Речкуновка

4 февраля 2013, 20:41

14.00 – 18.00 Вообще-то рыбалку сегодня не планировал, но к обеду распогодилось и не смог усидеть дома. Поставил перед собой задачу – обловить нового чёртика (фото 1). Вольфрам, напайка сбоку и шарик на подвесном тройнике – жёлтый металл. Сверху цветная бусина. Вес 1,3 г. Давно искал что-то подобное. Не прогадал – снасть рабочая. 39 ершей с 5-ти лунок. Глубина 2,5 – 3 м. Бурился глубже на 4 и 5 метрах, мельче на 1,5 метрах – хуже, поклёвки реже, экземпляры мельче. Когда клёв затихал, пробовал хитрить с проводками. Равномерная, с остановками, с переменным темпом… - всё фигня. Клёв активизировать можно только 2-мя способами – а) подсадить мотыля или опарыша; б) дать лунке отдохнуть. Кстати, подсадка уменьшает количество сходов и холостых поклёвок.

Рыбалкой доволен. Погода – чудо. Всем уловистых снастей!

червонец_НСК
4 февраля 2013, 20:53
был там несколько дней назад поймал таких ершей великанов прям ух какие,см 20 длинной толстые толстые:)
tvn
4 февраля 2013, 21:31
чорт с подсадкой - уже не чорт, а черти что... то бишь обычная мормышка
в чорте и интересно то, что он БЕЗНАСАДКА! и надо подбирать игру...
у меня получается без подсадки каких либо живых червяков и пр. - ловится абсолютно вся рыба, что есть в Оби и ОВХ 8)
4 февраля 2013, 21:48
tvn, Не спорю. Но я всё-таки подсаживаю когда клёв затихает. Результат сразу видно.
Ру
Ру
4 февраля 2013, 22:31
За эксперименты только 5, тем более с чертом. Помнится еще на заре своего освоения ловли на мормышку увидел, как с моей лунки, на которой я за час не видел ни поклевки, "чертятник" один за другой стал выхватывать рыбок, я загорелся этим способом и немного преуспел, хотя считаю , что учиться нужно всю жизнь и это прекрасно.
4 февраля 2013, 23:00
Ру, Ok! Спасибо.
Stradivari
4 февраля 2013, 23:11
У меня вообще опыта как у младенца. На чёрта ёрш ловится даже на стояк, но с подсадкой. На игру бывает все три крючка практически в заглот. На козу не менее охотно берет. На крупного муравья ерша начинает перебивать нано, в особенности на безмотылку, с подсадкой ёрш на высоте. Сегодня вечером на козу с мотылем на Димитровском за полтора часа пару десятков ершей с одной лунки, грамм по 50-70, на стояк, когда затишье, подыгрывал.
За весть +
5 февраля 2013, 00:18
Stradivari, tvn прав, если напостоянку подсаживать на чёртика какую-нибудь живность, то это уже не чёртик в чистом виде. Я начинаю на голого чёртика. И уж если вижу, что могу вообще остаться без улова, тогда подсаживаю. У тебя если чёртик неподвижен, а на нём подсадка, то работает только подсадка. То есть,этих ершей ты поймал не на козу, а на мотыля. Хотя, Главное, что поймал!
Миксер
5 февраля 2013, 06:00
Черт с подсадкой-это не черт,а чертичто и с боку бантик.))Тоже самое относиться к козам, ведьмам и прочей нечисти.
СА
СА
5 февраля 2013, 08:29
Владимир,не претендуя на истину последней инстанции,хочу посоветовать,опираясь на свой опыт ловли чёртиком,
следующее: 1 Чёртик должен быть гораздо меньше,без подвесок.
2 Леска тоньше.
3 Кивок длиннее из лавсана выгнутый вверх.
4 Смена и подборка проводок.
И тогда будут клевать не только ерши :-))
Stradivari
5 февраля 2013, 08:58
vv_dedov,
цитата: " То есть,этих ершей ты поймал не на козу, а на мотыля."
Я новичёк, не спорю. Чем тогда обусловлена зависимость клёва от типа мормышки? Игрой червяка на ней?
elfxf
5 февраля 2013, 16:57
а чертики то разные, на фото с линейкой и во рту у ерша. В какую снасть больше веришь , та и ловит.
5 февраля 2013, 22:27
elfxf, Это одинаковые черти - только бусины наверху разного цвета.
5 февраля 2013, 22:42
СА, Понимаю, снасть у меня грубоватая. Дело в том, что рыбачу я обычно без палатки, предпочитаю больше премещаться. Длинный кивок, лёгкий чёртик и тонкая леска на ветру - проблематично. За совет спасибо. Поэкспериментирую, какие мои годы..