"Глухое" оправдывает свое название

Rashpill
Rashpill
262 Новосибирск
27 мая 2013, 18:04

Прочитал весть о "Глухом" озере уважаемого krizon86, но подумал, может не повезло человеку или день "не тот".

Решил сам проверить и опровергнуть то, что там ничего не ловится.

Приехал с утра в 8-30. На озере уже кидал спин один из рыбаков - поговорили, сказал, что полчаса как приехал.

Пока разговаривал с "Инструктором" (инструктор в кавычках, так как после 20 минут общения с ним понял, что он далек от рыбалки, просто человек устроился работать сторожем - по другому я его назвать не могу) подъехал дедок на велосипеде, вот это то меня и подкупило. Живет дедок на Юго - Западном. Думаю раз сюда ездит на велосипеде, а не рыбачит на местном озере, значит толк есть.

Оформил путевку. Пытался поговорить с "Инструктором", но он ничего вразумительного не ответил, сказал мол "рыба есть везде", но все же "лапшу на уши" вешать не стал, может вид мой его остерег.

Начал я облавливать озеро. Пробовал и поверхностные приманки и подповерхностные и тонущие воблера и джиг и блесны (колебалку и вертушку). В общем "Глухо". Обошел почти все озеро - нигде рыбы даже не видно.

Парень со спиннингом уехал в районе обеда пустой, дедок тоже.

В конце озера рыбачили 3 человека на поплавочку. Их итог - 1 маленький окушок.

Я оказался самый стойкий и бросил это бессмысленное занятие около 3 часов дня.

Мой итог - 0 рыбы, 1 оторванная вертушка, неприятные ощущения от валявшегося мусора (читал что мусор они собирают и вывозят - не увидел), приятное общение со зверьком, который следил за мной, наверное хотел, чтобы я ему рыбы поймал, да не судьба.

Озеро от моего дома в 10км. - совсем рядом, если был бы смысл, посещал бы регулярно, а отдавать по 250р. "низачто" считаю нецелесообразным.

Буду ждать, пока на Оби все устаканится и лучше эти деньги потрачу на бензин до "Почты", зато результат будет.

Если честно - это первый раз, когда я вернулся ну совсем без рыбы, не ждал такой "подставы" от платника, наоборот думал, что на платном водоеме будет чисто и рыбы будет больше, чем "нахаляву". Мои ожидания оказались напрасными, видать все же в России живем.

Уж лучше бы сходил пешком до "нашего" озера на "Юго - Западном", до него мне идти пешком минуты 3 и рыбы там в разы больше. Жалко только нет щуки.

Надеюсь никого не утомил.

Кто собирается на озеро в первый раз, отговаривать не буду, просто сильно не питайте себя надеждами, что за деньги вам будет рыба, можете разочароваться.

А на счет сторожей - хоть раз бы прошли вдоль озера, вдруг там "халявщики" в конце сидят с удочками и вылавливают их рыбу. Заодно можно было бы мусор пособирать и рыбу разложившуюся из воды.

Кстати мусор по виду как прошлогодний и валяется по всему берегу, особенно в "ложке" его тьма, наверное "инструктора" разбрасывают.

Комментария24
maslenok
maslenok
3345 Новосибирск
27 мая 2013, 18:26
Полностью согласен с автором
2manov
2manov
90
27 мая 2013, 18:26
Привет. Кроме окуня у меня не получалось там ни чего поймать...десятка три было.
Andreich.
Andreich.
8909 Новосибирск
27 мая 2013, 18:39
Ребят!Хватит ходить по "Граблям"Уже писали не однократно вести от туда.Повторюсь.В 2012г был сильный замор рыбы.Вдоль берега плавали дохлые сазанчики и карпята,окуни,плотва.Видел на берегу полуразложившуюся щуку,на глазок под 2кг.Это было примерно в середине мая.Жаль в рабочем телефоне камеры нету.В 2013 году,тоже в мае,мой дядька ходил туда на разведку(я просил),также сказал что мёртвая рыба вдоль берега лежит.Делайте выводы господа рыбаки,стоит платить деньги и тратить время.
Rashpill
Rashpill
262 Новосибирск
27 мая 2013, 18:52
Andreich., именно поэтому я отзыв и написал.
Вести 2012 года не читал, а вот регулярную рекламу этого озера читаю часто.
И фото разложившейся рыбы выложил, чтобы люди видели что там творится.
Надо было для объективности картинки еще мусор по берегам сфотографировать и ямы на дорогах.
Летающий_багор
Летающий_багор
6249 Новосибирск
27 мая 2013, 19:02
Ездил туда раз 8 в 2012 году,полный АП. А если начинаешь рот открывать по поводу рыбы, в ответ ЛНУ и РНИ.
Rashpill
Rashpill
262 Новосибирск
27 мая 2013, 19:08
Рыбачекк, это кто про ЛНУ и РНИ говорил?
"Инструктора"? Да они по-моему вообще некомпетентны.
Леха-154
Леха-154
23277 Новосибирск
27 мая 2013, 19:10
Rashpill.,Привет.С "Югов"по карасю вестей нет?
СергейС
СергейС
784 Новосибирск
27 мая 2013, 19:18
Очень живое фото с норкой, надо же так подловить!+++ А в глухом в прошлый год был 4 раза и пустой приехал один раз самый первый! В этом году не был, рыбачу спиннингом!
asdc1
asdc1
203 Новосибирск
27 мая 2013, 19:59
я начал на спиннинг ловить недавно, первую щуку поймал на глухом в прошлом году. 25 апреля, запомнил эту дату на всю жизнь. Но прошлая весна была ранней, лед сошел уже 15 апреля. В тот день кстати никто без улова не остался, у кого не спрашивал. Парни рядом со мной за 3 часа по 5-6 штук вытащили....у меня в арсенале был всего один воблер за 90 рублей, на него и поймал. Считаю что за прошлый год, поголовье щуки сильно выдолбили, тот дед на велосипеде наверное штук 500 не меньше взял. Сколько его видел, он никогда пустой не уезжал, видимо в этом году такого уже не будет. Что касается моих посещений то за прошлый год я посещал этот водоем раз 20. Выловил за все время 5 щук. Вот и прикидывайте частоту удачных уловов. Но каждому свое. Я езжу туда когда нет времени на дальние вылазки. В этом году насколько знаю поголовье щуки не увеличивали.
Maxik
Maxik
142 Новосибирск
27 мая 2013, 20:28
asdc1, согласен, сам в прошлом году был там раз пять, первый раз поймал 3 неплохих щучки, остальные разы пустой уезжал!
СлаваЗар
СлаваЗар
0 Новосибирск
27 мая 2013, 20:42
Эх, грабли мои грабли... Год 2012 9 мая первое посещение этого водоёма, 2 схода щуки под 1кг, лично видел поимку у соседа щука на 1,5 - 2кг и сход такой же на другом берегу, вот под впечатление этого и поехал сегодня, хотя компетентные люди советовали не тратить времени на этот платник... Но я же сам с усами :) Итог - 4 часа блеснения на всём левом берегу всем арсеналом снастей: 0+0+0+0. Никому ничего не советую, но я туда больше не ходок :(((
Летающий_багор
Летающий_багор
6249 Новосибирск
27 мая 2013, 21:10
Rashpill, защитники озера и хозяева, ты почитай в разделе платные водоемы.
asdc1
asdc1
203 Новосибирск
27 мая 2013, 21:16
Я понимаю о чем речь идет, хоть мы все и говорим, что главное не улов, а сам процесс. Но когда едешь на платник, так уж мы устроены, все мы ждем чуда какого-то. А между тем платник - это обычный водоем, там не смогут заставить рыбу клевать, естественно мы все деньги не рисуем по ночам, и когда раз 5 отдашь кровные и вернешься по нулям, по неволе жаба задушит. Я вот на броне той же не сразу начал ловить, хоть и говорят все что эльдорадо там. а теперь попробовал один раз, хоть и оторвался но теперь жалею, как я буду на других водоемах ловить, если почувствовал каково это когда каждый третий заброс поклевка.....у меня спортивное прошлое и характер не простой, глухое я за год раскусил. 2011 год ни одной рыбы, меня это только разозлило, а когда я злой то денег не считаю, это наверное как игра в рулетку, хотя сам не играл. цель поставил - цель выполнил. тем паче с 20-й попытки эта щука ой сколько эмоций вызвала))) а в этом году вообще что-то везде вяло, кроме как на броне я еще не ловил ничего. уже раз 15 был на рыбалке...нужно осваивать новые водоемы, кстати если кто желает пишите в личку. авто имеется 4вд паркетник
Rashpill
Rashpill
262 Новосибирск
27 мая 2013, 21:19
Леха-154., Привет. На некоторых озерах карась уже начинает клевать. Отец пока штуки 4 поймал.
СергейС, Фото с норкой не получилось, она оттуда вылезла и смотрела как я спин кидал. Пока я в машину за фотоаппаратом залез, она спряталась. Я её позвал, она мордочку вытащила из любопытства, как ручная. 10 фоток сделал с полуметра - она не убегала.
asdc1, вот именно, выловилю всю, та что осталась мало для такого озера. деньги берут, а не за что, рыбу то не запускают и мусор никто и не убирает
СлаваЗар, Значит мы сегодня там виделись. А я весь правый берег обловил, результат 0
asdc1
asdc1
203 Новосибирск
27 мая 2013, 21:27
мало того что озеро большое, плотность рыбы маленькая, так еще и естественной еде у рыбы в достатке, вот она и игнорирует наши приманки. по идее жор должен быть, она должна хватать все, что движется, а как вести читаешь, то все по нулям. может зря пытаются угодить и поплавочникам и спиннингистам?....запускали и щуку и сорогу, вот щука и жрет ту же сорогу, а сорога питается тем что есть в водоеме. лучше бы щуки пару камазов туда скинули, она бы с голодухи сама вешалась даже на пустую джиг головку
ал19540118
ал19540118
752 Новосибирск
27 мая 2013, 22:24
Я вообще туда не езжу,не хочу портить нервы и время,А на Почте всегда хоть немного да поймаешь и не какую-то мелочь.Тоже жду!
Rashpill
Rashpill
262 Новосибирск
27 мая 2013, 22:24
asdc1, ладно на пустую джиг головку, даешь ей воблера дорогого, играешь им, а ей пофиг.

На самом деле у нас не хватает мест, где можно было бы результативно порыбачить.
сделали бы водоем с ценником скажем 200 рублей за рыбалку + за рыбу (по себистоимости)
и запустили бы много много хищника
не хочешь платить много - отпускай рыбу
я бы жил на этом водоеме
Пришел - заплатил - поймал - отпустил. Удовольствия море и рыба в водоеме. Организаторы зарабатывали бы намного больше за счет того, что рыбаков было бы много. Рыбакам хорошо - ведь нормальный рыбак получает удовольствие именно тогда, когда поймает рыбу (себя имею в виду).
И рыбе хорошо, будет чувствовать себя моделью (поймали, сфотали, сфотались с ней и отпустили, еще и автографы научится давать).
И поскольку всем будет хорошо, наступит коммунизм в отдельной отрасли.
флуд
флуд
108 Новосибирск
27 мая 2013, 23:12
Rashpill согласен про мысль с платниками, я бы тоже не вылазил но видимо дорого стоит раз такого не делают либо "подводные" камни есть. Народа то у нас при зелениньких полно. Сам был в воскресенье на глухом и тоже глухо из положительного знаю где теперь третий заезд.Мне кажется чуть степлеет и можно будет в 40-50 км по омской трассе в турбазе у Озера. там я был в субботу,посидел часик у меня ноль, у соседнего мостика ноль а вот на третьем парни на бутерброд опарыш+кукуруза карпов потягивали, но размеренно как речь Радзинского.Может когда посолнечнее будет - начнется клев постабильнее.Там 100 деревянных - час.
bbc
bbc
1471 Новосибирск
28 мая 2013, 13:42
я считаю так, что иметь платный водоем должен человек который отнесся к озеру и его ихтео фауной с душой и с любовью. Вот тогда и заморов не будет и рыба всегда будет, на таком озере нужно работать суетиться, а не просто деньги собирать!!! Ведь самое простое это вырастить карпа и ему подобных, т.к. ему кроме еды, по сути, ни чего не надо. А щуке и подавно, т.к считается сорной рыбой, она может заполонить и вытеснить другие виды и будет она себе подобных есть и выживет!!!
Rashpill
Rashpill
262 Новосибирск
28 мая 2013, 14:39
bbc, точно
не понимаю как может быть замор на платном водоеме.
Есть сторожа, дал им бур и пусть лунки бурят каждый день, все равно им делать нечего, просто так сидят.
Кстати на глухом корма хватает - видел ракушки довольно крупные, может еще и поэтому карась не клюет.
bbc
bbc
1471 Новосибирск
28 мая 2013, 14:55
Думаю дело в температуре воды, карась будет брать когда температура достигнет привычного ему комфорта. А вот сторожей бы за каждую погубленную, после зимы, голову штрафовать надо!!!
Rashpill
Rashpill
262 Новосибирск
28 мая 2013, 15:16
карась уже начал клевать
ему скоро на нерест уходить
в субботу планирую за карасем на озеро, если погода будет, просто после дождей туда куда поеду только на жжипе
djiggit
djiggit
13616 Новосибирск
28 мая 2013, 20:14
вы представляете если за каждую сдохшую рыбу штрафовать сторожа,кто работать там будет??
Rashpill
Rashpill
262 Новосибирск
28 мая 2013, 20:17
ну штрафовать то конечно не выход
просто надо дать бур и пускай бурит лунки, если рыбаков нет, а их и не должно быть зимой на платнике, так единицы.
зимой полно мест. где бесплатно порыбачить можно.