Поездка в Каргасок 23-27,09

Поручик
2 октября 2024, 17:13

Весь год ждем эту поездку, чем ближе - тем громче скрежет зубовный от нетерпения встречи с любимыми местами.

В этот раз пришлось даже отложить на неделю в связи с лютым (более метра) подъемом воды. Но в воскресенье с утра стартанули-таки. Вечером как всегда заселились на ночевку в гостиницу в Каргаске, а с утра рванули в сторону Казальцево из Бондарки, (там оставляем машину с прицепом). Васюган и Киндал встретили приветливой рябью, все норм. Выйдя в Обь тоже не увидели что-то страшное. Но что-то подсказывало, что при порывах до 15 м/с на каких-то прогонах будет нехило болтать. Так и вышло! Сначала был встречный вал и нас потрясло от души, даже канистра пластмассовая разбилась в носу, заставив нас минут 20 нюхать бенз. А потом на входе в Казальцевскую протоку нас встретила (а точнее провожала) волна еще посильнее. Не доходя до базы, мы догнали девятый вал и разбили лобовик, поймав литров 200 воды в салон. Благо база была в километре и мы в водоизмещающем благополучно дошли до места.

Почистив перышки (в смысле переодевшись и повесив сушиться белье) отправились в протоку. Первые два дня там и прокатались, просто развлекаясь поимками окуня (коего было немного и крупного до 600 гр было совсем штучно) и мелкощуки. Ибо на Обь выходить при такой волне было не комильфо. В оставшиеся три дня на песках немного половили, жаль трофеев не было, но все равно отлично половили. Результат одного дня на фото, видео почему-то не грузится, а в другие дни как раз снимал минисюжеты. Как-то так...

Теперь жду 2025 и новые поездки в эти уже ставшие почти родными за семь лет места!

Всем НХНЧ и обновиться по личным рекордам!

romrom
2 октября 2024, 19:56
класс, молодцы, в в октябре еще планируем рвануть сезон закрыть, какой то недогон по судаку остался
Апостол
2 октября 2024, 20:39
А ещё меня в свою авантюру втравить хотели...🙄
Саш, скинь видео, попробую вставить.