Рекорд по судаку!

demykin96
3 октября 2024, 02:45

Мой рекорд!

02.10.2024 во время рабочего дня посетила меня назойливая мысль о рыбалке этим вечером.

Тут же пишу знакомому, с кем весь сезон вместе рыбачим, и он отзывается солидарностью в этом благом деле

Вечером, в 18.45 стартуем с Первомайки на новое место (в котором лично я не рыбачил), которое, конечно, постараюсь сохранить в тайне(уж очень об этом просили рыбаки наблюдавшие за происходящим, но об этом чуть позже)

Добрались до нужного места быстро, первый раз за сезон прихватив с собою лодку приятеля. Маленькая надувная лодка не внушала большого доверия всю рыбалку и держала меня в напряжении до самого интересного момента.

Покидав часа два разную резину и поролон и не получив ни одной поклевки

сменили несколько перспективных точек, но-"видимо не сегодня", промелькнула мысль в голове

Очередная точка вблизи берега с доступной глубиной на расстоянии заброса, 6-8 проводок бледно зеленого друга под названием Кейтек фэт в размере 4,3 дюйма и очередной зацеп...

Так я думал первые пару секунд, пока до головы доходило, что очередная приманка останется на дне нашей прекрасной реки, но не тут то было

Зацеп зашевелился!

Следующие секунд 5 думал, что хорошая рыба в пределах 2 кг, но тут вдруг она прибавила в весе очень солидно, начав, треща, сматывать со шпули мой тонюсенький шнур для подобного соперничества в размере #1...

Удилище прекрасно отрабатывает все рывки рыбы, передавая все телодвижения хищника мне в руку

Приятелю тут же сообщаю, чтобы он приготовился принимать рыбу руками, ведь подсак, как обычно это бывает, остался в машине

Долгого вываживания не произошло и спустя каких то секунд 30 у поверхности воды в 3х метрах от лодки показывается силуэт, размер которого никак не сопостовлялся с моими предположениями о габаритах соперника по ту сторону шнура

Предупреждаю приятеля, чтобы он никак не упустил такой сюрприз из рук и подвел к краю лодки возле него...

Ловкий захват под жабры

Ииии вот он, прекрасный трофей и мой рекорд лежит у нас в лодке вызывая сердцебиение частотой с очередь автомата, руки трясутся, глазам не верится в то, что они видят

Благодарность перед напарником за четко слаженую работу и все эти чувства переполняют организм вызывая ту самую сильную зависимость в мире...

Спустя время любопытство перебарывает страх перед тем, что рыба прыгнет домой и решаюсь достать весы

Цифры на них повергли в еще одну волну эмоций, ведь на взгляд вес казался раза в полтора меньше.

6100 гр показывают весы.

На протяжении последующих пары часов я лишь думал о том, что было бы хорошо напарнику тоже почувствовать подобное, но к сожалению сегодня больше небыло поклевок.

Обловив несколько мест, решаем выдвигаться к берегу и конечно же устроили фотосессию, куда без нее)

В работе был Crazy fish arion в тесте 8-35 и ростом 252 см(если мне не изменяет память

Катушка Shimano Stradic 19 4000

Ну и конечно же резина Keitech fat желто зеленого окраса в размере 4,3 дюйма

Сижу вот дома, пью чай и с трепетом вспоминаю этот прекрасный момент, пока пишу вам рассказ.

Сезон удался однозначно!

На протяжении всего лета мечтал о той самой рыбе, что будет достойным соперником и получил свое

Вот так спонтанный выезд обернулся рекордом и бурей эмоций для меня

Ну а всем, кто читает это, желаю найти и получить ту самую желанную поклевку, что всегда в мыслях заставляет нас-рыбаков торчать по пол ночи на воде!

Всем добра

3 октября 2024, 10:54
@Шнивовод, засекоеченны☝️😂
3 октября 2024, 08:02
Понятно что место секретное, но за название реки ребята не должны разозлиться..
Улов👍
Шнивовод
3 октября 2024, 08:17
@Леха-154, Лёха наверное Иня! 😂
Ехали-то с Первомайки!
А вообще поздравляю, достойный Трофей🏆!!!
3 октября 2024, 08:28
@Шнивовод, значит туда уже едут поломники 🤣
ДмитрийН
3 октября 2024, 11:27
Отличный результат! До следующей рыбалки мастевые белые башмачки нью бэланс не снимать, носочки белые не стирать, девочки бывает тоже поклевывают)))).