Теплым Октябрьским днём или Лещевая "тропа"!..

Шнивовод
1 октября 2024, 19:48

Доброго здоровья друзья!

В этот тёплый, солнечный Октябрьский день☀посетил Обь-Матушку!

Прибыл на берег немного поздновато, проторчал на переезде! Рыбалку начал в 10часов, прикорм Дунаев-фидер, кормушка 60гр., поводок 30см., а на крючок одевал разные комбинации насадок, хорошо сработал бутерброд, вверху три опарика,посередине два червя и жало закрыл пенопластом.

Правда до 11 ни одной поклёвки, потом за час ловлю четыре и одна поклёвка на "глухом" зацепе! 😜

Конечно же оторвал, быстро перевязался и снова в бой! 😛

Пока продолжалось "Безклевье", пытался поймать малька и немного получилось!

В заводь закинул малька на поплавке и так и рыбачил!

На малька было четыре поклёвки, три похоже что-то мелкое теребило, но умудрилось сбить живца! 🧐

А вот четвёртая клюнула по-настоящему, всё по классике, поплавок ушёл под воду и в глубину! 🤓

Подсечка 🎣 и... солидное сопротивление! 😲 Когда поднял на поверхность, то там оказался Судак😯(грамм 500-600), но просёк я его плохо и он "Вражина" сбежал! 🤗Больше на малька поклёвок не было.

После часа наступило опять затишье, ну как затишье, поклёвки были, но два-три раза дернет и "Тишина"! 😂

И чтобы поберечь свои нервы, я решил сделать" Обеденный перерыв "! 🤣

После обеда сразу ловлю" Лаврушку", которую естественно утопил, следом поймал гр. на 400 и к вечеру "лаврики" Достали!!! 😝

Утоплено ещё пять штук, на этом решил завязывать!

Домашнее взвешивание показало общий вес:5450гр.

Будут Знатные котлеты! 😋

Ну а вам друзья желаю НХНЧ и прекрасного настроения!

А также всех пожилых людей с Праздником!