Ушёл от баранки

lehin65
27 сентября 2024, 12:46

Приветствую всех рыбаков и сочувствующих.

Сегодня ночью с 21:00 и до 0:20 я был на нашей речке, с одной единственной целью половить ночного хищника. Не могу объяснить как я проверил нашим синоптикам и поехал на рыбалку. По их прогнозу всё должно было быть нормально. В итоге. В воду зашёл в 21, ну да, ветер не того направления и силы что они предсказали. Придется побороться, бывает. Примерно в 21:30 - 21:40 включаю фонарик, чтобы сменить приманку, что такое - идёт мелкий снег. Рыба пока что себя не как не проявила. Пошёл гулять, может быть выше или ниже смогу что-нибудь найти. После перехода, минут через 10-15 начался дождь. Совсем не весело, особенно когда ещё не клюёт. Меняю место в очередной раз и решаю не стоять во время проводки, а медленно передвигаться. Вовремя такого метода получаю если чувствительную поклёвку. Протащил немного 4-5 метров и сход. Продолжаю искать рыбу. За это время дождь то стихал, то начинался опять. На очередном забросе поклёвка, припарковал нормально. Только размер не радовал, пошёл в свою стихию. Всё бы ничего, сыро, холодно, но ветер решил усилиться до не приятного. Руки мокрые и стали нормально так подмерзать. Погулял по воде ещё минут 40 и в 0:20 решил выходить из воды. Больше ничего не было, да и вряд ли могло бы. Собрал и сегодня на рыбалке все " прелести" погоды в один мешок. От ноля ( баранки) всё равно уйти удалось.

Всем удачи и натянутых шнуров!!!

lebedev
1694 Петропавловск-Камчатский
28 сентября 2024, 14:55
Погода наш враг. Последние времена гоняю по командировкам. То запад, то восток Камчатки. И везде преследуют дожди. Рыба есть и там и там, но времени нет. Купил в магазе филе трески. Типа, на рыбалке побывал. НХНЧ.
lehin65
28 сентября 2024, 15:22
@lebedev, - приветствую вас уважаемый! Да, всё так, но погода бывает восстанавливается и появляется шанс порыбачить.
В вашем случае всё сложнее. У меня было так же этим летом, только не я был в командировке а народ. Мне и всем кто остался в наличии приходилось работать за двоих.
Желаю чтобы у вас наконец то всё более менее устаканилось и вы хотя бы смогли закрыть сезон.🤝