Когда очень хочется...

freerai
18 октября 2024, 23:29

Ну очень хочется поймать большого судака, ну прямо очень...

Особенно, когда он гнет в дугу удилище и сходит, так и не показавшись...

Воображение рисует килограммы и метры упущенного трофея и временами становится хорошо и спокойно, потому что если бы ты только его вытащил... то медвежья болезнь была бы наилучшим выходом, потому что там тааакого рааазмера глаааза...

Я тоже очень сильно хотел и очень сильно переживал. Но когда наконец то, в середине сентября вытащил этого монстра... Знающие люди, бросив мимолётный взгляд сказали - четверочка...

Идите лесом... Какая... четверочка, ну я же сам только что еле еле подсак из воды вытаскивал...

Сглазили или за ночь он немного в холодильнике подсох... Скорее всего весы наверное врут, а вернее все месте, но циферки показали чуть больше четырех, вот ведь...

Незадача...

А тут ещё и старая ватрушка от ультрафиолета разлагаться начала..

Авито выручает и подходящая замена, благо сезон практически закончился, по антикризисной цене спешит на выручку моим желаниям.

Переоснастив новый линкор, заколхоженными ништяками со старого, вновь сплавляюсь по руслу охотничьего азарта к местам великой рыбной охоты.

Немного забегая вперёд, на вопрос моего друга - как ты? Отвечаю, что чуть не обо....лся, вернее обомлел. И если бы на прошлой неделе не поймал буквально через день щуку почти на 9, судака сначала на 5 а потом почти на 6 и вдобавок ещё и прекрасную и очень бойкую рыбу... Короче точно бы ... обомлел. А так ничего, немного обомлел и ничего).

Постоянные тренировки и зуд желаний всё-таки подготовили меня к контролируемому обомлеванию от сегодняшнего трофея.

Очень хорошо, что я уже научен горьким опытом и дабы нигде ничего не усохло, завесил этого красавца сразу по приезду домой 8375...

Всем удачных тренировок в подготовке к...