Рыбалка без технологий

Devil.nsk
21 октября 2024, 20:44

Охота пуще неволи🤣

Несмотря на то, что мой электромотор решил в очередной раз уйти на больничный, всё равно было принято решение поискать рыбейку, но с обычным верëвочным якорем🥲🥲🥲

Пелагическую ловлю отмели сразу, занятие это с подобной экипировкой априори не очень успешное🤣 Да и тут как раз старый товарищ написал: "Го покатаемся и пострадаем фигнёй" 👻

Погода в очередной раз "не подвела" и на выходные выпал ветерок 💨 На открытых местах ловить мы не смогли... Хотя в целом можно было попробовать троллинг на якоре😃

Рыбу нашли с первой постановки, щучка кидалась на приличные 6.8" Trump trace от Jig It и мой любимый Snoop 6"🤤

Но вот незадача... Размер прямо таки не радовал... 😕 Решили сменить место на судачий коряжник.

В ход полетел поролон! Вкусный, сочный, как ПэРсИк. Всковырнули пару очень голодных клыкастиков и полетели на следующее место 🚩

Так и провели весь день в перескоках с точки на точку🚤

Чувствую, что сезон ещё не закрыл, вопрос не исчерпан🤣🤣🤣

P. S. Офигеть как сложно возвращаться к "Низкотехнологичной ловле" 😅

20.10.2024
09:00-16:00
Река Обь
JIG IT SNOOP 6" JIG IT TRUMP TRACE 6.8"