Обь. " Немного информации за полутора суток".

Диман1975
28 сентября 2024, 14:44

Рыбакам, моё почтение! Конец сентября. Обь- матушка. Остров "Медвежий".

На реку прибыли во второй половине дня 26 сентября . Уровень воды явно не осенний. Рыбацкой люд несмотря на прохладную погодку присутствовал, но не ловил как мне признался один из пожилых рыбаков у которого стояло штук 7 донок. Я ему посочувствовал, и сказав что будет "всё путём", прыгнул в свой баркас ) и пошёл ближе к острову посмотреть на рыбу. Посмотреть в этот вечер не получилось, поклёвки я на спиннинг так и не увидел, хотя воблера, колебалки "летали" в обскую пучину до фанатизма.

Наступали первые наши сумерки на реке. Сделал ход конём! Не ошибся! Суть вот в чём: оставил на острове на ночь пять закидушек оформленных) в советском стиле; основная леска 0,6 -0,8, поводок 0,45, два крючка, груз 120 - 200 грамм, длина снасти 10-15 метров. Насадка - обычный, симпатичный червячок с домашней грядки, и никаких кормушек!!! В общем с утра снял одного сазана и 7 неплохих представителей) лещиков. Ленивая рыбалка, но с результатом да и ладно.

Пятница 27 и утро 28 сентября были посвящены рыбалки с лодки. Кроме язей и трёх окуней никакой рыбы не взял. Пойманная рыба на небольшие воблерки от 55 до 65 мм была сосредоточена на перекатах. Вертушки, колебалки - мимо.

Ночная рыбалка на судака признана худшей за весь сезон. Первая ночь - нуль полный, вторая - три поклёвки , двух судаков юношеского возраста забрал в весе 475 и 590 грамм . Поклёвки при твиче на 55 мм воблер, который у меня уже четырнадцатый год в наличии и модификации не подлежит, уж слишком старый, не распознать (.

В общем очередной выезд на Обь завершился утром 28 сентября. Рыбку малость поймали, уху на костре сварили, на осеннюю Обь поглядели.

Рыбакам, НХНЧ !

Mihalych
28 сентября 2024, 15:53
Красиво! Нет ничего краше осенних красок сдобренных алыми росчерками костра и потрескиванием его угольков!
Диман1975
28 сентября 2024, 16:04
@Mihalych, Игорь Михайлович, приветствую! Согласен, осенью всё по другому. Походил по острову, симпатично там пока.
Mihalych
28 сентября 2024, 17:39
А об осенних красках я бы хотел дополнить... Ну нет в мире лучшего сочетания, чем багряно-красно-желто-зеленый! Особенно богат на это бердский залив в окрестностях санатория "Лазурный". Едешь по мосту через Бердь и сердце наполняется этими красками живописными! Видим и наслаждаемся !Всем добра и хорошего настроения!