Сухарка не молчит...

Энский
3 января 2013, 23:23

С 11 час. до 16 час. на глубине 3,5 - 4 метра. В самом начале рыбалки - мощная поклёвка и приличных размеров судачок (веса-то не знаю)показал мне хвост прямо в лунке. Ну, думаю, не дай Бог - так и будет весь год. Ан, нет - тут же сильный удар в руку и снасти, как не бывало. Ага, думаю, пойдёт всё равно! Так и получилось. Правда, ерши были маловаты. Ну, ничего, в вкуснейшую уху пойдёт. В "прилове" - более 20 карандашей. Все были отправлены к папам-мамам, дабы пришли и заняли своё место в ухе.Трёх пришлось взять. Один из них перестарался и заглотил, а двое подошли по размерам.Народу было немного. Но я не знаю, кто и что поймал, т.к. было просто некогда. пик клёва пришёлся на 4час 15 - 4 час. 55 минут. Вне этого времени были одиночные, но достаточно интересные поклёвки. Ершей была армия. девать их загодя было некуда, пришлось отпускать. И лишь всего 3 чебачка. Сороги, подлещиков нет. И всё равно рыбалка была интересной. Было немало сходов - около 30 раз. Наживка - только мотыль. Но перед моим уходом клёв настолько оживился, что у меня появилась крамольная мысль - А нельзя ли остаться на ночь? Но, как прилетела мысль, так и улетела. Пошёл домой. Завтра - на инструментальный. Проверим, почему там рыба не клюёт. Безобразие! Разболтались рыбы, стыд и срам. Настроение отличное, всем - наилучших потяжек!

03.01.2013 - 03.01.2013
С 11 до16 час.
Сухарка.
зимняя удочка
зимняя удочка, чёрная уралочка с золотистой попкой. Медленная, очень медленная игра! На стояка не клевала.
ерши - 40 шт; чебаки - 3 шт, судаки - около 40, отправлены, кроме трёх, в море.
Полный штиль - палатку ничем не фиксировал, даже когда уходил.
pro2
4 января 2013, 01:48
Подскажите как туда проехать на машине.
Stradivari
4 января 2013, 10:00
в устье Ельцовки был или к острову уходил?
maslenok
4 января 2013, 12:28
ооо весть порадовала а то 2 раза там был полный ап у всех был..) когда же сорога зайдёт тока...
Энский
4 января 2013, 21:40
Прошу прощения, что отвечаю поздно, но сегодня опять был на рыбалке с Ильёй. А проехать туда, на Сухарку, на машине, конечно, можно, но пока я там видел только "Нивы". Проехать - через частный сектор, начиная от мясокомбинатовского магазина и - наискосок - к Оби. Там есть весьма крутые места. Поэтому не всякая машина проедет. Где рыбачил - как заходишь на лёд (от Сухарной улицы) - прямо, через вал, снова - прямо, метров до 30 и - бурись. Но - мелкого судачка там очень много, но - ЛНУ и отпускать. Кроме того, можно неплохо поймать при входе на лёд и сразу - вправо, по направлению к большому мысу. А сорога зайдёт ближе к весне.