Чемской рулит)))

KiLiN
8 июня 2012, 09:28

всем по привету, вчера выдалось пару часов свободных и сесно я рванул на речку, время пол-девятого, ну и ладно, мою рыбу никто кроме меня не поймает)) перво-наперво заехал под комсомольский мост, в надежде на жирных окуней, но кроме судаков-недомерков, помоему даже меньше чем в прошлом году никто не цеплялся(((на мелкий кастмастер и на вращалку)..., проточав там час-полтора искупав самые убойные вобы, жопперы и блесна, решил доехать до "баржи", темвременем сумерки уже пришли, но думаю минут 20-ть у меня есть, привезав Овнер Культива в цвете "хаки" -убийца окуней по прошлому году, поводок с мелким твистером и начал пробрасывать акваторию, один окунек соблазнился незнаю чем, на пол-пути отцепился, через заброс еще один откусил хвост от твистера и стемнело окончательно, запустив с десяток раз Маскот от касадаке собрался и поехал до дому, кста возле баржи у неск парней со спинами в улове было по 2-5 небольших окуней зацепившихся на мелкие вобы. всем жирных оковалков)

бывший_рыбник
8 июня 2012, 09:59
Привет Рома, я тож был в это время под комсамольским, тока под другим берегом, вся рыба вчера встала колом, до этого полавливался окунь и говно щука, видимо повлиял сильный сброс воды вчера.
kirdja
8 июня 2012, 13:04
Да ладно! Я вчера с 21 до 23 неплохо поджиговал окуня! Была пара оч.хороших.
KiLiN
8 июня 2012, 20:31
kirdja, но какгрица есть один ньюанс- видимо не в наших краях))))
Слава, хоть раз позови с собой а, как найдешь рып)))