Наша Рыбоохрана НАС Бережёт!

SPIN23
SPIN23
27298 Бердск
3 сентября 2013, 23:08

Вечер начался внезапно со звонка Кореша, естественно предложение в трубке звучало так: Окунь, 200 300 грамм может быть пара по килу, на сверхсикретной и общедоступной точке около Ума...

Я естественно согласился, т.к. люблю я ловить Окуней на лайт, наверное самая лучшая рыба окунь, особенно весом за 500, барахатающийся на тоненькой восьмилибровой плетёночке...

Вода заметно похолодела с момента последней вылазки. Выйдя на точку мы огорчились, т.к. там стояла другая лодка, понаблюдав за экипажем, встали метрах в 300-ах от соперников) на окончании косы, чуть глубже, там где окунишка проявлял себя на поверхности, то и дело побулькивая...

Первый заброс, и понеслось... Заброс Есть! Заброс Есть Есть и ещё раз ЕСТЬ!

Окунь вешался на приманки, сходил вешался снова и снова пока не оказывался на борту.

Между отборными окуньками пролетал Наник, который беспощадно топился, в этот вечер судачишка брал очень жадно, и вот на каком то десятом-двадцатом нанике, я выдрал ему нечаянно жабру... Кореш предложил полодить его в садок, ладно сказано сделанно, всё равно труп никуда не хотел уплывать, а на берегу его хоть кошки сьедят...

Так бы и закончилась наша рыбалка, ничего выдающегося, Около 20 киллограмм окуня средним весом 300 - 400 граммов, только один перевалил за половинку. Рядом с нами тщетно народ тыкался вставая чуть ли не на расстояние заброса, но ничего так и не ловил, рыба стояла достаточно локально и наши забросы чётко перекрывали место её стоянки.

Но вот, когда все уже рассосались, я слышу сзади нарастающий рёв приличного мотора...

Звук всё ближе и ближе, я оборачиваюсь и вижу как в потёмках на полном ходу на нас летит катер...

-Эээээээээээйййййййй!!! размахивая руками только и успел я крикнуть, как катер сбавил ход и немного развернул свой белый борт, с синей полосой, подойдя он чуть ближе я различил белые буквы на этой синей полоске...

РЫБООХРАНА Ордынский район.

В голове успело промелькнуть что у нас в садке где то среди толпы окуней затерялось безжизненное тело наносудачка...

Катер прибортовался, Мужчина представился, показал красные корочки и вежливо попросил показать садок, я гордо достал его, показывая окуней, и как назло сверху лежал трупик...

Ну и как вы сами понимаете полные гордости за свой труд люди начали составлять протокол.

Все мои доводы о том что ребят да вы не там ищете, и мне абсолютно без разницы кто сьест этот трупик, чайка или кошка, были нисповергнуты одним но важным фактом!

Ребята прокатались на своей трёхметровой лодке, которая стоит примерно около 700 - 800 тыров рублей + мотор меркури в 225 лошадей, целый день!

И не смогли выписать НИ ОДНОГО ПРОТОКОЛА! А это им просто жизненно необходимо ведь иначе их уволят с работы!

На мои указания где в трёх километрах на берегу можно выписать от 20 до 50 протоколов каждый суммой от 2 до 10 20 тысяч рублей, мне ответили лишь презрением, Вы нарушили закон! а то что судачок умер у меня в руке, и если бы я его выбросил его бы склевала чайка, или ещё кто ни будь сьел, и то что его присутствие в моём скромном улове в 20 кил окуня, оправданно лишь его смертью... Никого не волновало.

Самое смешное что после этого я предложил господам оказать поддержку в их нелёгком деле, и сдать пару мест где много людей целенаправленно истребляют данный вид обской рыбы! НЕТ! эти господа не будут тратить на это время, они преспокойно поедут спать! Ведь нужен был всего лишь ОДИН протокол, дабы оправдать горючку, на которую государство выделило деньги! Да и на катер на которое государство опять же дало денег, и на мотор в 225 лошадей, а ещё и оклад пусть в 12 тысяч рублей.

Но самое обидное что и мои деньги есть в этих ПУСТЫХ! вложениях!

Остался лишь один вопрос, СКОЛЬКО ЕЩЁ ТАК БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ?

Комментарий101
kozyr71
kozyr71
394 Новосибирск
3 сентября 2013, 23:14
Вы к нам из Кампучии приехали,Уважаемый.Забыли где живете.
San-Sanich
San-Sanich
5205 Новосибирск
3 сентября 2013, 23:14
снимай на видео, пишите жалобы, опротестуйте протоколы в суде, записывайте ФИО звание, номер и т.д. ведь из нас никто не виноват что этот мелкий судак садится на все возможные приманки - и ничего не поделаешь...к сожалению. можно фотать инспекторов, в протоколе писать не согласен - они же без фотоаппарата? свидетелей нет, судака за борт - как вариант. а вообще конешно они редкостные м....и.
San-Sanich
San-Sanich
5205 Новосибирск
3 сентября 2013, 23:15
а если у меня мотор будет в 300? я от них уехать смогу....догонять будут???
SPIN23
SPIN23
27298 Бердск
3 сентября 2013, 23:20
да самое обидное что я плачу налоги, и за мой счёт они нихрена простите не делают! Зачем вообще тогда нужна рыбоохрана у которой под носом нарушают закон!
Регион42
Регион42
123 Новосибирск
3 сентября 2013, 23:32
Скока выписали то
SPIN23
SPIN23
27298 Бердск
3 сентября 2013, 23:34
да две тыщи всего, я бы и не огорчился если бы они правда поработали....
alexes
alexes
2394 Новосибирск
3 сентября 2013, 23:41
зачем ложил судака в садок то? ну пусть налимы и сожрут раз так получилось.. не надо давать шанса, чтобы потом плакать...
сиб.немец
сиб.немец
0 Бердск
3 сентября 2013, 23:45
Привет SPIN23.Они все одной мазью мажутся.Их Библия-ПРОТОКОЛ.А Люди правильно советуют прими к действию
ego
ego
2480 Новосибирск
3 сентября 2013, 23:51
о страна,браки творят чё хотят,а за дохлого карандашика штрафуют.кошмар!!!
Carbon
Carbon
11741
3 сентября 2013, 23:57
Чёто 2 рубля дорого за одного судачёнка?
Или за бланк ещё взяли?....
Enduro
Enduro
48 Кемерово
4 сентября 2013, 00:05
Сам виноват , зачем маленьких судаков ловишь и не отпускаешь. Умер он у него на руках, ну-ну. Про места и браконьеров они сами знают, а ябидничать нехорошо и подлизываться давая такую информацию что бы отмазаться тоже не по рыбацки. Самому нужно было к браконьерам подъехать и высказать свою гражданскую позицию.
Алексей62
Алексей62
7691
4 сентября 2013, 00:14
Рыбники ведут себя как враги, причем, на всех уровнях. Я для себя решил давно- не участвую ни в каких мероприятиях под эгидой Верхенеобьтырбырштраф.Никому свою точку зрения не навязываю.
uni-el
uni-el
518 Новосибирск
4 сентября 2013, 00:23
Ну что Вы накинулись на рыбнадзор? Они устали,весь день были заняты, потрошили свои сети и осетров с самоловов снимали, а тут такая удача дохлый судачок, и один протокол отбит, шеф шею не намылит. А по факту они выполнили свою работу выписав протокол, и не важно один стограммовый или сто килограмм судачат у Вас. Я рыбача на море выкидываю всех мелких судачат, пусть даже и с выдранными жабрами,пытаюсь быть законопослушным .
AndreyI
AndreyI
4865
4 сентября 2013, 00:24
Да, не свезло тебе с мальком...Но и положительные моменты начали появляться в их действиях - например летом в запретной зоне для моторных плавсредств (траверз маяка-плотина) пара скутеров днем пролетела - обратно вернулся с грустной скоростью тока 1, видимо блатной. На Коене год назад какого-то скутериста (а-ля брак получаецца) местные рыбали гоняли, что бы винтами не глушил рып и не выбрасывал волной малька - тоже дело.
maslenok
maslenok
3345 Новосибирск
4 сентября 2013, 01:30
какой то народ, не дружный. это весть зрит-в корень. сейчас скажу не много грубо, не красиво но будет понятно. человек грубо говоря пукнул, выловив одного судака, маленького. Рядом горами ДРИЩУТ браконьеры доблестной рыбохране плевать, раньше они ныли моторы слабые догнать нельзя, катер как круг резиновый. сейчас уже таких отмаз почти нет. тем паче что этого СУДАКА в районе ГЭСА выдирают МЕШКАМИ ПО ЛИЦЕНЗИЯМ КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ ФАКТИЧЕСКИ САМА ЭТО РЫБОХРАНА. Давно пора понять что рыбохрана, в большей как нистранно части это мафия которая УБЛОЖАЕТ высоких шишек, генералов устраивая им рыбалку. те же закрывают в случае чего глаза на огрехи. вот и всё.
docentos
docentos
189 Новосибирск
4 сентября 2013, 03:35
А не надо хапать, что запрещено! И не надо при этом на других пальцем тыкать! За собой следи! Сам законы и запреты соблюдай! Наников ловят все, и зимой, и летом, но не все их в садок кладут!
Алексеич
Алексеич
15 Новосибирск
4 сентября 2013, 03:52
Да, не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ
ddd-ddd
ddd-ddd
324 Новосибирск
4 сентября 2013, 06:08
А что не так-то? Если уж с одним судачком отмазаться не удалось, то с мешком точно отоварили бы, имхо.Это как превышение скорости по городу ночью- вроде и обидно, и по делу в общем-то...
червонец_НСК
червонец_НСК
4507 Новосибирск
4 сентября 2013, 06:42
наша Рыбинспекция нас бережет катает бесплатно а так же стрежет!)ну что дядь поделать?я в таких случаях выкидываю в воду или на берег)да и бывает что в садок кладу)пока тоже не стреганут по корману)
boarder
boarder
2156 Новосибирск
4 сентября 2013, 07:08
Рыбинспекция,что менты-не будут по настоящему работать пока их самое высокое начальство раком не поставит,а так одна иммитация бурной деятельности.как и в этом случае.
@любитель
@любитель
1373
4 сентября 2013, 07:34
Каков поп, таков и прход. К чему?. Мы говорим: законов нет, законы не соблюдаются. Теперь вроде и закон "соблюли", а всё равно плохо. Когда гаишник остановит, какими только словами в душе его не костеришь, а когда по городу пролетит кто-нибудь, думаешь, да где же эти гаишники. А не нарушаешь, вроде и не остановливают, а остановят, и предлагать ничего не надо,не виноват. Начни с себя. Извините, что в виде ваставничества, ну так получилось.
Коршун
Коршун
794 Новосибирск
4 сентября 2013, 08:10
Моё мненме..есть закон по Оби он не распостраняецо на гомнов! нет ограничений !!..по морю свои законы ...впринцепи с изложеным согласен что плохо работают...а вот плакать не надо взял неправ!!!...а попал не попал это уж совсем другая песня...буит уроком....для многих...Лично мне-бы стыдно было писать об этом ...темболее мы должны быть примером спортсмены как никак .........при всём уважении законы соблюдать надо ...один раз не гомодрил тут неканает .....
фартовый_рыбак
фартовый_рыбак
56 Новосибирск
4 сентября 2013, 08:25
Данила, зажигай))))))
momaj
momaj
1945 Новосибирск
4 сентября 2013, 08:43
это оплата за 20 кг окуня, не ставь приманку на которую может взяться такой судачек, за то я и полюбил подводную охоту.
Григораш
Григораш
1215 Новосибирск
4 сентября 2013, 08:46
В этой стране наказывают не за нарушение, а за то, что попался. Все закономерно. Кормите чаек, получается дешевле чем кошек)))
Коршун
Коршун
794 Новосибирск
4 сентября 2013, 08:56
фартовый_рыбак ты то у нас законник )))
spitfair
spitfair
1213
4 сентября 2013, 09:07
Серега, здорова. Не слушай многих туташник умников, рыбники при исполнии - изначально правы для гос-ва,т.к. действуют сугубо в рамках своих полномочий, и свидетелей им никаких не надо,и звонить писать и фотать никого не надо если сам неправ.А вот если они делают чего-то вне своих полномочий это другой вопрос.А вообще доказать в случаи чего, что ты не верблюд - это твоя забота,так что будь готов при подставе сопративляться.В том и вся прелесть нашего гос-ва - украл корову или миллион - срок один.
EBGEH
EBGEH
2175 Новосибирск
4 сентября 2013, 09:17
SPIN23, Ого... 250 рублей же штраф за мелкого судака? зимой моего друга именно на эту сумму штрафанули...
Skoroxvat
Skoroxvat
2149
4 сентября 2013, 09:19
Люблю Россию..ненавижу государство...
Тема
Тема
47 Новосибирск
4 сентября 2013, 09:20
SPIN окуня на поппер ловил?
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
62218 Новосибирск
4 сентября 2013, 09:21
Григораш, "В этой стране наказывают не за нарушение, а за то, что попался" Вот это точно!

А вообще весть нормальная, несущая полезную информацию. +

Но вот только на других показывать пальцем (сдавать ради своего спасения) это не красиво.
Vadyan
Vadyan
441 Новосибирск
4 сентября 2013, 09:23
а где глянуть штрафы и прочие запреты можно не знаете?)
syrikchaldon
syrikchaldon
761 Новосибирск
4 сентября 2013, 09:42
Почему 2 тыс? Один судачек 250руб.Или с 1сентября 2 тыс.руб.)))Сам виноват,выбросил чайкам,штраф не выписали бы.
Netleon
Netleon
828 Новосибирск
4 сентября 2013, 09:53
Так а в чём Рыбоохрана не права-то? Судака подкинули?
Знаешь как надо работать в Рыбоохране - устройся туда на лето, всего-то на 4 месяца - выловишь всех браконьеров.
В газете тебя пропечатают, тут тебя хвалить будем и фотографии с рейдов плюсовать.
KiLiN
KiLiN
3005
4 сентября 2013, 10:19
надо либо выкидывать мелочь, либо обладать нехилой харизмой и быть шибко коммуникабельным, чтоп приболтать инспекторов))) кстати и деньги это не государственные, а наши)) это я про катер и горючку) просто не ваш день был)
temik24
temik24
83 Новосибирск
4 сентября 2013, 10:37
ТС ноет, как телка, поймали - плати
slider
slider
748
4 сентября 2013, 10:58
Netleon, по сути прав.
KiLiN
KiLiN
3005
4 сентября 2013, 11:00
temik20, ТС сделал одолжение и предупредил всех чтоп не попали на бапки как он, не все правда поняли)) ну да ладно, не доходит через голову, дойдет через кошелек))) гыы
Скопа
Скопа
22067 Новосибирск
4 сентября 2013, 11:00
Проверяют работу инспекторов да и любое производство не какие там люди плохие или хорошие работают,а их дела,мероприятия,составления протоколов,то есть ведение бумаг и правильную отчётность.Порядок должен быть на водоёмах и соблюдение закона.Почаще хотелось бы видеть белый борт с синей полосой с надписью " Рыбоохрана" с мотором 500-600 л.с.
pro2
pro2
1627 Новосибирск
4 сентября 2013, 11:00
Почему два рубля - вот что интересно.Где прейскурант такой написан?
momaj
momaj
1945 Новосибирск
4 сентября 2013, 11:08
а деньги отдал на месте? я платил через сбербанк после закозного письма, с ришением суда о штрафе.
Апостол
Апостол
25143 Новосибирск
4 сентября 2013, 11:09
Я думаю, что штраф за голову, плюс административный за нарушение... Сергея понять можно, но он в данном случае не прав.
slider
slider
748
4 сентября 2013, 11:10
placido, 1000-2000 рублей - штраф за нарушение правил рыболовства+ 250 рублей за каждую голову судака менее установленных размеров.
anton054
anton054
86 Новосибирск
4 сентября 2013, 11:19
Россия, чё...
Vadyan
Vadyan
441 Новосибирск
4 сентября 2013, 11:38
slider, менее установленных размеров это каких именно?)
Testmaker
Testmaker
2092 Новосибирск
4 сентября 2013, 11:51
Серега, не печалься - обучение платное, противно - ДА, гадко - ДА, и еще за это все платишь -ДА... но на будущее из твоей ситуации люди извлекут урок и больше не дадут такого повода для выписывания... для многих съэкономил нервы/деньги. спс...
Mikhail_Berdsk
Mikhail_Berdsk
2439 Бердск
4 сентября 2013, 11:57
По мне закон есть закон оштрафовали вас, значит сделали свою работу. Ты всем рассказал что тебе штраф выписали другие теперь задумаются стоит ли следующий раз держать в садке этого судака.
По мне это такой же штраф как за скорость на машине если поймали изволь платить.
А то что другие ловят судака и браки, это уже я считаю не ваше дело, а если ваше тогда вперед и с песней проводите митинг и отстаивайте ваши права.
Когда Путин по трассе шпарит 160км/ч в час мне тоже обидно, что я так не могу а может оно и к лучшему, и в твоей ситуации выписали тебе штраф может это и к лучшему.
syrikchaldon
syrikchaldon
761 Новосибирск
4 сентября 2013, 12:35
Никому это уроком не будет(.Как драли судОчка,так и драть будут.Как на дороге,нарушают многие,ловят единиц...и так везде.Ордынские проверяли много раз...без штрафа.
Karasy
Karasy
290 Новосибирск
4 сентября 2013, 12:58
Почему? Для меня это будет уроком, я тоже раньше безнадежно раненых брал, а теперь только чайкам!
Братчанин
Братчанин
1076
4 сентября 2013, 13:15
Приобрел опыт не дорого.. И многим пример. За весть такую +
iurii.p2010
iurii.p2010
14 Новосибирск
4 сентября 2013, 13:38
А не может ли быть такое-что кто то -кто ни чего не поймал из тех кто рыбалил рядом-подумал что парни просто скирдуют наников -позвонил рыбникам.Вот они и прилетели именно к вам на всех парусах -думая щас поймают браков с большим уловом.
филатов
филатов
2537 Новосибирск
4 сентября 2013, 13:50
В данном случае рыбоохрана сделала всё правильно. Так и должно быть. Люди должны привыкать к порядку и ответственности. За весть +
Бывший
Бывший
684
4 сентября 2013, 14:12
Садок по любому дешевле 2тыров стоил.

Отрезать садок надо было, коль понял, что "не законка" в нём у тебя.
Не на авось действовать, а резать при виде приближающегося катера,
без кипиша и суеты и заводить мотор смещаясь с точки в их сторону по касательной на малом

Именно в ИХ сторону, тогда им ориентиры твоей стоянки сложней будет определить с точностью до метра
(чтобы садок кошкой не взяли).
А если рыбу и садок жалко, то проще наников поодаль откидывать, хоть живых, хоть не совсем.
Не то чтобы это ПРАВИЛЬНО, просто не так затратно ))

Весть написана не зря, кто с головой, задумается, а остальным всё равно не помочь и не предостеречь.
У тебя теперь уж точно опыт есть.
Не горюй, как выше говорили "ОБУЧЕНИЕ нынче ПЛАТНОЕ".
Кстати, вспоротый по брюху ножом судак тонет мгновенно.
Достать его нереально.
Не стоило мешкаться в момент составления протокола, нож ведь всегда под рукой ))))
АРК
АРК
8 Бердск
4 сентября 2013, 14:57
Эту сказку про один протокол,целый день мотаний, они и сегодня всем на БЗ рассказывали.
mik954
mik954
0 Новосибирск
4 сентября 2013, 15:08
На всякий счай имей грузик с крючком зацепил и концы в воду,аони пусть ныряют
syrikchaldon
syrikchaldon
761 Новосибирск
4 сентября 2013, 15:44
mik954, Не надо учить Правильного рыбака учить всякой х...Он больше так не будет.)))
maslenok
maslenok
3345 Новосибирск
4 сентября 2013, 15:53
а ещё можно, мину поставить на садок тока они его проверить бах. и протокол испарился)) вместе с рыбниками..рыбку правда жалко)
SPIN23
SPIN23
27298 Бердск
4 сентября 2013, 15:54
Спасибо за шквал комментарий, весть эта для любителей откушать мелкого судака, я бы заплатил рыбникам и 5 и 10 тысяч рублей если бы они открыли наконец свои глаза и пошевелили свою опу) а не занимались уйнёй) То что нарушил знаю, мне не жалко оплатить штраф, за то что я не прав оказался в этом случае, потому что это не более чем совпадение обстоятельств, так как всегда маленькие судачки махали мне весело хвостиком вслед, надеюсь что когда ни будь они вырастут и будут радовать нас своими звонкими ударами.
Всем людям которые ловят наносудака Большой пламенный Респект!)
barin20
barin20
1317 Искитим
4 сентября 2013, 15:58
Эх,Серега... Лучьше бы ты эту байду не писал.
Netleon
Netleon
828 Новосибирск
4 сентября 2013, 16:09
To barin20
+1
Так же остался неясен смысл изложения тут этой истории.
Для меня нет разницы между браконьером и человеком с 20 кг 300грамового окуня.
Охомячили вас по закону. Тот редкий случай, когда на мой взгляд, совпала справедливость и действующее законодательство.
Дармидонт-90
Дармидонт-90
202 Новосибирск
4 сентября 2013, 16:23
Бывший, Я бы сказал не " Бывший " , а Бывалый...
SPIN23
SPIN23
27298 Бердск
4 сентября 2013, 16:42
Netleon, да причём тут охомячили, охомячили то справедливо я и не сопротивлялсо)) Я про другое что рядом с ними тонны вылавливают, а они не могут выписать ни одного протокола, т.к. они на лодке, к берегу то не судьба подойти)))) и всю жизнь так, настоящая проблема остаётся без должного внимания, только бумагу переводят!
SPIN23
SPIN23
27298 Бердск
4 сентября 2013, 16:44
Бывший, спасибо за совет, но у меня другие принципы,если виноват то отвечу, проблем нет. Дело не в этом как бы обмануть рыбников, а как бы заставить их работать.
Netleon
Netleon
828 Новосибирск
4 сентября 2013, 16:50
Ну так запишитесь в Рыбоохрану на следующее лето или нет?
Всего на одно лето?
Там и заставите их работать.
GSA
GSA
270 Новосибирск
4 сентября 2013, 18:53
Дяденька не штрафуйте меня я вам злых браконьеров покажу " Лошпед"
maslenok
maslenok
3345 Новосибирск
4 сентября 2013, 19:20
ещё раз убедился, что тут много злословных людей.
Новичечек
Новичечек
573 Новосибирск
4 сентября 2013, 19:22
spitfair, Туточки намедни спер один все дома и базы отдыха у Минобороны, а потом вернул один обратно. Так все, теперь все обвинения сняты с него. Не вор....
А другой студент в Н-ске захотел заработать мозоли на руках. Ну не ладилось у него с девушками. Так вот ради этих самых нетрудовых мозолей и качнул он в ПИРСе кинушку для взрослых. И сел на 6 лет....
Адекватно?
denis54
denis54
188 Новосибирск
4 сентября 2013, 19:34
Ты думаешь они только на лодках? Они и по берегу блюдят. Так что не надо рассказывать как они "беспределят" на воде
spitfair
spitfair
1213
4 сентября 2013, 19:48
Новичечек , нет конечно, но победить несправедливость в условиях РФ - это утопия. Столкнуйся с ней, реально смотри на вещи.
svi50
svi50
890 Новосибирск
4 сентября 2013, 19:49
Enduro, А они (браки) тебе так выскажут за твою ,,гражданскую позицию,,! (мало не покажется!!)
svi50
svi50
890 Новосибирск
4 сентября 2013, 19:52
Netleon, С волками жить -- по волчьи завоешь! (СИСТЕМА)!
Сергей429
Сергей429
64 Новосибирск
4 сентября 2013, 19:56
Коршун, когда вы говорите о примере во всем вы что имеете ввиду?Ваша безграмотность просто поражает!!!Есть же красные черточки под словами,значит что-то не так!Перебирайте буквы,согласен,долго,но правильно!maslenok, все правильно конечно,только не могут все генералы с рыбнадзором вместе взятые истребить крупное поголовье рыбы в Оби и водохранилище и окрестных водоемах Новосибирска на которых они не бывают.Наверно не только они виноваты во всех этих бедах.Сколько нужно "воинствующих" генералов и рыбнадзора чтоб истребить столько рыбы во всех водоемах?SPIN23, Да,не повезло,засранцев везде хватает!Назвался бы другим именем,а документов нет.
bozman
bozman
393 Новосибирск
4 сентября 2013, 20:55
spitfair, а в чем неспроведливость? мы и за нарушения пдд точно так же точно так отмазываемся!мол там нарушают все,а я рыжый
bozman
bozman
393 Новосибирск
4 сентября 2013, 20:59
раз попался не гунди
spitfair
spitfair
1213
4 сентября 2013, 21:09
bozman в посте на который я отвечал.
Сергей429
Сергей429
64 Новосибирск
4 сентября 2013, 21:15
bozman, интересно,ловишь окуня и клюет что-то побольше.Ты тянешь и подьезжает рыбнадзор.Вытянул а там кастрюк!!!На кого списывать то что случилось?ПДД нарушают осознанно и это может иметь более тяжкие последствия чем гибель судачка.Опять же,наказание должно быть адекватно нарушению.
bozman
bozman
393 Новосибирск
4 сентября 2013, 21:39
Сергей429, зачем бросаешься в крайности?не надо отмазывать себя!поймал выкинул и не будешь писать плаксивые статьи
Andreich.
Andreich.
8909 Новосибирск
4 сентября 2013, 21:40
Не чего выдающегося,так 20кг.А что для вас тогда выдающейся улов 50 или 100?))
Бывший
Бывший
684
4 сентября 2013, 21:48
Сергей429, не так уж и давно Вы на сайте, а всё хотите задеть и на гладь вывести.
ВОЗРАСТ ОДНАКО УЖ НЕ ТОТ для юного, "ЗАПОЗДАЛОГО по жизни " максимализма (Маслова привёл в пример).
Оно вам надо?
Поверьте людям, ТУТ ПРОСТО ДЕЛЯТСЯ, ОБЩАЮТСЯ, А правды не ищут!!!!!! имхо, (в ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ)
Carbon
Carbon
11741
4 сентября 2013, 22:09
SPIN23
Зато у нас на реке как в эдеме для...., только сейчас зашёл с берега,там 5 тел водили малька для ночной рыбалки, малёвник с матнёй 10Х10, на каждом заводе они выводили по 7-10шт того что у тебя в садке нашли , правда одна щука влетела грамм на 800, подруга моя в след им кричала им что вот этого можно пожарить а остальных отпустить, но они складывали всё в целофановый пакет, я подругу я загнал сразу через багажник на переднее сиденье...., а они пощли дальше малька водить..., слышал их разговор дальше (с) зачем мы будем сидеть всю ночь ,когда мы за полчаса полный лентовский пакет набьём
V_ad
V_ad
597 Новосибирск
4 сентября 2013, 22:20
Безусловно очень хочется справедливости, а как же. Где полиция, когда у тебя трое в переулке позвонить мобильник просят, где гаишники, когда тебя "мерин" с номером 001 по встречке обгоняет, где рыбохрана, когда вокруг сети ставят и мальков в мешки набивают. Мне вот всегда за державу обидно в таких случаях ((((
Я вот очень автара понимаю, на эмоциях написано. Мне хочется верить, что изменится что то в этой стране. Но думаю, не скоро.....совсем не скоро.
И наверное единственная верная мысль - пойти работать в рыбохрану и своим трудом показать как надо и как не надо работать ))) думаю на такой шаг не каждый способен.
Кадры, реально решают ВСЁ ! и если свиней заставлят следить за чистотой, то врятли будет чисто )))
vv_dedov
vv_dedov
5812 Бердск
4 сентября 2013, 22:22
Вспомнился анекдот времён горбачёвской антиалкогольной компании. Минута в минуту продавщица закрывает вино-водочный отдел. Тут к дверям подбегает интеллигентного вида молодой человек с тортом и букетом. "Будьте, говорит, любезны, продайте, пожалуйста, бутылочку шампанского, на свидание спешу!" "Щазз!"- рявкает продавщица. Из подворотни вываливается пьяное быдло и злорадно ухмыляется: "Ага, поприжали вас, гадов!"
roll13
roll13
627 Бердск
4 сентября 2013, 22:41
Поклонникам рыбиспекции-
Spin23 писал весть что-бы обратить внимание на чиновничков которые щилят рыбаков за одного судачка(потому-что это проще всего)тратя на это кучу бабла а не гоняются за преступниками с сетями(которые еще могут и навалять)
На мой взгляд эта самая безконтрольная служба
uni-el
uni-el
518 Новосибирск
4 сентября 2013, 23:35
roll13, как они сами за собой будут гоняться, ведь рыба гниёт с головы, во времена Бычкова, когда он ловил моего знакомого с сетями забитыми рыбой, он забирал и рыбу, и говорил чтоб тот завёз ему вечером домой пятьсот рублей, типа штраф,так как живут на одной улице.
Сейчас в сузуне как я понимаю нынешний начальник рыбинспекции, так у него осетрина не выводится из дома, это факт.
А если получится их на видео заснять за процессом проверки сетей, так у них отмазка (для научных целей).
Сергей429
Сергей429
64 Новосибирск
5 сентября 2013, 00:12
Бывший, ну если вы считаете безграмотное общение прямо пропорционально зависит от времени регистрации на сайте,мне жаль этот сайт.А в чем я не прав?В том что Коршуна назвал неучем?А Вы так не считаете?Конечно общаться можно по разному,можно "кошек душили,душили..."(Булгаков,Шариков),а можно грамотно писать.Да,меня поражает то что людям лень посмотреть как они написали даже.На счет "гладь вывести",буду и дальше так делать не зависимо от возраста,и мне жаль(не знаю Ваш возраст)что Вы не понимаете что вещи нужно называть своими именами.
Сергей429
Сергей429
64 Новосибирск
5 сентября 2013, 00:23
вывод такой получается,небыло бы рыбохраны и рыбы было бы полно?Или рыбы больше было если бы сети не ставили и с эл.удочками не рыбачили(не они).
snekt
snekt
33 Новосибирск
5 сентября 2013, 00:48
не ждите - никто Вам ничего на блюдечке не принесет.
Мой вариант: собрать подписи под обращением для изменения правил рыб-ва(это не догма) - иметь право не выбрасывать таких покалеченых рыб(наверно в % от общго улова, аналогично сетевым правилам- у них может быть прилов некондиции). куда направить я пока не знаю - но узнать можно, и бороться за это. кстати таких целесообразных изменнений можно придумать много(например разрешение зимней рыбалки в устье шлюзового канала). и если вы боролись, но не получилось, тогда можно сказать - СКОЛЬКО ЕЩЁ ТАК БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ?
Коршун
Коршун
794 Новосибирск
5 сентября 2013, 08:09
Сергей429 слушай ты гений не к тебе пост..что мля учитель русского...?
Коршун
Коршун
794 Новосибирск
5 сентября 2013, 08:21
Сергей429 я двоешник..видно не в тех уневерситетах учился!! как умею так и излогаю..тут мля не ег по русскому языку...буишь меня ещо точкам запятым учить!!! спасибо конечно но всетаки не стоит ...Горбатого сам знаешь что исправит....а то мне чот много внимания уделять ты стал с чего бы это .. я не писал тебе лично пост был Автору он меня понял ...хочешь свою мысль излогать излогай тебе не запрешают ..но учить Взрослых Мужиков общадся самому то не смешно ??? Удачи ...
Коршун
Коршун
794 Новосибирск
5 сентября 2013, 08:25
Мы тут рыбаки а не знатоки..в плане рыбалки многие знают ..имею права так сказать мнение высказать..заслужил...как то так ....
malkov.a.v
malkov.a.v
8 Новосибирск
5 сентября 2013, 09:00
kozyr71, считаешь там лучше?
klk0601
klk0601
0 Новосибирск
5 сентября 2013, 11:49
John_Khe, Штрафы изменились с мая сего года, причем существенно!!!
klk0601
klk0601
0 Новосибирск
5 сентября 2013, 11:54
Netleon, По конкурсу не пройдет!!!Это ж госслужба!
цукер
цукер
17 Новосибирск
5 сентября 2013, 13:43
нельзя быть немножко беременным. не в размер - в воду.
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
5 сентября 2013, 17:00
вот же пидорги!
ВОВЧИК
ВОВЧИК
3318 Новосибирск
6 сентября 2013, 11:29
Черти и всего делов!!Работают не на совесть а для галочки....
Стыдно..
Я считаю в рыбоохране должны работать принцыпиальные люди старой закалки
Егор1
Егор1
1394
6 сентября 2013, 19:03
Коршун
Мы тут рыбаки а не знатоки..в плане рыбалки многие знают ..имею права так сказать мнение высказать..заслужил...как то так ....

Данилка, зря ты так! Сергей писал не об "зажатым нано", а о беззубости и пиндабольстве рыбников. Он прав! При 20кг окуня в садке, узреть одного убитого поклеффкой нано и наказать - явный перегиб! Любой закон должен быть гибким в меру! Никто и никогда не оправдается десятком нано, пусть даже без жабр!А наши рыбники удила закусили!
PS Будем в сайте поощрять и оправдывать такие "маневры" рыбнадзора - сами и огребемся потом.... Трупики - чайкам, а не котам! Какой в этом смысл?
Ликсей62 в зимних инспекциях с рыбниками разделял добытчиков и случайных покойных наников.....
Егор1
Егор1
1394
6 сентября 2013, 19:14
Алексей62
Рыбники ведут себя как враги, причем, на всех уровнях. Я для себ прав на все 100%я решил давно- не участвую ни в каких мероприятиях под эгидой Верхенеобьтырбырштраф.Никому свою точку зрения не навязываю.

Алексей, прав на все 100%!
Коршун
Коршун
794 Новосибирск
7 сентября 2013, 06:18
Егор1 как зря я лишь сказал всего...что мы спортсмены должны показывать пример другим ..и небрать рыбу ту которая не законная...далее Мы тут рыбаки а не знатоки..в плане рыбалки многие знают ..имею права так сказать мнение высказать..заслужил...как то так .... относилася к другому человеку....Егор1 а тебя дружище я веслом отаварю гы гы на дружеской ноте так как речь об этом нано была лишь высказана из за того что он был в садке...и вообще в моём посту всё видно что я хотел сказать ...каждый имеет право сам решать ...что кричать а что писать на этом откланиюся вопросы будут в чат заходи нех публику баламутить Егорка ..как то так ...
Егор1
Егор1
1394
7 сентября 2013, 12:27
Коршун
У тебя и без весла аргумЕнт впечатляет, рыбобол-спорцмент! ))))
Коршун
Коршун
794 Новосибирск
7 сентября 2013, 14:02
Егор1 ты как бабка старая.бр бр бр