Броня крепка-2

Поручик
Поручик
4332 Новосибирск
30 ноября 2011, 10:24

Специально поехал вчера вечером посмотреть, что делается на броне. Давали окуня размера в среднем грамм 120. Иногда проскакивал 200-300. С 2х лунок зв 2 часа поймал очень много.

Неприятно удивило, почему разрешают открыто смыковать? Разве на РПУ не действуют правила рыболовства? Подскажите, кому написать, чтобы эту вакханалию по калечению рыбы прекратили.

Комментарий31
Поручик
Поручик
4332 Новосибирск
30 ноября 2011, 10:25
Ловил на безмотылку.
лбм
лбм
3043 Новосибирск
30 ноября 2011, 10:35
да не писать надо... окуня такого вокруг - завались. кругом. по линии метро даже. а вы голосуете рублем за платный лов... алени и есть алени. а раз уж заплатил свои кровные 200 или скока там рублей - я млять хоть динамитом но на все деньги отобью - такая ваша аленья психология. не платили б дармоедам - не было б дармоедов. отсутствие спроса породило б отсутствие предложения. а так - херачьте каракашками и не жужжите.
Поручик
Поручик
4332 Новосибирск
30 ноября 2011, 10:43
лбм, уважаемый, ты б базарчик фильтровал. Насчет аленей.
Алексей62
Алексей62
7691
30 ноября 2011, 10:47
Эта вакханалия может прекратиться только вместе с прекращением РПУ.Почему рыбники разрешают браконьерить у себя под носом, но за деньги?Формально ведь не им же платят эти самые 200 р.Есть варианты ответа? А правильные рыболовы, приходя на такие участки, только подкармливают этот симбиоз рыбников с браками.
ksander
ksander
6414
30 ноября 2011, 10:49
Алексей62 +1
на броню не стал ездить, я за бесплатную рыбалку!
Поручик
Поручик
4332 Новосибирск
30 ноября 2011, 10:58
Алексей62, не согласен. В конкретном случае есть несколько попыток рыбнадзора пресечь смык, но все протоколы о нарушениях оспорены в судах и признаны недействительными. И дело не в РПУ, а в том, что никому это не надо. А РПУ это не надо в первую очередь - тут я с тобой согласен.
Бывший
Бывший
684
30 ноября 2011, 11:08
лбм и Алексей62 ПЛЮС!

Весть рекламирующая РПУ достойна "-1"
ИМХО.
catterpillar
catterpillar
2490 Барнаул
30 ноября 2011, 11:27
Подсказываю Поручику.Далеко не надо ходить. Для начала можно сделать замечание нарушителю самостоятельно. Затем обратить на это внимание службы контроля лова, которая со слов пользователей есть на каждом участке.
Поручик
Поручик
4332 Новосибирск
30 ноября 2011, 12:06
catterpillar, служба контроля сообщила мне, что каракашка не браконьерская снасть при этом мило улыбаясь. К чести самой этой службы контроля, сидел он в палатке и ловил на мормышку. А делать замечание людям, которые рыбачат смыком на глазах у представителей РПУ ИМХО неэффективно.

А рыбники как раз и поведали мне, что их старания наказывать смыкарей не встретили поддержку в судах. Увы... :( Дескать раз эта волшебная снасть продается в магазинах, значит ловить ею можно. :(
goppe
goppe
27 Новосибирск
30 ноября 2011, 12:11
лбм и Алексей62 +
сам живу в 15 минутах ходьбы от брони , но ни когда за деньги на реке ловить не буду
филатов
филатов
2535 Новосибирск
30 ноября 2011, 13:33
лбм, зачем считать чужие деньги. Нравится - пусть ловят. Платят - значит считают, что есть за что. А в теме, где задают конкретный вопрос, нужно или отвечать, если в теме, или промолчать, если нет. А вот зачем срач разводить? Лично я знаю достойных людей, которым нравится там рыбачить и они не браконьерят.
евгений-93
евгений-93
3794 Новосибирск
30 ноября 2011, 13:43
Филатов прав.
Алексей62
Алексей62
7691
30 ноября 2011, 14:12
Поручик, грузило и тройники 5.0 тоже продаются в магазинах, вопрос в том как именно они используются.Смыкарей в Матвеевке штрафуют, а на броне- нет.С чего бы?
Поручик
Поручик
4332 Новосибирск
30 ноября 2011, 14:21
Алексей62, могу только предположить: штрафовать смыкарей не выгодно РПУ. Кстати, они могли бы и сами запретить смык. На своем участке они вправе устанавливать свои правила. Например, на ВДНХ есть платное озерко, где можно ловить... осетра, которого сами разводят. Хотя в МО вылов его запрещен.
бывший_рыбник
бывший_рыбник
1621
30 ноября 2011, 15:15
да не писать надо... окуня такого вокруг - завались. кругом. по линии метро даже. а вы голосуете рублем за платный лов... алени и есть алени. а раз уж заплатил свои кровные 200 или скока там рублей - я млять хоть динамитом но на все деньги отобью - такая ваша аленья психология. не платили б дармоедам - не было б дармоедов. отсутствие спроса породило б отсутствие предложения. а так - херачьте каракашками и не жужжите.

Ой. а кто по весне с брани не вылазил, язя на поплавок ловил?)))
alf
alf
241 Новосибирск
30 ноября 2011, 15:21
Поддерживаю лбм, не платите им!
лбм
лбм
3043 Новосибирск
30 ноября 2011, 15:33
от ты слаффко занозена... был, да.дай бог памяти, в каком это году? даж отчеты гдето сохранились... и это естественно - ибо штоп составить мнение о чем то - нада это чота попробовать. теперь не бываю и не советую никому. Поручику - ну ладна, не алень... благородный марал. Филатову - один раз не хм..вадалаз.. просто накипело. Однако, если поднять Вашу библиографию, мы увидим картину, отличную от Вашего, безусловно правильного, замечания.
Всем. считаю,что подобные "вести" более уместны в рубрике "платная рыбалка" - ибо провоцируют новый приток клиентов на РПУ, вольно или невольно являясь рекламой платников...
starik
starik
233 Новосибирск
30 ноября 2011, 15:40
Не получилось по осени закрыть РПУ, крепко ребята забарикадировались, а то что платите им, ваше дело, не стоните только по поводу произвола, это было понятно сразу, заплатил и хоть динамитом рыбачь... прав ЛБМ
vlad
vlad
1191
30 ноября 2011, 15:51
мормышка вообще-то гораздо добычлевее смыка... поэтому о чем речь? о борьбе за сохранение рыбных запасов? тогда не надо ловить в зоне гэс и начать с себя.
если речь идет о гуманном отношении к рыбе, то вам в партию зеленых, там аргументы об истреблении рыбьих детей и их беременных мамаш пойдут на ура. тогда надо завязывать с рыбалкой...
т.н. борьба со смыкарями напоминает борьбу с сетями, которая к сохранению рыбных запасов имеет небольшое отношение. "гаврилы" с каракашкой были, есть и будут. учите их ловить на мормышку, они прото не умеют этого...
филатов
филатов
2535 Новосибирск
30 ноября 2011, 16:17
Раз люди деньги платят добровольно - какой тут произвол? Всё чинно и благородно...
vitaliy1958
vitaliy1958
0 Новосибирск
30 ноября 2011, 16:30
рано или поздно родится новосибирский Ермак и начнет громить эту падаль которая продает рыбалку
Nikolaich62
Nikolaich62
256 Новосибирск
30 ноября 2011, 17:23
vitaliy1958, Молодец твоя правда.
филатов
филатов
2535 Новосибирск
30 ноября 2011, 17:33
"рано или поздно родится новосибирский Ермак и начнет громить эту падаль которая продает рыбалку"

И всех тех, кто вообще что то продаёт и не даёт даром. И придёт коммунизм, и будут все равны снова, и будут снова все счастливы... Снова лет на 70...
Югр
Югр
1693 Новосибирск
30 ноября 2011, 18:41
Предложили-бы еще за едроссов проголосовать
Алексей62
Алексей62
7691
30 ноября 2011, 19:12
А когда все равны- это признак коммунизма?За такое открытие билет ЕР должны домой принести.
Gennadii.
Gennadii.
6641
30 ноября 2011, 20:56
В старые времена сети, лучение ( острога) тоже называли рыбалкой. Не умели по другому. Научились ловить закидушками- тоже рыбалка. Удочки в руки взяли -прогресс.Подергушки , блеснение , Поставки , жерлицы , кружки , резинка, - венец творения -спиннинг, нахлыст. Но согласитесь Господа рыболовы- всё для поимки рыбы. ( Человек захотел мяса. Надо корову съесть.) как он будет это делать?. Вариантов много. Можно кувалдой по башке, можно ножом по горлу, можно из ружья, вариантов много- результат один. Просто, если человеку надо выжить- способ неважно. Если надо просто жить-надо голову иметь и совесть. Если жить и иметь попутные удовольствия-надо быть порядочным в своих удовольствиях. Но хаять , не зная близко человека-не порядочно. Каждый ставит себе мерку и за неё в ответе.Я понимаю спотсменов -поймал, выпустил. Они презирают всех других, могут себе позволить. Понимаю других-тоже азарт, но отпускать не позволяют финансы. Получается, кто не может купить спин за 10-15 , катуху за 3-5 .Не рыболовы. Каждый ловит по -своему. Просто надо иметь уважение к природе , к своим потребностям и к людям.Я понимаю, что самоловы -не гуманный способ ловли, но подводная охота-класс. Как на охоте- с ружья можно, а силки -не корректно. Сам я за удочку и спиннинг. Это не значит, что я с другими разговаривать не буду. Самое некорректное-это тралами цедить всё живое!.
pro2
pro2
1627 Новосибирск
30 ноября 2011, 22:03
Блин почему сразу - олени!?
Вот я любитель например,и не шарюсь на рыбалку каждый день.Нах мне куда то ехать,искать.Приехал на
ГЭС,рыба там точно есть.Все.
евгений-93
евгений-93
3794 Новосибирск
30 ноября 2011, 23:27
Gennadii., ++++++ много раз плюсую!
Carbon
Carbon
11598
30 ноября 2011, 23:43
Mr.филатов,
Это называется нацинализация , требовать возврата национализированного имущества...
Всё отнять и поделить....(с) Швондер...
евген_к
евген_к
561 Новосибирск
30 ноября 2011, 23:57
2 Алексей62

пацталом... 5
филатов
филатов
2535 Новосибирск
1 декабря 2011, 14:04
Carbon, Как бы это не называлось правильно, суть одна - никогда этого уже не будет. Будет только дороже и дороже.