Ночь, река, город.

2 октября 2024, 14:58

Всем привет и доброго дня.

Сегодня ночью ловил в очередной раз ночного хищника в черте города. Начал рыбачить сегодня раньше, по сумеркам в надежде на более ранний выход в чём ошибся. Сегодня была возможно моя последняя рыбалка в этом сезоне, т.к. мой короткий отпуск подошёл к концу. Из-за этого решил не стоять на месте, а вести активный поиск. Погулял не мало, но первая поклёвка была в 22:11. Рыба нормального размера. Дальше опять тишина минут на 40-45. Начал возвращаться вверх в сторону машины. Выше ещё поклёвка в 23:28, мелкий. Через 5 минут опять взял, крупнее того но тоже мелковат. Последний клюнул ближе к часу ночи. Опять мелкий, что характерно все брали в догонку, за хвост. Зря я полоскал приманки до 02 ночи. Больше вообще ничего и не как. Не очень бы хотелось на такой ноте завершить сезон, но вышло как вышло. Похоже рыба больше не хочет подходить к берегу, не знаю чем объяснить такую ситуацию.

Всем удачи и натянутых шнуров!

Dami
2 октября 2024, 15:27
Да нет подходит к берегу только с какой-то странной переодичностью
2 октября 2024, 15:32
@Dami, - я не буду спорить с вашим мнением, только имхо это ещё и от места сильно зависит. Что у него там в голове 🤷
nik58
2 октября 2024, 15:41
Ночи стали почти 12 часов, это не лето, где за 5 часов судак должен успеть покормиться. И всё же, просто надо искать место. В прошлый год ловил почти до ледостава, на меляке и брал и чавкал.
2 октября 2024, 16:00
@nik58, - приветствую вас!
Вы в этом месяце второй кто об этом говорит. Ваш пример имеет место быть. Вы один момент упустили - в прошлом году и весна и лето и осень соответственно были другие и по погоде тоже. " Игра водой " нашего ГЭС я думаю тоже внесла свои коррективы. Вода в этом году тоже остыла раньше. Если всё посчитать, наверное тогда и будет ясно. Рыба живёт не как мы по календарю, у неё своё.
Я так полагаю.
Novikov_A
2 октября 2024, 18:23
Приветсятвую! Вчера тоже полоскал воблеры. С 20-00 до 23-00. Два невнятных тычка и одна реализованная поклевка. Судачек на грани зачета. Отпустил.
2 октября 2024, 19:01
@Novikov_A, - я вас понял, спасибо за информацию. Значит не один я не умею ловить рыбу 😂
Шучу, без обид.
lebedev
1694 Петропавловск-Камчатский
2 октября 2024, 18:53
Тем не менее, классно.
Увы, я опять по горам уезжаю. Снега уже реальны. По колено среднестатистическому челу. Кирдык моему нахлысту. Есть надежда половить корюшку со льда. И то не факт. 🙂
Спасибо за вести. Только на этом и релаксирую
2 октября 2024, 19:09
@lebedev, - Георгиевич, уважаемый.
У меня с нахлыстом в этом году тоже полная ж....., Причина не во мне, а в обстоятельствах и природных факторах. Сезон дурной для нахлыста.
Заканчиваю со спиннингом в руках. Даже им, с его забросом рыбу поймать не просто. Нахлыстом вообще не достать. Стоять в воде, температура которой 9° и наблюдать как красиво летят мухи не очень кайфовое занятие. Вы уж меня извините.