Понедельник - день бездельник...

4 декабря 2012, 01:51

День бездельник был не для рыбаков, а для рыбы. На Ине, в её устье, где протоки. С 10-30 до 16-30. Вдвоём. Народу было мало. Клёва - тоже. Никакой. С трудом были пойманы на двоих 5 кг рыбы. Мормышка, мотыль. Попытки поймать на балансир - нулевые. То, что поймалось - один судачок (у напарника), не менее 500 гр.; около 0,5 кг окушок, остальное - подлещики (кстати, мелких не было) и ерши. Жаль - особо крупных не было. Клёв был только на игру. На стояка - всего лишь одна поклёвка. Я не кормил. Напарник кормил, но, несмотря на это, поймал не больше моего. Ещё лишний раз убедился - не корми рыбу в более или менее закрытом водоёме. (озеро, протока, старица и т.д.). Погодка была отличная, но в палатке было как то комфортнее. Перебуривались лишь дважды. У меня почему-то было много пустых поклёвок, хотя снасть - идеальная. Сходов было 3 - один у напарника и два у меня. Но, судя по натяжению лесок, крупных не было тоже. Что интересно - все до единой поклёвки (кроме судачьей) были настолько вялыми, что лишь улавливались малейшим движением сторожка. А это - не так красиво. И ни одной красивой поклёвки не было. Напарник открыл сегодня сезон, с чем его ещё раз и поздравляю. Впереди -ещё вся зима, так что хорошие рыбалки ещё будут, поклёвки нас порадуют. Всем - только лучших рыбацких пожеланий!

червонец_НСК
4 декабря 2012, 06:39
Господин Энский за весть плюс,все расписано,а на любимом котловане давно были?:)
5 декабря 2012, 10:22
Был недавно, поймал хорошо. Тоже - только на мормышку, с медленной игрой. А этих "бездельников" тормошить надо. Их там немало, видать, раз каждый раз прилично ловятся.
5 декабря 2012, 20:01
ERREMA, не обижайтесь, пожалуйста. Я был там же, где и раньше, на котловане. А конкретно места, где сидел - нет, т.к. перемещаюсь каждый раз. Во всяком случае, в районе середины котлована, ближе к Оби, от места, где обычно базар бывает. Точнее сказать не могу -нет ориентиров. Каждый раз - по наитию. Так что это - не секрет. А в последний раз - под левым берегом. В базаре никогда не сижу.