Обь.

juri.vol0din
17 сентября 2024, 10:58

Всем привет. Пишу отчёт с не которым опозданием, т.к. в субботу и воскресенье небыло время на это всё . После рыбалки были культурные

мероприятия. 😂 В субботу прибыли на реку в районе обеда.хотя знал, что проходят соревнования у спортсменов, на Огурцах ,расположились рядом с ними. Первые мысли были, вся рыба у них на точках, но как то получилось половить эти два дня достойно. Чуток рыбы у них перетянули к себе. 😂Для меня интересна была ситуация, что в субботу в улове присутствовал в основном лещ, в воскресенье всё поменялось- язь. Для меня такая рыбалка и тем более улов порадовал. Впечатлений осталось не могу передать словами👍🔥. По прикорму использовал сладкий лещ от Дунаева и концентрат лещ Дунаев. Из насадок , а что из насодок, работал опарик, поэтому больше и не чего не использовал.По поводкам и крючкам отдельный вопрос, посмотрев на их оснастки, пока не готов к таким размерам. У меня поводки были 12-14. Крючки тоже крупнее, размер не помню.Одним словом- рыбалкой доволен, результатом тоже. С чем и закрываю сезон. Далее погода не ахти. Хотя, если погода позволит, то в Новокузнецке и закрою сезон. Всем НХНЧ.

14.09.2024
Примерно 12-15
Огурцы или мясозаготовка.
донная удочка
Фидер, опарик
Для меня🔥
В субботу жара, рыбачил в шортах. Воскресенье пришлось утепляться.
Buterat
17 сентября 2024, 21:14
👍 Рад был увидеть тебя!
juri.vol0din
17 сентября 2024, 21:19
@Buterat, ВЗАИМНО. 🤝 До сих пор эмоции от рыбалки.... не передать словами.