Утро на Оби. Обед на Горском

18 октября 2024, 20:55

Утром выбрался попытать удачу на реку. Ну что сказать, без забродников я не добрасывал до рыбы. Поймал одного судачка и окушка. Сходов 10 наверное, в том числе чего-то не плохого. Походил по берегу, более перспективных мест не нашёл и поехал на Горский.

Сегодня на косе было людно.

Второй заброс - не стыдный окунь.

Третий заброс - шнурок.

Дальше час ходьбы по берегу и тишина с редкими поклевками без результата.

На этом прекрасном погожем дне можно завершить мой первый летний сезон.

Думаю, что следующий пост будет посвящен итогам и выводам.

Попробую собрать все в кучу и рассказать "Как я провёл лето"

18.10.2024
10:00-16:00
Отличная 🔥
Диман1975
18 октября 2024, 20:59
Анализируя все Ваши рыбалки, могу с твёрдостью сказать: для первого летнего сезона очень даже неплохо стартовали). Без сарказма!
18 октября 2024, 21:14
@Диман1975, Спасибо за поддержку 🤝
Danya
18 октября 2024, 21:34
@ЛогинУжеЗанят, до рыбы добрасывать, это целая наука!!! Знания приходят со временем. До чего то сам доходишь, какие то моменты - слушаешь советы!!! Какой спиннинг лучше, какой шнур.......
18 октября 2024, 21:40
@Danya, Полностью согласен. Комплект для лайта и ультралайта с берега, это не равно комплект дальнего заброса. А медиум и хэвик с толстым шнуром для ОВХ и коряг на Оби, вряд ли закроет такую задачу. Нужно всё подбирать узконаправленно и ставить перед собой конкретные задачи. Ничего универсального нет в этом деле.