--- Про карася !

16 сентября 2024, 11:52

--- После обнадёживающих результатов рыбалок на базе Динамо ( оз.Казыки - "пулемётный" клёв ладошечного карася и с берега, и на фидер, и с лодки ) воскресенье "убил" на поездку туда с внучком ... Карась брал в пятницу и возьмёт в... понедельник : сильный северный ветер поднял волну до 30-ти см. , перебаламутил водоросли в воде и....вообще - :( :( :(... А если учесть дорогу в город по воскресным пробкам - от самых Кудряшей, то день можно считать НЕ зачётным ! В зачёте только 2 ( !!! ) карасика и 3 ( !!!!!! ) окунька. И только радостный визг внука после каждой пойманной рыбки скрасил мрачные мысли о неудавшейся ...жарёхи ! Всем - ЗДОРОВЬЯ и более удачных рыбалок !

nik58
16 сентября 2024, 20:23
Да и хрен с ней (с жарёхой), главное, что внучёк доволен. +
17 сентября 2024, 00:46
--- ЭТО - точно ! Визг - есть, руки к снастям тянутся - даст Бог и подрастёт смена !!
Деня
17 сентября 2024, 09:04
Нас с братом Деда подсадил на крючок с детства . Вспоминаю сейчас эти рыбалки и понимаю ,что в урез своей рыбалки на нас время тратил ,не зря ))))
Респект вам как деду,втянуть внука в рыбалку это увести от многих нехороших страстей ,как было и со мной
19 сентября 2024, 06:36
@Деня, ---На то и тратят многие Деды время своё, нервы и....деньги ! Благо Силуанов добавил 1000 к пенсии, иначе было б ...никак ! Пришлось бы искать лошадь, выдёргивать из хвоста пряди волос, крутить из них лесу и ....... !! Ну а гайку вместо грузила ( или пломбу свинцовую ! ) , да крючок из иголки швейной - это ж всё проходили 65 лет назад....