Хорошо, что коровы не летают!

Энский
16 сентября 2012, 23:40

Наконец-то выбрался впервые за летний сезон в эфир! Всё работа, да дачные дела, которых никогда не переделаешь! Рыбалка - по утрам на Маленьком озере. Караси, лини, чебак - всё - в небольшом количестве. но - в красивом качестве. В смысле - красоты поклёвок . А вот однажды, недели 2 назад, во время рыбалки над головой у меня пролетела ворона. Ну, ворона и ворона. А тут поплавок вдруг как провалится, сразу же вынырнул - и весь - в вороньем ...И вдруг - снова провалился и давай плясать. Да так беспорядочно! Я, конечно, потащил его - слишком необычное поведение его было. И на поплавке вылетают на берег два приличных карасика, упав на берегу на песок. Убежали, конечно! Но поплавок я мыл старательно. Иначе клёва бы не было. А заклевало по-настоящему, правда - мелочь. Этот момент наблюдали два прохожих по дороге. Хохотали со мной вместе до упаду. Кстати - поплавок пришлось выбросить - вероятно, то, что сбросила ворона - было весьма ядовитым. Всем - отличной рыбалки и пусть коровы не летают!

Negodjaj
16 сентября 2012, 23:54
Проблема выбора прикорма решена! ))
nikola7801
17 сентября 2012, 09:41
Позитив +
Carbon
17 сентября 2012, 11:18
Ух шельма, прицельно била...,у неё наверное диоптрический прицел установлен.... +