Кто ищет тот найдет!

29 декабря 2012, 21:41

Всем здравствуйте!вчера весь вечер ходил по квартире и грел голову куда поехать на рыбалку?интуиция подсказывала 52км,все решил поехал,народу нас приехало на эл.поезде человек 15-20,темно,потихоньку дошли,решил пойти под гору,в первый раз,развернулся,зажег свечки,сидел сидел тишина,думаю ну надо искать,пошел вдоль берега к мысу тишина,на глубине тоже,ну вообще там ерш там матросик,думал так и будет,смотрю народ бродит,еще несколько лунок и не чего хорошего,пошел спрошу думаю как у судачников дела,говорят ловят,присел в метрах 8 от них,две три проводки и сильный удар по руке,и вот на льду меня радует очень едовая сорога,ну и дальше больше,голов 7 достал тишина, бурю метра 3 в сторону и опять пошло сорога подлещик крупные судачек проскакивает вообще хороший,пара подъязков хороших и так от лунки к лунки,наловил в общей сложности 8,5 кг пол кило мелочи остальное крупняк,ловил на глубине 3.5 метра,на игру большинство,не кормил,насадка мотыль,утопил черпак с утра по темну,весь день рукой черпал,погода в общем норм,но ветер сильный порывистый,палатку нужно было крепить хорошо,наблюдал как хозяева бегают за ними:)да и самому пришлось,сидел до последнего,с таким клевом забыл про время и побежал на станцию в 17-20,за 15 минут добрался:)рыбалкай очень доволен,31 объязательно поеду:)вообщем улов у всех по разному кто не искал поймали кг по 3-5 матросиков и ершей,у самого было два едовых окуня и штук 7 матросиков,ершей штук 15-17,фото не прилагается по причине той же,комп сломан,а охото было выложить,всех с наступающим новым годом!

zastava
29 декабря 2012, 22:11
Энский багорики топит,а ты решил черпаки попить)))))+
29 декабря 2012, 22:15
zastava, сегодня с рыбаками говорил каждый топил говорят так что не страшного:)
Egor154
29 декабря 2012, 22:20
червонец_НСК, Завтра не собираешься туда? Думаю тоже туда махнуть!
29 декабря 2012, 22:25
Egor676, нет,завтра на сутки работа:(31 поеду..
sir.shaman12
29 декабря 2012, 22:28
были мы та сегодня рыбачил в основном на балансир №3 рапала глубина около 2м поймал не много .зато едовые
29 декабря 2012, 22:30
sir.shaman12, у судачников где я сидел по 5 кг не меньше было..
zastava
29 декабря 2012, 23:59
червонец_НСК, мой черпак из нержавейки,тоже где то на дне на 52км лежит уже лет5,так что это мелочь,люди вон навигаторы топят и то не чё
30 декабря 2012, 00:17
zastava, да я понемаю,я не жалуюсь не подумайте,я просто пояснил одну деталь сегодняшней рыбалке,после завтра приду с работы поеду в магазин много чего покупать буду и черпак конечно же:)без него очень плохо,так не люблю когда лед в лунке...
Энский
30 декабря 2012, 02:58
червонец НСК! Поздравляю с хорошим уловом. В такую погодку-то! Молодец! А черпак я вчера тоже утопил - сначала он у меня сломался (ручка отломилась впервые за лет 30), а потом, при очередном вычерпывании льда, выскользнул и сам черпак. На днях тоже пойду в магазин. Думаю, что сегодня, 30-го, а то после нового года ехать в паре с Вами, без черпака - никак. Т.е., руки-то выдержат, но - неудобно, низко наклоняться. За весть - +++. С наступающим!
30 декабря 2012, 05:38
Энский, ну д.Саш это не беда я уже не один:)я про черпак...да эту лунку да с утра бы,но ладно и так очень доволен,спасибо Вам,я еще 31 очень хочу поехать туда,и Вас с наступающим:)