_на_форике
27030 Новосибирск
6 ноября 2013, 22:32
Сергей привет ! Куда на первый лед ?
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
6 ноября 2013, 22:39
Мои прогнозы точнее некуда,с прошлым годом угадал (смотри вести) и с этим угадаю))....Вова,да какой лед,я бы еще плавал и плавал,но ветер,собака,не дает...море встанет поздно в этом году,если верить синоптикам:(
1967
1967
318 Новосибирск
6 ноября 2013, 23:09
Я лето не очень удачно на даче на Обском заливе отрыбачил.Окуня практически нет.На мосту в Искитиме ловил уклейку.
Леха-154
Леха-154
23230 Новосибирск
6 ноября 2013, 23:26
Зато, кто найдет по тихой, веса будет хорошие ловить.(прогноз)) Все писали, тот кон окунь 200-300гр уже был...
barin20
barin20
1317 Искитим
7 ноября 2013, 06:20
1967,я бы про окуня так не говорил,в этом году его много как никогда в берди и размер хорош. Киров, с чего Вы взяли что судак ушел,по первому льду все будет,только нужно найти.
kozyr71
kozyr71
394 Новосибирск
7 ноября 2013, 08:43
Серега , зачем ты так о себе.Сам знаешь, что плавает.Мне тоже один сказал ,что вся рыба на Алтай ушла. ....................нерестится
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
7 ноября 2013, 10:59
kozyr71, так в том-то и дело,что последние разы уже плавал как оно самое,а не рыбачил)) barin20,а с чего вы взяли,что окуня много в Берди? Я взял потому что эхолот показывает пусто в заливе и там где показывает пусто в добавок еще и не клюет)) Одна небольшая стайка судака на весь залив не в счет! Ее еще найти надо умудриться! Да,в районе Коена будет окунь по первому,но не морской размер и если найдут еще где он плавает! А жирного окуня нашли мы напротив санатория Сосновка,но тоже не от души его там!
Molotok
Molotok
31060 Новосибирск
7 ноября 2013, 12:36
Интересный весьма прогноз. Возможно так и будет на БЗ. Но в прошлом годе на овх по окуню была шикарная рыбалка. Ловился везде и много. Может именно потому что внизу овх рыбы не было? Она просто ушла вверх: боровские, пичуги, и еще выше...
barin20
barin20
1317 Искитим
7 ноября 2013, 16:10
Kirov,я взял с того что ловил его день и через день,крупного и в большем колличестве. Все лето и осень на Берди,живу я здесь... Эхолоту доверять я бы не стал особо осенью,когда рыба стоит прижавшись у дна, эхолот нихрена не покажит,проверяется на раз,два.Чтобы более понятно было-Бердь знаю как свои пять пальцев.
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
7 ноября 2013, 16:25
barin20, спасибо,значит открываем сезон на заливе!))
Mishanya1177
Mishanya1177
9 Тальменка
7 ноября 2013, 17:19
когда его открывать-то, есть прогнозы по льду ?)
БЕРДСКИЙ
БЕРДСКИЙ
4831 Бердск
7 ноября 2013, 17:48
Kirov,Серёжа - спасибо за наводку,вчера и я закрылся.
БЕРДСКИЙ
БЕРДСКИЙ
4831 Бердск
7 ноября 2013, 18:13
barin20, для меня осенью наступает любимейшая рыбалка - "вприглядку", находишь рыбку по эхолоту, отходишь на заброс и начинаешь ловить. Затихает, снова ищешь и так в течении всего дня и всей осени... Бывает рыбка перемещается очень быстро и успеваешь поймать 1-2, а иногда и 22... Как говорится топовые рыбалки в приглядку 23сент-17кг, 24сент-19кг, 25сент-37кг...октябрь всё время с рыбой и ноябрь 3-11кг, 5-7шт и 6-5рыбок,причем всё на Берди. А по поводу эхолота,важно понимать, что он показывает. И уж лучше чем kirov, который каждый день на воде,я думаю вряд ли кто лучше знает и понимает овх.
wobler
wobler
2857 Новосибирск
7 ноября 2013, 18:41
Всем привет,на НГС прогноз погоды опять поменяли,уже стабильное -12 маячит,так-что терпения,братва,Серега,а ты пессимзм в массы не нагоняй-че мы,рыбу не найдем????
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
7 ноября 2013, 20:41
БЕРДСКИЙ, Женя,скока поймал на закрытие? wobler,Глеб, мы-то найдем свою....я за народ переживаю))...и общая тенденция сокращения рыбных запасов из года в год не добавляет оптимизма!
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
7 ноября 2013, 20:46
Mishanya1177, ну если синоптики бы угадали с погодой,то 19го бы схватилось и 21го можно уже с пешней пробовать выходить на БЗ....выше моста на день раньше (смотрел по гисметео)
BigAndrey
BigAndrey
1806 Новосибирск
7 ноября 2013, 21:02
2 Kirov, а я думаю в эту субботу уже на Каён рвануть, думаю уже замерзнет. Пущу вперед пару худеньких корефанов и следом. Присоединяйся :)
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
7 ноября 2013, 21:06
BigAndrey, я так понимаю,ты меня тоже за худенького корифана считаешь?))....Андрюх по температуре и ветру смотреть надо, первый лед за Колыванью будет как обычно.
БЕРДСКИЙ
БЕРДСКИЙ
4831 Бердск
7 ноября 2013, 21:15
И еще о судаке на бз, по всем последним 5-6 годам он крутился ниже моста и до бердской косы вплоть до конца декабря.А нынче, про говнотечку сообщили позже, чем она произошла...а судак противогазов не имеет и ушел в море значительно раньше... Этим объясняется его появление между бердской косой и бдо,а также в районе старого русла Берди у Нового поселка и вокруг Малиновой горки, что раньше не наблюдалось.
BigAndrey
BigAndrey
1806 Новосибирск
7 ноября 2013, 21:16
Kirov, Серега, я уже готов, прицеп собрал, масло в снежике поменял, как только обь застынет в Томску волость на озера. С тобой согласен, вся рыба в верховьях ОВХ. И если в 2010, можно было еще у Тайваня половить не напрягаясь, то после замора в 2010, все очень трудовое и выше. Так, что настроился ездить как минимум к Боровским.
Леха-154
Леха-154
23230 Новосибирск
7 ноября 2013, 21:17
Kirov., Да будет, у всех маленько рыбалка!(кто рыбачить будет) Что за дороги будут, вот вопрос...
БЕРДСКИЙ
БЕРДСКИЙ
4831 Бердск
7 ноября 2013, 21:17
Kirov,а я пожалуй в воскресенье вновь откроюсь с лодки.
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
7 ноября 2013, 21:30
Я уже не понимаю ОВХ,только констатирую факты....судака в Б.З не намного было больше,чем в том году на самом деле,просто пресс серьезно настроеных рыбаков не оставил ему шансов скрыться от глаза эхолота, поэтому откуда ему взяться на ОВХ, если его там и в том году не было?....Хотя вот окунь в позатом году откуда-то взялся неожиданно по 120г повсеместно...а в том году вырос до 220....кто его нарожал?....загадка...А судака основная масса сейчас в ОВХ по 100г...в том году был по 130, в позатом по 170))....вниз растет однако))...тоже загадка.
BigAndrey
BigAndrey
1806 Новосибирск
7 ноября 2013, 21:30
Леха-154., дорог надеюсь не будет.
БЕРДСКИЙ
БЕРДСКИЙ
4831 Бердск
7 ноября 2013, 21:32
BigAndrey,замор произошел в 2009г...
BigAndrey
BigAndrey
1806 Новосибирск
7 ноября 2013, 21:37
с 2009 на 2010. Зима была 2010я В ноябре 2009- начале января 2010 я скирдовал еще на коряжнике у Бердска, а потом ОтсоспЕтрович и желтая вода везде.
Леха-154
Леха-154
23230 Новосибирск
7 ноября 2013, 21:41
BigAndrey., не дождетесь))
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
7 ноября 2013, 21:43
БЕРДСКИЙ, да я как бы тоже мотор не снимал...просто законсервировал)...так что,если рыбка будет- звони!) Леха-154, дороги-вечный вопрос снегоходчиков),но это уже не от нас зависит,будем надеяться на лучшее!
БЕРДСКИЙ
БЕРДСКИЙ
4831 Бердск
7 ноября 2013, 21:46
В ноябре 2009г
BigAndrey
BigAndrey
1806 Новосибирск
7 ноября 2013, 21:51
А между тем на улице уже -9. Помнится в городе было -8 а в Морозово на Каёне -20. Так, что Серега, замучаешься ты долбить выход с науки в воскресенье...
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
7 ноября 2013, 21:55
BigAndrey, легко))....http://vk.com/video35393604_163602993
BigAndrey
BigAndrey
1806 Новосибирск
7 ноября 2013, 22:01
Kirov, тут лед то пиписочный, а если он сантимов 8 будет, придется предварительно забуриваться :)
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
7 ноября 2013, 22:07
BigAndrey, ты видишь как мы на лед выезжаем и он проламывается под весом лодки?...А если не проломится что делать???...Правильно,вылезти с лодки,встать на лед и толкать ее до открытой воды!))
wobler
wobler
2857 Новосибирск
8 ноября 2013, 00:24
Женя,так от тебя приглашения ии не дождался.....Уныло...Киров хоть обьективно мотивировал...Андрюша,который Большой,еще раз смею надеяться на твой прицеп?
barin20
barin20
1317 Искитим
8 ноября 2013, 08:51
БЕРДСКИЙ,сентябрь это было просто эльдорадо по рыбе,не взвешиваю никогда,ПРОСТО РАЗДАВАЛ РЫБУ.Я не собираюсь мерится письками а говорю то что знаю. Эхолот показывает активную рыбу,сами это косвенно подтвердили.Разве не было так: эхолот показывает на бровке ноль а поклевки идут,вялые но поклевки.Да,по судаку скажу что по первому льду будут долбить его в районе Искитима,так бывает по большей воде,этот год как раз тот случай.Что скатилось из залива,хомутины и выше-это ваш судак,наш на месте.Ну и поделюсь наблюдениями.В этом году основной корм судака и окуня была бель,в другие годы основой был окунь.При чем малька бели было просто тучи,такого не помню.Скорей всего это обьясняет позднее сваливания хищника с поливов,до последнего держался гад.
КЭП
КЭП
283 Бердск
8 ноября 2013, 09:13
Да есть судак на ОВХ, причем достаточное количество и достойных размеров.
Этот сезон до конца октября стояли, как в былые времена, на двух старых проверенных точках и никуда не перемещались.
ПХВшку пришлось вытащить рановато, а товарищ с базы на "Прогрессе", который стоял ниже нас в зоне видимости, до сих пор ловит, хорошо ловит. Так что готовьте блесны...
А по окуню тоже все понятно.
Супер клева не будет в этом сезоне...
Вот скопировал свое - "Речь идет не за нашу рыбу...
Наша рыба, как была так и останется... Стандартный клев гарантирован.
Речь идет о том, что "ильдарады" (супер клева) может не быть в этом сезоне по той простой причине, что "не наша" рыба не спустится с верховьев вследствие большой воды и, соответственно, наличия корма, как это было прошлый сезон, когда воды в верховьях было мало и корма тоже."
barin20
barin20
1317 Искитим
8 ноября 2013, 09:15
БЕРДСКИЙ,не стоит утверждать что судак в июне,июле берет только на зорях,закатах короткими выходами.Вы попробуйте ловить его после обеда в траве например или поливчике,я Вас уверяю вы будите крайне удивлены результатом.Правда эхолот в этом случае плохой помощник.
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
8 ноября 2013, 10:02
КЭП, блесны готовы,мотор расконсервировал,подскажи направление?)...можно в личку) barin20,спасибо за наводку,открываем сезон значит на 52км!)
BigAndrey
BigAndrey
1806 Новосибирск
8 ноября 2013, 10:08
wobler, не вопрос
БЕРДСКИЙ
БЕРДСКИЙ
4831 Бердск
8 ноября 2013, 10:18
Глеб, не обижайся, крайние 2 рыбалки выходил на пару часов и на работу...
БЕРДСКИЙ
БЕРДСКИЙ
4831 Бердск
8 ноября 2013, 10:26
barin20, пиписки оставим на месте, соревнований мне хватает на службе,а на ваших поливах пересечемся следующим летом. Спасибо за информацию. Берегите себя.
DVM
DVM
2334 Бердск
8 ноября 2013, 12:34
Kirov,barin20,Бердский. Давно уважаю Вас как судачатников (заочно, тк лично к сожалению не знаком).Позвольте пару слов.Конечно, после потравы 2010 года его стало меньше в ОВХ. На БЗ в этом году его наличие было не меньше, чем в прошлые годы. А вот искать приходилось в других местах. И на мой взгляд это связано с уровнем воды. Нынче вода большая, в русле его мало, разбрёлся на равнинки и там стоит очень разрозненно. Но на эхолоте я его вижу, и не как рыбу-символ, а как кочку.Активного жора нет, но выдразнить можно- то за бороду, то за край губы. Но в дни когда идёт хорошая убыль воды, под мостом течение-вот тогда он активничает. Так было нынче в конце сентября, октябре и 28-29 октября, когда он хорошо прорезался в Агролесе.Размер был вполне достойный более килограмма. А как по ледоставу себя поведёт посмотрим.
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
8 ноября 2013, 13:02
DVM, спасибо за уважение,взаимно)...вот,точно...большая вода...а я-то думаю куда он делся...был от моста до Коена...из залива вышел только один большой косяк...где остальной?...а Барин стол накрыл,долбит его там в одного в Искитиме и молчит...понятненько теперь))
barin20
barin20
1317 Искитим
8 ноября 2013, 13:38
DVM,ВЗАИМНО.Я вот раньше с берега под мостом ловил,бывало ждать приходилось когда тяга пойдет,вот тогда и кушал родимый все что мимо морды пролетало.После такого жора в желудке у судака "листопад".Киров,да не шибко я его,вначале окунем увлекся,крупняк на двух метрах от трехсот до кило,просто звери,судак с ними.Ну а после щука заманила,не жалею.Вот товарищ у меня долбил его в одного долго на 4 метрах,у него такое было в первый раз,эмоции через край....
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
8 ноября 2013, 13:49
Хороший товарищ....долбил судака в одного 2 недели и молчал)...Нелюбимая глубина моя до 4х.м....у лодки не берет,а легкий джиг далеко не летит...
barin20
barin20
1317 Искитим
8 ноября 2013, 15:55
Kirov,да не молчал он,звал.Говорю же окунь до кило,пободаться с такими кайф не описуемый.Смотрели ловлю басса по траве,вот то же самое,джиг от 2-8 грамм со всякими крокозябрами(съедобка),палки две- 3-14,7-28 по берди перекрывает все.
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
8 ноября 2013, 16:34
...и плетенка 0.1 с намоткой под завязку на 4000ную катуху....ясно,спасибо)
barin20
barin20
1317 Искитим
8 ноября 2013, 17:08
Kirov,шутить изволите....
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
8 ноября 2013, 17:29
barin20, да нет,я серьезно как раз...иногда дальнось заброса даже на метр влияет на результат,все понятно,какие шутки!
barin20
barin20
1317 Искитим
8 ноября 2013, 17:53
Kirov,да тогда и удилку фидерную взять а лодку выкинуть,я подумаю...
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
8 ноября 2013, 18:32
barin20, да я без сарказма писал,ты че взъелся,просто я про судака,а ты про окуня видимо))...судак осенью моментально отходит от лодки на глубине до 4м на расстояние заброса и 8г без сбалансированной снасти хрен ты до него докинешь,абсолютно серьезно пишу.... согласен теперь?
barin20
barin20
1317 Искитим
8 ноября 2013, 20:08
Может и отходит судак,если к бедолаге на моторе подходить,вот на веслах такого не замечал.Я же писал что крупный окунь и судак с ним же,по тихому обловил,переместися на веслах,вроде не убегал и ловил спокойно.Про сбалансированную снасть согласен, но 4000 и 0,1 это совсем не нужно,даже вредно,не совместимо.
ккв
ккв
112
8 ноября 2013, 22:33
Kirov, 4000 и 0,1-это катастрофа....
ккв
ккв
112
8 ноября 2013, 22:36
barin20, с русским беда- с джигом порядок...
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
9 ноября 2013, 09:43
Понятно....перемотаю на 0.15 на следующий год....а я-то думаю что у меня не клюет....оказывается плетенка тонковата!