Были вчера в Кр. Яру, спуск есть а дороги по морю нет что делать, стоят все ждут чего-то и вот это чего-то пришло в виде 3-х тракторов модели Белорус, начался движняк. Хочу особо отметить и заклеймить позором 2-х товарищей на Крузниках, которые были далеко не во главе колонны а отдали флаг первенства маленьким Нивам.Направились к столбам, перемётов жуть как много, толкали,копали но прошли результат-0, проехали до островов 3шт. на толпу, передвинулись к бакам уже под вечер вот там немного половили. Итог: я-8, товарищи 4, 3, 0.
Судак мелкий аж плакать хочется, стыдно а брал, крупнее ни у кого не было. Судя по погоде сезон на море в этом году я закрыл, надеюсь в следующем будет лучще. Всех с Новым Годом и рыболовным сезоном,пусть рыбий бог будет к ВАМ благословен!
А частности заключаются в следующем. Исходя из моего опыта ( 20 лет, из них 8 последних лет на тяжелых японских внедорожниках), а также опыте друзей и прочитанной литературы, впереди должна идти не самая тяжелая техника по следующим причинам:
1. Тяжелая машина идя следом за легкой имеет возможность вытащить ее. Сделать обратное намного труднее.
2. Тяжелая машина разбивает колею намного сильнее . И более легким приходится еще труднее, чем движение по целяку.
3. Нива - лучшая машина для движения по рыхлому снегу - это аксиома не требующая доказательств. Тяжелые Крузера ,УАЗы ,Сурфы ,Патролы роют под себя . Роют мощно, упорно. Так же мощно и садятся. (есть фотоподтверждения на моих фотках). Нива вылазит на верх.
А вот отказать в помощи , это действительно дурной тон. И не имеет значения на какой ты машине.
Но это так - отступление. Я никогда ни кого не жду. И впарывались , и откапывались, и вытаскивали(СЬ) .Всяко бывало. Но не помню , что бы я или мне махнули, и кто=нибудь не остановился.
Если я не правильно понял Ваше отношение к владельцам Крузеров - прошу извенить меня , я ни кого не хотел обидеть.
С уважением, Юрий.