Очень рядовой выезд.

5 марта 2012, 23:02

Решили проведать Инструментальный - как он себя чувствует, не напрягся ли рыбой, не хочет ли от неё хоть немного освободиться, подышать тем, чем дышат рыбаки, не высока ли у него температура... льда и его окрестностей...Можно ли ещё пройти к нему. В общем, вопросов за 2 месяца, что там не были, набралось много. А вот ответов, к сожалению, было очень мало. Не напрягся он рыбой и не хочет от неё избавляться, не надоела она ему; и температура ... льда нормальная, проход - свободен, хоть и извилист, как кишка...Короче - ответов получено следующее множество. Глубина - 6 - 8 метров. Мормышки успешные - только чёрные.На них - мотыль. Больше ни на что не клевало, как ни ухитрялись. Только на игру, медленную. В основном - у самого дна. На троих рыбаков "экипажа" - 30 штук подлещиков ( это - те, что взяты для домашнего употребления). Несколько штук (около 12, наверное,) пришлось вернуть назад за недоросливостью. Было 2 достойных - около 700 г. подлещика, у моего напарника. Остальные - меньше в различной степени. У меня отрвали 2 мормышки, в чём частично (в одном случае) виноват сам - резко подсёк при обычной, казалось бы, поклёвке. А получилось .. как получилось. Ехать туда ещё можно, но - осторожно. Может к концу дня подтаять лёд на Ине. Сегодня при возвращении видели 1 полынью около тропы. Не искупался ли кто...Но при исследовании полыньи заглядыванием с опаской - никого и ничего, слава богу, не увидел.

5 марта 2012, 23:04
Улов не фотографировал - не имело ценности.
konan9977
5 марта 2012, 23:41
Молодец Саша,у меня там давненько больше 15-17 не ловится....(++++++++
Сидели вдоль берега со стороны строящегося моста..?
6 марта 2012, 00:36
Нет, в середине "мешка". А в стороне строящегося моста сегодня не клевало. Это нам сказал прохожий рыбак. Оттуда шёл. Ни одной поклёвки, говорит, не видел за весь день.
Fisher-Man
6 марта 2012, 00:47
Красивая весть! Написано оригинально, +! ;)
Lis.75
6 марта 2012, 20:21
Энский красавчик, у него всегда творческий подход к рыбалке! +
Одержимый
6 марта 2012, 22:22
Энский, только +! Столько букаф найти на клаве - ещё +
БКБ
7 марта 2012, 12:04
не чертика там клюет всегда, ни разу не видел чтоб не клевало.....бываю часто