Ночной судак или курение вредит не только здоровью!

Novikov_A
20 сентября 2024, 12:12

Всем доброго времени суток, уважаемые рыболовы!

Просмотрев намедни на работе прогноз погоды и уровень воды в реке Обь, было принято решение выйти в ночь на клыкастого со спиннингом. Уровень заметно поднялся. Прям как в июле месяце. На воде был примерно в 20-30. Река встретила тишью на воде и красивым отражением восходящей, практически полной луны. В арсенале у меня еще не так-то много воблеров на этого хищника, так как это первый мой сезон по ловле его в сумеречное и ночное время. Поэтому особо мудрить с выбором приманки не приходилось. Два утюга натуральной окраски в 100 и 130 кузовах купались поочередно. Также имелись в арсенале пара воблеров от фирмы Kyoda модель Blade Minnow 120 F. Они также были в натуральном окрасе. Ни всплесков, ни боя рыбьей мелочевки на поверхности не наблюдалось. В одиннадцатом часу вечера стали посещать мысли о том, что пора собираться. Время показывало 22 часа 30 минут. Решив отстоять до 23-00 захожу в воду, предварительно поставив киодовскую миноху в расцветке "бензин". И, о чудо! Примерно в 22-50 удар, и после непродолжительного вываживания судачек отправляется на кукан. Перекурив, делаю следующий заход. Через 15 минут ситуация повторяется. И вот тут случается то, что отчасти омрачило мне остаток рыбалки. Выйдя на берег рвется плетня. Пытаясь прижать судка к земле, свободный тройник цепляется за куртку. Это конечно дало мне преимущество над рыбой и второй собрат отправился на кукан. Сев и перевязав приманку, раздался звонок от супруги. Побеседовав с ней и рассказав об успехах ступаю в воду и обнаруживаю подозрительную слабину. А воблера то на шнуре нет!!! Осмотрев плетенку и найдя ее опаленный конец пришел к выводу, что во время разговора, в темноте, закурив, смог ее повредить таким образом. (Не только здоровью вредит эта пагубная привычка). И уж тем боле, опаленный участок был у шпули, как раз в аккурат, пока я держал палку подмышкой придерживая свободной рукой во время манипуляций с телефоном. Естественно, настроение упало. Начались поиски воблера. Надеясь, что он остался где-то рядом на берегу, прошарил весь пятачек места своей стоянки, и с чувством досады, поняв, что воблер пошел вниз по течению Оби, сменив его на другой полез обратно в воду. ВСЕ!!! Поклевок я больше не видел. Ну тут два варианта, либо упущено драгоценное время и выход закончился, либо все дело в другом воблере. Хотя воблер поставил аналогичный, но в другом окрасе.

Много налил воды. Много букв. Ну а как еще показать все свои переживания?!)) Собрался я в полпервого и потопал домой. Оба судака были примерно одинаковы по габаритам и весу. Первый 1250 гр и 45 см, второй чуть больше 1300 гр и 48 см. Учитывая, что и весы могут грешить на 100 гр +/-, тем не менее оба за кило. А это приятно!

p. s. надеюсь, что мой потерянный воблер выбросит к берегу и его кто-то да найдет! Пускай еще поработает в других руках. Ну а я, поискав точно в такой же окраске на сайтах наших магазинов, сходив в один магазин, позвонив в другой магазин, заказал его на одном из маркетплейсов. Нет такого в наличии, либо так искал. Наверно очень "вкусная" окраска, как для рыболовной братии, так и для клыкастого. Всем НХНЧ!!!

19.09.2024 - 20.09.2024
вечер-ночь
Левый берег реки Обь в черте города
Воблеры Strike Pro (утюг 100 и 130 мм), Kyoda Blade Minnow 120 F
На фотогрфии
Хорошая
Апостол
20 сентября 2024, 13:04
Очень вкусно всё описано, идеальная весть с водоёма.👍
НХНЧ в дальнейшем.
Novikov_A
20 сентября 2024, 13:40
@Апостол, спасибо, взаимно!
М717
20 сентября 2024, 13:20
Да... бывают незадачи ... Зато понятно, во сколько и на что ловить!