Сухарка. Строго по часам

Nskyy
14 апреля 2013, 22:26

Третий поход на Сухарку (прибыл утром) навевал на печальные мысли. Первый раз - пусто. Второй раз - одинокий мужчина по имени Йоршег... Третья попытка, волей-неволей совпавшая с закрытием первого в моей жизни зимнего рыболовного сезона (да, я так решил! хватит! :), тоже поначалу оптимизма не вселяла.

Поклевок поначалу попросту не было. Либо же - слабые попытки неизвестных персонажей поживиться моим мотылем. Вокруг народ активно искал рыбу, но больше 1-2-3 сорог или подлещиков найти не мог. Печаль и уныние сквозило в голосах проходивших мимо рыболовов самых различных возрастов. Но... Терпение и труд все перетрут. В районе 15-00 клев "включили" и у меня. Правда только на одной лунке... и всего на полчаса... Но успел поймать весьма приличную сорогу (+парочку помельче), парочку братюней-ершей, подлещичка... Одна фанерка ушла прямо из рук, гордо выплюнув мормышку, а другая попыталась украсть удочку (рыбачил на стоячку), а после подсечки при попытке вываживания, головой мотнула (или чем уж там - подо льдом не видно) и ушла в пучины обские с вольфрамовой морышкой. А потом клев точно так же был отключен каким-то неизвестным властителем рыбных судеб... Народ стал сматываться... В прямом и переносном смысле.

В 18-00 отчалил и я. С хорошим настроением, с оптимистическим взглядом на будущий сезон (есть куда расти в плане мастерства и снастей), да и просто - хороший выходной день на рыбалке. Легкий сибирский загар и позитив! Скоро лето! :) Караси, вешайтесь! Я еще и фидер ведь куплю :)

ПыСы: рыбачил на глубине 4-5 метров. Сменил порядка 10 лунок. Насадка - мотыль.

При выходе со льда у берега были закраины - резиновые сапоги правят миром. Сезон закрыл. Спасибо всем добрым людям, с кем я познакомился на рыбалке за эту зиму

Энский
15 апреля 2013, 00:13
Ну, что ж, поздравляю с окончанием сезона? Завтра хотел бы съездить туда.+.
Stradivari
15 апреля 2013, 09:18
Дима, ещё раз с прошедшим Днем Рожденья! К сожалению, не смог присоединиться к тебе, в субботу очень неплохо отловились тут же. В воскресенье проводили разведку боем летними снастями Угрюм-реки и Оби в районе Затона. Рыбы нет, удовольствие и бобры есть )
Nskyy
15 апреля 2013, 11:25
Слава, спасибо :) Если честно вчера был момент когда руки опустились, и подумал, что я что-то в корне не так делаю... Но терпение и труд все перетрут - рыбка порадовала. Пусть и не в промышленном количестве.
Работала, кстати, та самая правая лунка, что ты мне показал :) Только поклевки были уверенные