кошмар в верховьях

bozman
bozman
393 Новосибирск
10 мая 2012, 22:06

ездили на праздники в верховья без лодок и снастей!попарились попили немножко!такого за последние 20 лет не видел!от Милованово до Соколово все в сетях!никто не прячется,проверяют и ставят ДНЕМ в открытую!Даже сплавом среди белого дня!С берега видно как на ладони!И это в нерест!Тут на сайте куча людей,любящих покопаться в законах,так вот:прекратите это занятие!!!!прокатитесь и посмотрите!Закон же есть ,или еще написать?Рыбнадзор отсутствует-как вид!Ну нет его совсем!У рыбников там есть баня на пантоне-так к ней привязали сеть!каково?И все кодексы и статьи можно забить в анус!настроение испорчено напрочь !что мы за люди?

Комментария42
Roma-nsk
Roma-nsk
219 Новосибирск
10 мая 2012, 22:19
ага открыл америку.
Nazar
Nazar
274
10 мая 2012, 22:25
Сами рыбники этим и занимаются. А над ними выходит управы нет(
bozman
bozman
393 Новосибирск
10 мая 2012, 22:28
Tolstiy, я не Колумб ,но в этом году просто ужас
bozman
bozman
393 Новосибирск
10 мая 2012, 22:30
Nazar, какие рыбники!!!!все подряд
ккв
ккв
112
10 мая 2012, 22:32
рыбники заняты попловочниками на канале ...легкий хлеб...
DenNovosib
DenNovosib
1071 Новосибирск
10 мая 2012, 22:38
давно известно что рыбники первые браконьеры,а также люди к ним приближённые и делящиеся,раньше на лодочной базе постоянно рыбники в уазик рыбу вместе с браками мешками грузили,а если браки видели что где то в окресностях кто то чужой с сетями или с подъёмником то сразу на телефон а там уже подлетают рыбники и приплыли,так что всё там повязано!
Shaman
Shaman
4320 Обь
10 мая 2012, 22:53
чем глубже в лес - тем толще партизаны...
Бородяга
Бородяга
6571 Бердск
10 мая 2012, 23:12
Наивные вы люди. Правда думаете, что рыбнадзор заботится о рыбе, а правительство о нас? КапитализЬм, ребята! Мошна рулит, а про законы и говорить не стоит, это как Библия, как попу сегодня выгодно, так и истолкует.
konan9977
konan9977
6080 Новосибирск
10 мая 2012, 23:31
В общем я уже давно для себя решил,спасение-дело самих утопающих...пытайтесь сами хотя бы в меру своих сил бороться с этой чумой....вытащил сеть,спас целое поколение рыбы...давайте пытаться...на моем счету в этом году 17 сетей,а теперь представьте что каждый рядовой рыбак вытащит за весну хотя бы по десятку сетей...вот она прямая польза,да и уважение к себе и полезность сделанного будет лучшим подарком...не бойтесь делать наши водоемы лучше
igore45
igore45
322 Новосибирск
10 мая 2012, 23:36
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Geka
Geka
13560 Новосибирск
11 мая 2012, 00:25
Мое предложение, собраться как можно в большем количестве, разбиться на группы, и посвятить несколько дней снятию всех сетей там где это возможно, в частности на ОВХ! При обнаружении хозяев сетей, выбрать самую колючую рыбку и засунуть ее им сами знаете куда!
FBI
FBI
0 Новосибирск
11 мая 2012, 00:27
Вот бродяга вечно жизнью не доволен и все время у него государство виновато. Друг халява закончилась и заканчивай писать про государство пиши по сути про рыбалку. Без обид. Мы все ждём что какой то рыбнадзор будет следить за тем чтобы сети не расставляли а сами для этого ничего ни делаем только сокрушаемся, что там ставят да там. На днях на одном платнике дал люлей дядьке одному за сеть, поймал его в момент выхода на берег с лодки. В сети куча белой рыбы в перемешку с окунями. Вопрос нахер тебе столько рыбы остался без ответа только трусливые угрозы и те шопотом. Ребята мож харе ныть. Одного оставил без сетей и лодки другие будут бояться. Платник жби шлюз. Кто узнал себя в этой истории жду в субботу в 6 утра там же. Силой не обделен друзьями тоже.
spark
spark
1050 Новосибирск
11 мая 2012, 05:55
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
FBI
FBI
0 Новосибирск
11 мая 2012, 07:07
Спарк дело не в силе а в единстве. Специально караулить не надо и я не призываю бомбить сеточников(браков). Есть куча других способов справиться с этим злом и более законых. И я тебе не зорро и звать меня на помощ не надо или ты тот обиженный и встречу мне назначаеш?
Stalewar
Stalewar
0 Кемерово
11 мая 2012, 07:08
Гидрокостюм, нож и вперед. Увидел сеть - режь. Проблема решается на корню, если есть запрет на продажу сетей.
Бородяга
Бородяга
6571 Бердск
11 мая 2012, 08:08
FBI, согласен, что старею и бурчу. Но государство и в самом деле не выполняет свои основные функции - их автоматически начинает выполнять кто-то другой. Так было и со скинами, когда те вместо государства пытались бороться с наплывом иноземцев, так предлагаешь действовать и ты: собраться всем хорошим людям и поубивать нахрен всех плохих, ну или типа того. Только не надо забывать, что со скинами сделало государство, где гарантии, что и с добровольными рыбниками оно не поступит также?
FBI
FBI
0 Новосибирск
11 мая 2012, 08:43
Бродяга, друг, государство законы пишет,а исполнение их возложено и на систему и на нас людeй, но кто то их исполняет а кто то х...й на них положил. И я еще раз говорю я не призываю гасить всех, правильно ребята выносят предложения лодки, гидрокостюмы, багры. С места пару сетей снимут ставить уже не будут. Создавать народное движение нужно нас честных и не довольных очень много, так че мы ссым-то братья.
romrom
romrom
65026 Кемерово
11 мая 2012, 10:00
говорят каждый мужчина должен посадить дерево, построить дом и т.д. даешь девиз: каждый рыбак весной должен срезать сеть, собрать мешок мусора. если всем миром навалиться может что то и сдвинется
бывший_рыбник
бывший_рыбник
1621
11 мая 2012, 10:13
Я думаю, что стуктура "РЫБНАДЗОР" давно себя изжила, давно пора её расформировать, и не кормить этих оборотней нашими налогами. Нужно разрешить любому рыболову снимать запрещёные орудия лова, и тогда толку будит в 100 раз больше чем от работы рыбоохраны.
FBI
FBI
0 Новосибирск
11 мая 2012, 10:42
Ganses про рыбнадзор прав а вот снимать и уничтожать сети нам никто не запрещает вернее запрещает их снимать только страх перед дюлями.
leonid
leonid
1289 Новосибирск
11 мая 2012, 10:49
Бородяга,FBI Горбачев тоже решил опереться на общественное сознание,а что из этого вышло?У меня знакомый торгует рыболовными снастями,я простоял возле него около часа,за это время,около 10ка человек спросили есть ли сети и всего 2е попросили показать удочку.Вот вам и рейтинг.
филатов
филатов
2535 Новосибирск
11 мая 2012, 11:27
Пока не будет у водоёмов частных собственников - с каждым годом будет всё хуже и хуже. Ничейный (государственный) водоём нафиг никому не нужен.
ккв
ккв
112
11 мая 2012, 11:36
филатов в котловане жби есть собственник...каждый день сети ставят...так что не писи про частную собственность.
Romanov
Romanov
33 Новосибирск
11 мая 2012, 12:00
филатов, к нашему великому сожалению, практика показала, что арендуют водоёмы в абсолютном большинстве случаев именно с целью максимального изъятия из оных рыбы. Отдельные исключения лишь подтверждают правило...
KiLiN
KiLiN
3005
11 мая 2012, 13:36
Ganses
ага, вернемся к хорошо забытому, примерно в 11 веке вместо административки и уголовки была один кодекс "Русская Правда", вот примерно так звучала одна из статей- "Кого застанут ночью у клети или на каком воровстве, могут убить как собаку" и браконьерство тогда приравнивалось к воровству.
leonid
leonid
1289 Новосибирск
11 мая 2012, 13:41
филатов Вот такие хозяева на речках,не делают не хрена,но зато за бобло разрешают и сети ставить,и стерлядь ловить.А уж если нужный человек приедит,то ради него не грех и электроудочкой побаловаться,чтоб он домой хорошей рыбки привез.И это я сам видел в Т.О где местный арендатор,ублажал чиновника из обл.адменистрации.Так что грош вам цена "СОБСТВЕННИКИ".
филатов
филатов
2535 Новосибирск
11 мая 2012, 14:35
ккв, Romanov, leonid и сочувствующие - Вы привели примеры хреновых "арендаторов", а не хозяйственных собственников. Но полная бесконтрольность, о которой говориться в вести, ещё намного хуже, чем даже эти примеры.
бывший_рыбник
бывший_рыбник
1621
11 мая 2012, 14:53
рыба гниёт с головы, т.е с призидента..
ккв
ккв
112
11 мая 2012, 15:25
филатов а вы примеры хороших арендаторов приведите...
leonid
leonid
1289 Новосибирск
11 мая 2012, 16:14
филатов Есть всем известная басня щука,рак и лебедь,так и наши арендаторы,тянут каждый в свою сторону.А это приводит к безконтрольности и анархии.У природы должен быть один хозяин,который должен о ней заботиться,а не распродовать её.
KiLiN
KiLiN
3005
11 мая 2012, 16:31
leonid, дык а как быть с национальной идей -пи@дить ресурсы...
leonid
leonid
1289 Новосибирск
11 мая 2012, 17:25
KiLiN Так вот того,кто эту идею подал пи@дить и надо.А пока нас дрюкают,где хотят и как хотят.
филатов
филатов
2535 Новосибирск
11 мая 2012, 19:23
leonid, бесконтрольность и анархия на водоёмах уже и так вовсю существует и без всяких арендаторов. Я вообще то не за "арендаторов", а за частную собственность.
KiLiN, это у кого такая национальная идея - пи@дить ресурсы? Зачем за всех то говорить?
bozman
bozman
393 Новосибирск
11 мая 2012, 20:08
филатов,здесь я с тобой частично согласен,но я думаю,что нужно не отдавать водоемы,а сделать рыбалку платной везде!сейчас на меня набросятся-но это единственный выход и мы к нему придем .в условиях дикого капитализма государство в рыбоохрану деньги из ничего не отдаст!ну нигде нет бесплатной рыбалки.И когда халява-отсюда сети и электрики!а так рыбники будут,как ГАИ стоять в кустах и сшибать штрафы!поймал с сетями и полтинник на месте или лишение!народ задумается!поверьте другого выхода нет
spark
spark
1050 Новосибирск
11 мая 2012, 20:34
bozman, сделать платной ,НО на озерах и прудах ! на реках только за реальные услуги
ккв
ккв
112
11 мая 2012, 21:16
природные ресурсы нельзя в нашем государстве в частные руки отдавать....сильное государство должно брать плату и следить за водоемами...частники должны предоставлять услуги...все просто,но это ни кому не надо ....может быть специально.
bozman
bozman
393 Новосибирск
11 мая 2012, 21:19
spark, а почему не на реках?общая фиш-карта на сезон!на какие деньги содержать рыбнадзор?ответь
ккв
ккв
112
11 мая 2012, 21:30
боцман +мильон,чем еще накормить рыбнадзор-пускай браков ловят и с этого зарплату имеют,а не сами сети ставят.
artemel
artemel
571 Краснообск
11 мая 2012, 21:39
Поддам жару: что такое сеть, кто такой сетевик? Сеть - это СОБСТВЕННОСТЬ, сетевик - владелец сети. Снятие сети "втихаря" = кража. А кража это тайное хищение чужого имущества.Снятие сети "втихаря" согласованной группой = кража совершенная по предварительному сговору. наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.Отобрали сеть у сетевика либо на его глазах = грабеж. Это с чего это грабеж!?Это защита водоема! Да ладно?) Это - открытое хищение чужого имущества, наказывается исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет. Тоже самое совершенное группой "зеленых" - наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет со штрафом в размере до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового. Отобрали сеть у сетевика и дали ему пиндюлей = разбой. Разбой, то есть нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия, наказывается лишением свободы на срок от трех до восьми лет с конфискацией имущества или без таковой. Ну и для группы лиц: наказывается лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет с конфискацией имущества. Думайте сами, решайте сами...
ккв
ккв
112
11 мая 2012, 21:52
артемий+мильон,столько умных голов,а почему бардак в стране....
maxbrodjaga
maxbrodjaga
0 Новосибирск
11 мая 2012, 22:33
В прошлом году был в рейде по ОВХ, в районе Ордынки и Камня, гоняли электриков и паралельно сетевиков. Так могу сказать что у большинства рыбников ничего нет,( с людьми с которыми был я) одна казенная Обь-4 и мотор 40ка годов лохматых, и тот подаренный рыб заводом, бензин выделял тот-же рыбзавод(на рейд). У рыбников лимит что-то около 40 литров в месяц, и территория не маленькая, а начальство постоянно сношает и требует палки(протоколы). Так вот, за время рейда нам удалось погонять только сетивиков, и то это были в основном простые работяги (кого догнали). А реальных браков хрен возьмеш, у них движки стоят по 100кабыл, и прикрывают не хило, стоило только уазику с ОМОНом проехать Ордынку, так уже весь Камень гудел и знал что намечается облава. При попытке задержать лодку с браками (электриками) те открывают стрельбу, и им насрать что кто и как. Ну это только один случай, так как являюсь внештатником в транспортной полиции то периодически езжу с ними. Пока вышестоящее начальство не изменит политику и не будет нормального снабжения и соответственно спроса, порядка мы не увидим. Ну и пока у нас менты и прокурорские крышевать это бля-во не перестанут. А то электрику за причинение вреда государству на сумму свыше 200тр, штраф 1000р и 1год условно, и вернули браконерские орудия лова (решение суда г.Камень на Оби). Так немного накипело.
Так что если собираться гонять браков, то это надо согласовывать с Полицией, лучше транспортной (я думаю они не откажутся, так как палки у нас еще не отменили), собирать команды с лодками и в бой, а то реально не ты браков, а они тебя. А так будет представитель власти, если что и пыл успокоит, протакольчик напишет и орудия лова изымет. Я сам за любой кипиш по мере сил и возможностей.
Бородяга
Бородяга
6571 Бердск
11 мая 2012, 23:02
Нормальная дискуссия выходит, взвешенная и аргументированная, хорошо, что на эмоции не сваливаетесь, только как быть, чтобы толк из этого вышел? Как властьимущие узнают реальные настроения народа? Если есть у кого соображения, поделитесь, может, сообща придумаем чего?
ккв
ккв
112
11 мая 2012, 23:14
да власть все знает...либо не хочет ....либо специально так....а думай не думай дальше этого сайта не уйдет.
spark
spark
1050 Новосибирск
12 мая 2012, 06:17
bozman, река Обь ! в приплотинном участке это вообще средство наживы , я лично не увидел никаких изменений ,что до Комерсов что во время их бытия , дно и до них чистили .а рыбалка была запрещена до границы огурцово ,после нее плиз ,но опять же разрешенными .
Сети раньше рыбники так внаглую не ставили так же как и Рыбхоз на правом .
Огурцовские мужики сети ставили ,но рыба была а сейчас ,ее бесконтрольно тралят и выгребают все те же хозяева реки .....