Сети, мусор на берегу это ещё что,

Sahsa
Sahsa
1226 Новосибирск
2 сентября 2012, 21:20

Сети, мусор на берегу это ещё что, сегодня кидал блесну на Лесоперевалке ул. Чулымская там есть заливчик, а на берегу детский городок. Четыре взрослых дебила с бутылочкой беленькой его благополучно заняли. Пьют, курят, матерятся человек 5 детей лет 9-12 играют у воды. Одна девочка лет 12 зовёт одного из этих гобленов попой и просит идти домой. Он ей отвечает сейчас на ...уй пойдём. Ну я отошёл от них метров 50, закидываю блесёнку, был один сход. Смотрю девочка тоже , что то закидывает, и это что то возвращается вплавь к берегу, она второй раз и подальше, остальные ржут, папы серьёзно смотрят. Подхожу ближе котёнок месяцев 2-3. Ублюдочную породу надо топить, тогда не мусора не сетей не будет. Может новость не в тему просто я в шоке.

Комментария53
иля1992
иля1992
0 Новосибирск
2 сентября 2012, 21:32
мда...конечно такое людским ну не как нельзя назвать!как не говори а у нас в России народ самый безбожный:(
fashist
fashist
136 Новосибирск
2 сентября 2012, 21:42
как говорил михалков"среди собак любой породы есть и красавцы и уроды"!!и мы,и другие будут так думать пока есть те,о ком пишет sahsa и те,кто пишет про то,что мы самый безбожный народ!!
zah_al
zah_al
376 Новосибирск
2 сентября 2012, 21:50
fashist, Михалков сам, то ещё быдло, если вы про Никиту. А по теме, Сталин интелигенцию либо перестрелял, либо посадил, удивляемся, что так много быдляка...
sashook
sashook
0 Новосибирск
2 сентября 2012, 22:03
на вид их надо ставить а не сюда писать
zmei
zmei
5297
2 сентября 2012, 22:20
zah_al, И среди тех кого Сталин как вы говорите перестрелял,Быдла было не мерено.Доброта и уважение к окружающим или есть,или нет.
vsd
vsd
1001 Новосибирск
2 сентября 2012, 22:42
Не понял, что б ни мусора, ни сетей не было, кого топить то надо?
Кубинец
Кубинец
1405 Новосибирск
2 сентября 2012, 22:57
страна "Шариковых" Что Вы хотите.... Сталин, Михалков... В зеркало по утрам хотя бы глядитесь?
brodyga54
brodyga54
260 Новосибирск
2 сентября 2012, 23:41
Похерили патриотизм и уважение ко Всем и всему...о чем говорить?(((
Sahsa
Sahsa
1226 Новосибирск
3 сентября 2012, 08:24
sashook, Последний раз когда поставил на вид, дали 2 года. А мне уже 40. У нас есть целая армия дармоедов правоохранеителей они пусть и ставят.
fashist
fashist
136 Новосибирск
3 сентября 2012, 10:47
vsd,не надо никого топить,сами в конце концов на них похожими станем!!а хаять свой народ и свою страну еще хуже!!!много кто из соседей вам за это спасибо скажут!!покажите хоть одного нероссиянина кто позволит себе или к примеру вам покрамольничать по поводу кавказа или др.!!а мы начинаем с себя,как говорится"страна шариковых" и т.д.!!и не стыдно ведь!да в какой угодно стране хватает и быдла и обычных нормальных людей!!и по большему счету какая разница,кто написал про "собак любой породы"?
Кубинец
Кубинец
1405 Новосибирск
3 сентября 2012, 13:05
brodyga54, Патриотизм - тут не при чём. И Михалковы со Сталинами - не при чём. Это банально - ВОСПИТАНИЕ. Просто исторически сложилось (начиная со второй революции 17 года), что быть "типа быдлом", "пацаньчиками", "голытьбой", "бродягами", "ворами", "превед медведами", "революционной беднотой", "пуси райтами" ну и т д в зависимости от года - вроде как выгодно. У нас власть на убогих больше внимания обращает и жалеет. Интелегент - помница чуть ли не оскорбление было. Надо же чтоб руки по локоть в мозолях, чтоб после трудовой стахановской смены шатаясь через проходную родного завода с чуством выполненного долга (таща под полой драпового польтишка 15 напильников, 7свёрел, два штангена и 5 пар рабочих руковичек). А это кто там? Интелегентишка? Писатель? Космополит? Профессоришко? Зачем институт? ПТУ!!! Вечерняя школа (работать надо...)Власть то - НАША! ПРОЛЕТАРСКАЯ!!! НАс не бросит! А ну как к нам в колхоз на поля бегом, хорошь штаны просиживать за пюпитрами!!!! Художник??? А Ленина рисовал? НЕТ??? Тогда какой ты художник? Зачем нам нужны графья с их воспитанием и манерами? Мы в консерватириях не обучены, но по литру водки выпиваем и хоть бы что! Вот и получите. ПРО-Ли-те-ри-ат. Как и хотели отцы основатели СоГосударства.
xob
xob
6323 Новосибирск
3 сентября 2012, 13:57
Кубинец, Вы перечислили практически все беды России. Однако осталась пожалуй еще одна - БЕЗВЕРИЕ. Хороший был рефрен в дореволюционные годы: "За Веру, Царя и Отечество!" так вот нет больше никаких ценностей в сознании современного обывателя. Только пожрать от пуза да мошну набить, Бога не боятся т.к. не веруют...
Кубинец
Кубинец
1405 Новосибирск
3 сентября 2012, 14:08
xob, Это само собой. Подмена понятий. За Родину за Сталина. Фактически то же. Евреев по пустыне 75 лет водили чтоб раба вытравить. ТРИ поколения... Думаю ещё лет 50 пройдёт пока у народа мозг на место встанет. Только уж в э вту пору чудестную жить не прийдётся не мне не тебе...
Апостол
Апостол
25143 Новосибирск
3 сентября 2012, 16:05
Кубинец, у Вас есть другая версия, распологающая к прекрасной жизни?)))
Апостол
Апостол
25143 Новосибирск
3 сентября 2012, 16:29
Кубинец, давайте просто ради интереса заглянем в историю европейских государств. Франция взяла свою историю и название от франков, а изначально были галлами... С тех пор они и развиваюцо.
Германия. Это государство возникло совсем недавно, буквально в 17веке, было полностью разрушено авиацией в 45м году 20го века, тогда же и востановлено союзными войсками.
Великобритания. В начале 17го века стала центром культуры всей европы. Одной из самой сильной держав. Обладатель самого мощного флота. Во время 2й мировой подверглась блокаде, но практически не бомбилась.
Россия.Без упоминаний о победных войнах против Наполеона и Гитлера. С 1991г. перестала существовать, как страна. В 1995 заявила о себе на мировом рынке, ограничив ввоз зарубежной продукции. В 1999г внесла половину международного долга за СССР, в 2003г его покрыла полностью.
Вопрос. Всем государствам требуется несколько веков для развития... У наших всегда понос)))
xob
xob
6323 Новосибирск
3 сентября 2012, 16:46
Апостол, простите не до конца понял последний пост. Вы предлагаете подождать или потерпеть?
Апостол
Апостол
25143 Новосибирск
3 сентября 2012, 16:48
xob, я говорю, что мы и так не плохо живём. Вам плохо живётся?
Кубинец
Кубинец
1405 Новосибирск
3 сентября 2012, 16:49
Апостол, Апостол, Япиния поднялась только после войны. Китай вообще можно сказать на днях. Но не про экономику речь. Про мозги. Про мышление. Люди на протяжении веков приучены работать, у них есть внутренний стержень так скажем. ВОСПИТАНИЕ!!!!! А имея это восттановить экономику - не долго.___ Пошлый год несколько раз был в Китае по работе. Удивляло как этот народ работает. С трудом представляю себе русского торгующего в отделе чем либо и одновременно работая руками. А вот гадающего сканворды и ноющего о маленькой зарплате - запросто. Возмём нас - убираем из экономики продажу углеводородов - приплыли.... Почему в Берлине зайцы по паркам бегают? Почему в Европе в принципе утки в городах в фантанах у туристов хлеб попрашайничают? Почему их не забивают палками и не жарят в парках под пивко и семки?
Кубинец
Кубинец
1405 Новосибирск
3 сентября 2012, 16:49
Апостол, а "неплохо" - это как?
Апостол
Апостол
25143 Новосибирск
3 сентября 2012, 16:56
Кубинец, у нас в Сибири просто кроликов нет. А норки везде лазают, даже в черте города. Найди в Лондоне живую норку, и удиви англичанина))) Ты отстал от жизни, погуляй с семьёй в городе, много нового увидишь... не пугайся, это иллюминация;)
Апостол
Апостол
25143 Новосибирск
3 сентября 2012, 16:58
Кубинец, по поводу поста - я предлагаю понять... Государству всего 20 лет, а оно уже Государство. Британской империи 400 лет...
Кубинец
Кубинец
1405 Новосибирск
3 сентября 2012, 17:00
20 лет.... А как же приемственность? Не на ровном же месте Борис создал Россию? Союз - тоже был вроде как империей...
xob
xob
6323 Новосибирск
3 сентября 2012, 17:01
Апостол, я не жаловался, живу достаточно комфортно. Сожалею только о безнравственности нашего общества, о бездуховности многих его членов, а если быть до конца честным - сожалею о монархии.
Апостол
Апостол
25143 Новосибирск
3 сентября 2012, 17:04
Кубинец, Борис? Да Вы сами верите, в то, что пишете?))) На самом деле, страна была в таком дерьме, что никакой борис её не мог поднять... Вы представте сами - территория безгасударственности, кругом война...
Апостол
Апостол
25143 Новосибирск
3 сентября 2012, 17:05
Тогда бы из говна не поднялся бы ни один путин, ни один жирик... Борису гавно досталось.
Кубинец
Кубинец
1405 Новосибирск
3 сентября 2012, 17:05
Апостол, А кто? Ельцин стоял у истоков государственности. или.... Не может быть!!! Не ужели и тогда ВВП был у руля?
Апостол
Апостол
25143 Новосибирск
3 сентября 2012, 17:07
Кубинец, чё вы зациклились на этом ВВП...
Кубинец
Кубинец
1405 Новосибирск
3 сентября 2012, 17:08
давайте немного про уровень жизни. Давайте немцев прописочим... Средняя зарплата 2500 ойро. дом на 100 кв в пригороде Берлина с двумя гаражами и землёй в собственность - 100,000 ойро. Ипотека - от 1,5% до 3% Добавляем медецину, обучение и т д._____РОссия - собственной экономики практически нету. Государство держится на продаже нефти и газа. За 100 т ойро можно двушку по красному проспекту купить. Ипотека - 16% если не ошибаюсь...
Кубинец
Кубинец
1405 Новосибирск
3 сентября 2012, 17:09
Апостол, к слову... Он ща везде...
Кубинец
Кубинец
1405 Новосибирск
3 сентября 2012, 17:10
А в 45 - Германия лежала в руинах. Потом ещё платила всем и вся. И нефтью - не торгуют. Мораль - ЛЮДИ!
Апостол
Апостол
25143 Новосибирск
3 сентября 2012, 17:10
Кубинец, как тебе ёщё обьяснить то... Любому дай тогда фантик, он тока смог бы сделать видимость конфетки... Но не как не саму её... Не из чего было... Потом появилось из чего, но обёртка нужна была красивая... Зарубежная...
Апостол
Апостол
25143 Новосибирск
3 сентября 2012, 17:12
Кубинец, немчурию мой дед сначала на танке проехал, а потом там завод Фольксваген строил. Не равняй плятство с агрессией.
Кубинец
Кубинец
1405 Новосибирск
3 сентября 2012, 17:12
Апостол, не понял. Это к чему? Я про людей говрю. Про то что в головах. В этом вся первопричина. Можно разрушить государство, но имея ЭТО в мозгу - востановить экономику можно за 15 лет.
xob
xob
6323 Новосибирск
3 сентября 2012, 17:14
мне кажется что я понял обоих: мы слишком русские чтобы хорошо жить...
Апостол
Апостол
25143 Новосибирск
3 сентября 2012, 17:14
Кубинец, невозможно экономику огромной страны с нуля восстановить за 15 лет.
Апостол
Апостол
25143 Новосибирск
3 сентября 2012, 17:17
xob, ты не прав. Меня просто бесят спермотазоиды, которые уже опоздали.
xob
xob
6323 Новосибирск
3 сентября 2012, 17:19
Апостол, воспринимать как личный выпад?
Кубинец
Кубинец
1405 Новосибирск
3 сентября 2012, 17:19
Апостол, а почему нет? В чём проблема? Ну пусть не за 15, пусть за 30. Так почему спустя 65-70 лет мы имеем то что имеем? Имели точнее? Кто то пришёл со стороны и всё сломал и украл?___ Всё чаще вспоминаю фразу: Россия лапотная.____ Мы НЕ УМЕЕМ ЖИТЬ ПО ДРУГОМУ! Можно постоянно говорить про ДУШУ русских, про "свой путь" и великую мученеческую судьбу. Но как жили в районе плинтуса так и живём. Кто то чуть выше, кто ниже. Но для европейцев мы всё те жестрашные и странные люди. И они в чём то правы.
Апостол
Апостол
25143 Новосибирск
3 сентября 2012, 17:22
Кубинец, учи историю. Новейшей России - 22 года. Отсюда начнётся история наших детей.
Кубинец
Кубинец
1405 Новосибирск
3 сентября 2012, 17:24
Апостол, с этим согласен. Но только у детей наших детей (при правильном воспитании) мозги начнут работать так как надо._____ а пост для xob действительно выглядит как попытка обидеть.
Апостол
Апостол
25143 Новосибирск
3 сентября 2012, 17:24
Кубинец, и я наконец то рад, что появились законы о запрете продажи спиртного, о ограничении продажи до 21года... И это правильно.
Апостол
Апостол
25143 Новосибирск
3 сентября 2012, 17:25
Вот мы и пришли к связующему знаменателю)))
Апостол
Апостол
25143 Новосибирск
3 сентября 2012, 17:27
xob, не в коем случае.
xob
xob
6323 Новосибирск
3 сентября 2012, 17:28
водка зло, но вечерком, у костра, да в хорошей компании - милое дело!
Кубинец
Кубинец
1405 Новосибирск
3 сентября 2012, 17:28
Про спиртное...У меня товарищь - серьёзный игрок в рекламном бизнесе. Был как то на ковре у представителя власти. Не он один, многие там стояли. И некая тётенька толканула мысль о том, что надо молодёжь от наркотиков отучать. Иииии.... Пауза, барабаны.... С помощью ПИВА! После этого появилась куча рекламных роликов типа "клинское" и т д где гламурные молоденькие тела всячески кайфуют от этого напитка._____ Ща имеем повальный пивной алкогализм среди молодёжи. Вопрос: Кто облажался?
Апостол
Апостол
25143 Новосибирск
3 сентября 2012, 17:30
xob, это мы с тобой могём культурно, а остальные?
Кубинец
Кубинец
1405 Новосибирск
3 сентября 2012, 17:31
Значит будет самогон или брага. Или дикорастущая конопля. Повторюсь.... МОЗГИ!
xob
xob
6323 Новосибирск
3 сентября 2012, 19:20
вот Апостол ты и произнес ключевое слово - "КУЛЬТУРНО". попробую развить тему: Сознание определяет бытие, а соответственно и культуру пития... Впрочем если моя точка зрения раздражает добавлю общепринятое ИМХО.
Апостол
Апостол
25143 Новосибирск
3 сентября 2012, 19:49
xob, меня больше раздражает аббривиатура ИМХО, чем твоя точка зрения:)))
xob
xob
6323 Новосибирск
3 сентября 2012, 20:54
Согласен!!! Предлагаю компромисс я не говорю "ИМХО" (до сего дня и не говорил), ты не настаиваешь на экономической исключительности России. При случае находим алкоповод и продолжаем дискуссию. По рукам?
Апостол
Апостол
25143 Новосибирск
3 сентября 2012, 22:18
xob, по рукам.)))
konan9977
konan9977
6080 Новосибирск
3 сентября 2012, 23:02
А в итоге то что с котенком было...выжил?+((
лотос
лотос
1065
4 сентября 2012, 08:31
Да скушали его под пивко с семками вроде...